Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Летающая амфибия
Сайт Инвестиционно-промышленной группы ИФПГ - ipfg.ru. Или запрос по  экраноплану Иволге Эк-12. . Кстати погранцы уже его испытали и принимают на вооружение. Вопрос с властями - согласно Международным правилам и Российскому регистру  экраноплан категории B ( при высоте полета до 159 м) регистрируется как морское или речное судно. При  полете свыше 150 м - уже как самолет. Расход топлива -уточняю у Ориона-12  (бывшей Иволги)  -40 литров в час - при  крейсерской скорости  170-180 км/час -это 22-23 литра бензина при перевозке 12 пассажиров. У 27-местного Ориона -ЭК-27 - это 60 литров дизельного топлива - 30-35 литров на 100 км. Двигатели стоят авиационные. Кстати китайцы сделали 40- местный экранолет  и  поставят 17 штук на несколько миллиардов долларов арабам в ОАО к марту 2011 года. Испытали эту штуку Южная Корея. Вот уже 5 лет летают австралийцы на "Аirfish-8" -Это конструкция  ученика корифея экранопланостроения -немца Липпиша.
Вообще то рассуждать уже поздно. Как говорится "вода пошла в хату".  сожалению альтернативы экранопланам просто нет. Вертолеты  и самолеты дороги как в эксплуатации ( вертолет Ми-9 расходует перевозя 4 тонны - 378 литров на 100 км, 12-местный самолет АН-3- 130 литров на   100 км). Для больших самолетов  расход  топлива в 20 г на пассажиро-км -это мечта, а экранолет Иволга уже достиг уровня в  14,7 грамм на пассажиро-км. Надо пожелать создателю "Буревестника -24" успехов  и финансирования. По всей видимости он должен стать еще экономичнеее чем Орионы. С уважением С.Ю. Маркин
Летающая амфибия
[QUOTE]nebtech пишет:



Цитата  


сергей Маркин пишет:
Господа! Прежде чем обсуждать тему Экранопланы зайдите на сайт IPFG - Сайт создателей Экранолет Орион -Эк-12 (бывший Иволга) и посмотрите наглядно, что он может, а что не может, а также многочисленные клипы. С.Ю маркин
Нашел только [URL=http://www.sk-12.ru]http://www.sk-12.ru[/URL]. Самолет амфибия СК-12. Модификации ЭК-12 нет на сайте, ссылку плиз.
По цене конечно больше чем авто, но уже и меньше чем самолеты западных компаний. А как регулируются вопросы эксплуатации с властями?[/QUOTE]
Летающая амфибия
Господа! Прежде чем обсуждать тему Экранопланы зайдите на сайт IPFG - Сайт создателей Экранолет Орион -Эк-12  (бывший Иволга) и посмотрите наглядно,  что он может, а что не может, а также многочисленные клипы. Ведь экранолет в русском исполнении имеет систему поддува- по сути до определенной скорости -это судно на воздушной подушке. Потом, если броинируют самолеты и вертолеты, почему не забронировать экранолет, если его массовая отдача в 3-4 раза больше, чем у вертолета, а расход горючего в 2-3 раза меньше, чем у самолета. А вообще можно заказать DVD " Летающие над волнами" либо " Сожженные крылья" и Вы наглядно убедитесь Как " Орленок" высаживал десант на необорудованный берег. Вообще-то беда экранопланов в том, что он только сейчас ( тот же "Орион -12 ЭК-12" сравнялся с автомобилем. А стоит в 5-30 раз дороже ( 12-местный автобус " ГАЗ ель" стоит до 1, 5 млн.руб. , "Орион -12 ЭК-12" - 20-30 млн. руб.). Конечно у экранолета (экраноплан категории B, который может перелетать препятствия на высоте до 150 м) пройденный путь будет фактически короче, да и скорость в 2-3 раза больше. Пока не добьют вертолеты и самолеты советского периода, экранопланы даром не  нужны. Да и пока не будет платным дорог, а сели будет, то проезд по ним будет стоить столько, сколько бензин.С.Ю маркин
Летающая амфибия
Милейший - какие от экраноплана волны? Это тоже судно на воздушной подушке , а оно проходит над сырым яйцом не разбивая его ( данными по шведскому десантному кораблю " Гриффон". Кроме того, есть пассивная радиолокация - делали чези и украинцы. С хорошей антенной экраноплан засечет самолет раньше, чем он его. Кто первый увидел тот победил. Даже Хокай - самолет дальнего радиолокационного обнаружения весит 40 тонн, так что дальность его обнаружения будет намного меньше, чем у локаторов  400-тонного экраноплана. Потом чем его уничтожить - противокорабельныит ракетами - так его легко сбить зениткой или уничтожить комплекссом активной обороны танков АРЕНА.  Вот потому и амерканцы боятся.  Россию загнали в угол. Но ничего есть Китай, делает экранопланы и Иран. Так что американцам со своими авианосцами пора разучивать песню Deep Purple Дым над водой. Так как от атаки 3-4 экранолетов типа Лунь с нашими российскими Базальтами, ракетами сверхзвуковыми, которые могут маневриврировать и летать стаей от авианосного соединения больше ничего не ос останется. Сергей. Ростов-на-Дону
Летающая амфибия
[QUOTE]PINGVIN пишет:



