[QUOTE]Костя пишет:
Цитата
....сЕмметрично - это вряд ли, а вот симметрично - это к гадалке не ходи, так и есть. Не может не быть.[/QUOTE]
:) :)
Один замечательнейший человек, к которому отношусь с особой любовью и "трепетом", уже однажды указал: ".... ошибка -- не есть хорошо!"
Но видно: есть желание, но нет предрасположенности. :)
ЭДВИД ЛИНЕВИЧ пишет:
[QUOTE]На самом деле, динамическая симметрия в моём понимании значительно шире третьего закона. Она включает не только динамическую симметрию сил (согласно 3 - му закону Ньютона), но и симметрию пространств, симметрию масс и симметрию времени. [/QUOTE]
Костя пишет:
[QUOTE]Хотелось бы и мне посмотреть этот чудный телевизор «третий закон Ньютона».
Может быть покажете нам более детально! С удовольствием посмотрел бы на мир Вашими глазами.
.......... ясно излагает»... видимо не применимо для гравитации[/QUOTE]
Так давайте внесём ясность!
И разумеется с современной научной точки зрения.
Тема так понимаю НОВАЯ не только для меня.
Иииииии.....Пусть.
[B]ПРОЛОГ.[/B]
[QUOTE][B].........такое природное явление как гравитация, оно симметрично?
...если ответ «да, симметрично», то можно ли услышать какие две стороны* и являются этой симметрией? и что является границей (зеркалом) между этими сторонами?[/B][/QUOTE]
В данный момент слово "С[B](И)[/B]мметрия" вызывает странное чувство глубокого "созвучия" со словом "Симфония".
Первоначальная формулировка в интерпретации пока ещё не просветлённых последовательностью мыслей.
[QUOTE][B]РЕЛЯТИВИСТСКАЯ СИММЕТРИЯ есть "СИМФОНИЯ", как слитное единое целое многозвучья сводного оркестра.[/B][/QUOTE]
В основе допустимых значений интерпретации:
[QUOTE][B]СИММЕТРИЯ (от греческого symmetria - соразмерность), в широком смысле - инвариантность (неизменность) структуры, свойств, формы (например, в геометрии, кристаллографии) материального объекта относительно его преобразований (т.е. изменений ряда физических условий). Симметрия лежит в основе сохранения законов.
Современная энциклопедия. 2000. [/B][/QUOTE]
И соответственно:
[QUOTE][B]БСЭ.
Симфония (от греч. symphonía — созвучие, от sýn — вместе и phone — звук), музыкальное произведение в сонатной циклической форме, предназначенное для исполнения симфоническим оркестром; один из важнейших жанров симфонической музыки. В отдельных С. привлекаются также хор и певцы-солисты. Создаются и С. для струнного оркестра, духового оркестра, оркестра народных инструментов и др. составов[/B][/QUOTE]
[QUOTE][B]СИМФОНИЯ — высшая форма инструментальной музыки, превосходящая все другие её формы по своим возможностям воплощения значительных идей и замыслов.[/B][/QUOTE]
От: "Священные симфонии" Дж. Габриели (Италия, 16 — начало 17 вв.), Л. Хаслера и Г. Шюца (Германия, 17 в.) .......
Включая: Ф. Шуберта (автор 8 С.). Ф. Мендельсона-Бартольди (5), часто имеющих картинно-пейзажный характер. Т. о., ...... ярко новаторская "фантастическая симфония" Берлиоза (автор 4 С.), возникшие позднее симфонии "Фауст" и "Данте" Листа.
И по: представители новых национальных школ: во 2-й половине 19 в. — А. Дворжак в Чехии, в 20 в. — К. Шимановский в Польше, Э. Элгар и Р. Воан-Уильямс в Англии, Я. Сибелиус в Финляндии. Новаторскими чертами отличаются симфонии французских композиторов А. Онеггера, Д. Мийо и др.
ГОСПОДА!
У меня есть предложение: более чётко определиться, о чём же идёт речь!
[QUOTE]Если в конце 19 — начале 20 вв. [B]главенствовала большая С. (часто для оркестра расширенного состава[/B]), то позднее всё [B]большую роль начинает играть скромная по своим масштабам и предназначенная для ансамбля солистов "камерная симфония"[/B][/QUOTE]
Так всё-таки: СИММЕТРИЯ -- камерная симфония? Бытие?
Изменено:
Случайный прохожий - 25.11.2010 07:45:04