13.08.2023 08:27:36
Почему такой замечательный журнал как "Наука и жизнь" имеет такой сайт? Раньше, тут была хоть какая-то жизнь, и хотя количество идиотов всегда перевешивало тех с кем можно говорить ( но ведь так и в реальной жизни, разве нет?!) но тут была хоть какая-то жизнь. Что случилось? Война? Но ведь война не ставит крест на жизни. На всей жизни. Я не понимаю. Я правда не понимаю. Молчание - это могила. Но ведь из могилы хочется постучаться в крышку гроба если ты живой. Зачем всё это?
|
|
|
30.07.2023 18:05:09
Когда вот такое вот, сверху, читаешь, особенно четко понимаешь что когда хочешь до кого-то достучатся не всегда полезно долбить в дверь логикой. Некоторые вообще не мыслят в рациональных категориях и ты просто будешь долбить в воздух. Вспомнился дискурс Остапа с ксендзами
[B][I]— Как же все-таки будет с богом? — настаивал великий комбинатор. Ксендзам пришлось начать дискуссию. Дети перестали прыгать на одной ножке и подошли поближе. — Как же вы утверждаете, что бога нет, — начал Алоизий Морошек задушевным голосом, — когда все живое создано им… — Знаю, знаю, — сказал Остап, — я сам старый католик и латинист. Пуэр, соцер, веспер, генер, либер, мизер, аспер, тенер! Эти латинские исключения, зазубренные Остапом в третьем классе частной гимназии Канделаки и до сих пор бессмысленно сидевшие в его голове, произвели на Козлевича магнетическое действие. Душа его присоединилась к телу, и в результате этого объединения шофер робко двинулся вперед. — Сын мой, — сказал Кушаковский, с ненавистью глядя на Остапа, — вы заблуждаетесь, сын мой. Чудеса господни свидетельствуют... — Ксендз! Перестаньте трепаться! — строго сказал великий комбинатор. — Я сам творил чудеса. Не далее, как четыре года назад мне пришлось в одном городишке несколько дней пробыть Иисусом Христом. И все было в порядке. Я даже накормил пятью хлебами несколько тысяч верующих. Накормить-то я их накормил, но какая была очередь!.. Диспут продолжался в таком же странном роде. Неубедительные, но веселые доводы Остапа влияли на Козлевича самым живительным образом. На щеках шофера забрезжил румянец, и усы его постепенно стали подыматься кверху. — Давай, давай! — неслись поощрительные возгласы из-за спиралей и крестов решетки, где уже собралась немалая толпа любопытных. — Ты им про римского папу скажи, про крестовый поход! Остап сказал и про папу. Он заклеймил Александра Борджиа за нехорошее поведение, вспомнил ни к селу ни к городу всплывшего в памяти Серафима Саровского и особенно налег на инквизицию, преследовавшую Галилея. Он так увлекся, что обвинил в несчастьях великого ученого непосредственно Кушаковского и Морошека. Это была последняя капля. Услышав о страшной судьбе Галилея, Адам Казимирович быстро положил молитвенник на ступеньку и упал в широкие, как ворота, объятья Балаганова. Паниковский терся тут же, поглаживая блудного сына по шероховатым щекам. В воздухе висели счастливые поцелуи.[/I][/B] Что характерно, обе стороны использовали чисто духовный диспут для достижения своих меркантильных целей.
Изменено:
janmik - 30.07.2023 18:06:31
|
|
|
30.07.2023 17:10:31
Угу :)
Это ее текстовое превьью к своей персоне [QUOTE]Хочется быть похожей на некоторых поэтов ( Бродского, например), Пожаловаться на жизнь, на власть, но не тянет, пойми, Детство мое было счастливым, послевоенным, розовым, Так и живу в Советском Союзе, в любви.[/QUOTE] И стихи замечательны своей нелепостью [I]Только в русском палисаднике шершавая мальва, Куст сирени и все, На подоконнике герань и Маяковский либерально В шляпе, с сигаретой, в рост, во всей красе, как мусье. В России просто, прост сибирский валенок, Ворона счастлива на суку, Россия не тесна, но встретишь дворника спозаранок, Он говорит иногда адью. А на Украине Георгиевская Ленточка В цене, говорят, опять в цене, даже дороже в стократ, Мир на тарелочке с каемочкой Несет земному шару, как в 45-м, советский солдат.[/I] |
|
|