Цитата  


сергей Маркин пишет:
...Нужно указать, что тот же Лунь имел Массу до 400 тонн. Типичный штурмовик весит в 10 раз меньше. Значит можно " Влепить" на экраноле гораздо более мощный локатор, который засечет любой самолет гораздо раньше. Плюс то, что воздушную цель легко засечь, а надводную на фоне воды, да плюс технология STELS, да плюс морской вариант С-300, достающий самолет за 300 км. ..

Ни кораблю, ни самолету не поможет никакая технология "Стелс" если они имеют на борту работающий радиолокатор. Кроме того, даже и при неработающем локаторе ЛЮБОЙ движущийся корабль и любой экраноплан легко обнаруживается по создаваемым ими волнам: их-то ведь от радиолокатора не закроешь![/QUOTE]
Летающая амфибия
Уважаемые коллеги! Я водномоторник с 30-летним стажем. Так вот экранолет (то есть экраноплан категории B, который может взлетать до 150, регистрируясь как судно- без всяких заморочек с авиационной инспекцией ) - это воплощенная мечта. Расход 20-25 л на 100 км при  скорости до 200 кмв час ( данные "Орион-12", бывшей Иволги) просто непоставимы с данными снегоходо Буран, первеозящего  1-2 человек, с мотроной лодкой перевозящей 4-5 человек, но потребляющих  30-40 л на 100 км. Я работаю научным сотрудником по сельским территориям. Так вот если заменить Орионами весь сельский траспорт, то мы решим проблему с бездорожьем в стране за 2-3 года и поборем коррупцию - ведб километр дороги стоит от 40 млн. руб. (но это щебенка политая битумом) до 4 млрд руб.  А при  цене  в 20-30 млн. руб. Орион-12, как мы посчитали в ходе НИР окупится при сопоставимых расценках с автомобильным транспортом за 2-3 года. Следует учесть,что автомобильная дорога всегда в 1,5-2 раза дольше географического расстояния. А экранолет может двигаться над любой ровной поверхностью, надо перелеити препятствие на высоте до 150. Что касается военных целей. Нужно указать, что тот же Лунь имел Массу до 400 тонн. Типичный штурмовик весит в 10 раз меньше. Значит можно " Влепить" на экраноле гораздо более мощный локатор, который засечет любой самолет гораздо раньше. Плюс то, что воздушную цель легко засечь, а надводную на фоне воды, да плюс технология STELS, да плюс морской вариант С-300, достающий самолет за 300 км. Надо отмеитить, что в 80 годах в Каспийском море эскадрилья Мигов-23 так и несмогла засеь экранолплан Орленок. А почему так тяжело идет с экранопланами - коррупция и косность. Кстати китайцы уже делают 17 экранолетов для арабов на 30 мест за несколько миллиардов баксов.  Уже сделалипрототии и южные корейцы. А мы находимся в состоянии, выражаемом словами Сталина в июне 1941 года. С уважением Сергей
Страницы: 1
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее