Цитата |
---|
Костя пишет: Вопрос - кто из них узнает раньше о том, что солнце погасло? который с телескопом? который без телескопа? или одновременно? |
Одновременно. Свету проходить равные расстояния до глаз человека.
16.10.2011 07:01:41
С великими мухами жалких людишек никто не сравнивал. Они лишь наводят на мысли о причинах сумасшедшей скорости реакции. А Вашим словам есть подтверждение, что скорость реакции не есть скорость восприятия времени? Нет? Слив засчитан. На будущее: здешних учёных прошу аргументировать и доказывать собственную точку зрения. Это Вам научный форум, а не Википедия... |
|||||
|
12.10.2011 18:06:03
Я так понимаю, раз случился околонаучный оффтоперский холивар, мой вопрос оказался слишком сложным для нынешнего поколения учёных?
Но вот незадача: почему никто не занимается подобными исследованиями? Или это всего лишь локальная форумная флуктуация изолированности от "внешних раздражителей" всех его участников? Неужели я останусь без грамотного и аргументированного ответа?! |
|
|
12.10.2011 04:58:22
За счёт чего достигается скорость рефлексов? За счёт увеличения временных промежутков между быстрыми событиями (если сравнивать двух индивидов с разной реакцией) или ускорения/адаптации своих способностей/рефлексов при тех же промежутках? Чья модель верна - "Ваша" или "друга"? И, желательно бы, доказательства... P. S. Не разбудил? |
|||
|
11.10.2011 18:03:31
Глупышка! Иногда за 10 минут в голове прокрутится больше мыслей, чем за последующие несколько часов. Иными словами, мысли мелькают неравномерно. Однако время с точки зрения одного конкретного индивида воспринимается всегда одинаково. Не припоминаю активацию рапида и слоу-мо. Так как никто не понял о чём речь, привожу простой пример. Вы и Ваш друг играете в компьютерную игру жанра шутер (стрелялка). Поначалу вы оба часто промахиваетесь по движущимся целям. Теперь друг прекращает играть, а Вы тренируетесь и тренируетесь вплоть до следующего вечера. К Вам снова приходит друг. Вы опять начинаете играть. Цель игры заключается в убийстве большего числа мобов за определённое время. Соответственно, чем выше точность, тем больше трупов. Убийства происходят по-очереди. Так как уже натренировались пулять, Вы легко "сливаете" друга. Далее второй раунд. Теперь, когда начинает играть друг, включается "фора", а именно замедление времени. И, в итоге, друг сравнивается с Вами по очкам, ибо чем медленнее время, тем проще целиться. Модель ясна? В таком случае вопрос: различия в реакциях разных людей (в реальной жизни) - это разница "Ваших" состояний, или состояний "Вашего друга" (разумеется, по вышеизложенной модели)? |
|||
|
19.10.2011 16:35:53
Да, есть такая фиговина. Но, нажав кнопочку "назад", текст не пропадёт. Ещё одна проблема: иногда пропадает выделение текста после отжатия клавиши мышки. Проходит само (через определённое время). У меня Опера. |
|||
|
13.10.2011 16:13:05
Во время бета-теста, по определению, должно быть много багов.
Так что предлагаю здешним учёным составить список найденных недочётов с пожеланиями. Когда запустим финальную версию, наиболее активных пользователей отблагодарим талантливыми аватарами. Спасибо за сотрудничество. Искренне ваш Бог.
Изменено:
Lugar - 13.10.2011 16:13:21
|
|
|