07.04.2011 19:19:01
Мысли возникают по любым поводам. Вопрос в том, как их реализовать. Неужели не сможем сами для себя (естественно, каждый и каждая) улучшить систему автомобильных дорог, навести порядок на своём рабочем или вокруг своего жилища, построить добротные остановки? И так далее до бесконечности, здесь просто не хватит места обозначить все проблемные вопросы. Есть много вещей, которые можно улучшить самостоятельно, сделав чуточку больше,чем требуется. Однако можно уповать на провидение и волю случая, ничего не делая (авось кто-то другой за нас что-то сделает).
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
05.04.2011 19:15:31
Изменено:
Игорь Кожухов - 05.04.2011 19:18:21
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
04.04.2011 19:04:09
Изменено:
Игорь Кожухов - 04.04.2011 19:33:59
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||||
|
03.04.2011 14:11:28
Решил разместить такое сообщение в этой теме, как наиболее близкой к автомобильной тематике. В данном случае речь пойдёт о пешеходных переходах. Многие наверняка заметили : каждую весну на пешеходном переходе перекрашивается белой краской "зебра", причём это делается ЕЖЕГОДНО, то есть каждый год кто-то выделяет какую-то сумму только на то, чтобы обновить краску на КАЖДОМ пешеходном переходе. А пешеходных переходов в нашей стране десятки тысяч (точной статистики у меня нет).Возникают заторы,пробки,тратится много бензина и ресурсов только на сам процесс перекраски. В Скандинавских странах пошли по другому пути---просто выложили переход из двух разных по цвету каиней, в соответствии со стандартом. Ведь камень будет лежать до тех пор, пока не сгниёт, относительно стоимости---да,это дорого, но в данном случае лучше и дешевле сделать ОДИН раз дорого, чем ЕЖЕГОДНО делать одну и туже работу. Какое отношение имеет это сообщение к транспортной экологии? Самое прямое. Ведь речь идёт о выхлопах, которые производит техника, стоящая в пробке,техника,которая требуется для доставки персонала и краски для производства работ на пешеходном переходе, саму краску ведь тоже надо производить,... На мой взгляд,камень---самый оптимальный материал,для того,чтобы выложить пешеходный переход.
Изменено:
Игорь Кожухов - 03.04.2011 14:13:05
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
02.04.2011 19:23:42
Изменено:
Игорь Кожухов - 02.04.2011 19:24:29
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
02.04.2011 16:49:27
Риторический вопрос : "А что,помойки могут быть и не культурными?" А вообще неплохо было бы организовать раздельный сбор вторичного сырья ( слово "мусор" в данном случае будет неуместным) на бытовом уровне и на начальном этапе.Интересно, а наше горячолюбимое государство в состоянии внедрить европейские технологии переработки вторичного сырья,приучив своих граждан к раздельному сбору вторсырья? И что сделали именно ВЫ для того,чтобы содержимого в (не)культурных помойках было меньше?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
02.04.2011 16:34:06
Проще всего использовать общественный транспорт --- не надо думать ни о бензине, ни о налогах, ни о чём другом. Не зря на "загнивающем" Западе общественный транспорт пользуется громадным преимуществом. Один автобус / троллейбус / трамвай заменяет пару десятков легковых автомобилей. И пробок будет гораздо меньше при использовании общественного транспорта. Мной замечено : в легковом автомобиле едет , как правило , 1-2 пассажира.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|
02.04.2011 16:17:45
Сносить или надстраивать --- вот в чём вопрос....Если здание представляет историческую или практическую ценность,то это самое пресловутое здание, естественно, необходимо сохранять.Если же здание невозможно использовать для каких-нибудь практических целей, отсутствует необходимость в здании как в культурном достоянии, то и содержать такое здание незачем.Вывод ясен и прост.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|
|