Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
07.04.2011 19:19:01
Мысли возникают по любым поводам. Вопрос в том, как их реализовать. Неужели не сможем сами для себя (естественно, каждый и каждая) улучшить систему автомобильных дорог, навести порядок на своём рабочем или вокруг своего жилища, построить добротные остановки? И так далее до бесконечности, здесь просто не хватит места обозначить все проблемные вопросы. Есть много вещей, которые можно улучшить самостоятельно, сделав чуточку больше,чем требуется. Однако можно уповать на провидение и волю случая, ничего не делая (авось кто-то другой за нас что-то сделает).
|
|
|
05.04.2011 19:15:31
[QUOTE]Техрук пишет:
Там начали с повешенья бродяг и рабского труда на фабриках и ограбления колоний. Ваш ход Гофмаршал.[/QUOTE] Честное слово---всю ночь не спал,а думал... :) Попробуем вычислить ответ...Смертная казнь во многих странах запрещена, в том числе и у нас. Колоний у нас нет и быть не может....Рабский труд вроде как отсутствует...Что делать --- неизвестно...Пойти бутылки сдать что ли....? ;) Всё меньше мусора будет...Хотя бы нескольких человек работой обеспечу...И это люди ещё и налоги с зарплаты заплатят...
Изменено:
Игорь Кожухов - 05.04.2011 19:18:21
|
|
|
04.04.2011 19:04:09
[QUOTE]Техрук пишет:
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: относительно стоимости---да,это дорого[/QUOTE]А слабо взглянуть шире. Давайте сделаем всю Россию как в европа.[/QUOTE] Давайте.Сделаем транспорт,как "у них"---для того,чтобы войти,не надо "штурмовать лесенку",а просто ПЕРЕШАГНУТЬ,говорить ДОБРОЕ УТРО(день,вечер),СПАСИБО,ПОЖАЛУЙСТА,мусор выбрасывать не под ноги,а в урну,вкручивать лампочки в своём подьезде,дороги провести до КАЖДОГО дома в КАЖДОЙ деревне(дороги должны быть на высочайшем уровне),ВСЕ железнодорожные платформы поднять на уровень пола вагона,приспособить лифты и подьезды для людей с ограниченными возможностями,в общественных туалетах завести туалетную бумагу,воду,мыло и полотенце,и так далее до бесконечности.КОГДА НАЧИНАЕМ?Или будем ждать дядю,который всё это сделает за нас?
Изменено:
Игорь Кожухов - 04.04.2011 19:33:59
|
|
|
03.04.2011 14:11:28
Решил разместить такое сообщение в этой теме, как наиболее близкой к автомобильной тематике. В данном случае речь пойдёт о пешеходных переходах. Многие наверняка заметили : каждую весну на пешеходном переходе перекрашивается белой краской "зебра", причём это делается ЕЖЕГОДНО, то есть каждый год кто-то выделяет какую-то сумму только на то, чтобы обновить краску на КАЖДОМ пешеходном переходе. А пешеходных переходов в нашей стране десятки тысяч (точной статистики у меня нет).Возникают заторы,пробки,тратится много бензина и ресурсов только на сам процесс перекраски. В Скандинавских странах пошли по другому пути---просто выложили переход из двух разных по цвету каиней, в соответствии со стандартом. Ведь камень будет лежать до тех пор, пока не сгниёт, относительно стоимости---да,это дорого, но в данном случае лучше и дешевле сделать ОДИН раз дорого, чем ЕЖЕГОДНО делать одну и туже работу. Какое отношение имеет это сообщение к транспортной экологии? Самое прямое. Ведь речь идёт о выхлопах, которые производит техника, стоящая в пробке,техника,которая требуется для доставки персонала и краски для производства работ на пешеходном переходе, саму краску ведь тоже надо производить,... На мой взгляд,камень---самый оптимальный материал,для того,чтобы выложить пешеходный переход.
Изменено:
Игорь Кожухов - 03.04.2011 14:13:05
|
|
|
02.04.2011 19:23:42
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Увы, нет. У нас в Уфе есть мусоросортировочный завод [URL=http://www.google.ru/search?q=%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4+%D0%B2+%D0%A3%D1%84%D0%B5&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:ru:official&client=firefox#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&client=firefox&hs=MZM&rls=org.mozilla:ru%3Aofficial&q=%D0%9C%D1%83%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%9E%D0%9E%D0%9E+%22%D0%AD%D0%BA%D0%BE+%D0%A3%D1%84%D0%B0%22.&aq=&aqi=&aql=&oq=&pbx=1&fp=57ea583cd860982c]http://www.google.ru/search?q=%D0%9C%...3cd860982c[/URL] - его работа убыточна, хотя и это выгоднее чем просто закапывать мусор в землю безо всякой сортировки.[/QUOTE] Вероятно, на заводе финансовый менеджмент недостаточно компетентен в своей сфере. Работа по переработке вторсырья не может быть убыточной в принципе.
Изменено:
Игорь Кожухов - 02.04.2011 19:24:29
|
|
|
02.04.2011 16:49:27
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Просьба высказываться по теме: -Культурные помойки и сортировочные пункты - необходимое звено культуры настоящей цивилизации. - Культурные полигоны захоронения (ТБО) - естественные права граждан на культурное возвращение продуктов хозяйствования в среду своего обитания. (кстати, что такое [URL=http://www.mirrabot.com/work/work_15409.html]права граждан на благоприятную окружающую среду[/URL]?) Дополнительные рабочие места в секторе утилизации и переработки ТБО.[/QUOTE] Риторический вопрос : "А что,помойки могут быть и не культурными?" А вообще неплохо было бы организовать раздельный сбор вторичного сырья ( слово "мусор" в данном случае будет неуместным) на бытовом уровне и на начальном этапе.Интересно, а наше горячолюбимое государство в состоянии внедрить европейские технологии переработки вторичного сырья,приучив своих граждан к раздельному сбору вторсырья? И что сделали именно ВЫ для того,чтобы содержимого в (не)культурных помойках было меньше? |
|
|
02.04.2011 16:34:06
Проще всего использовать общественный транспорт --- не надо думать ни о бензине, ни о налогах, ни о чём другом. Не зря на "загнивающем" Западе общественный транспорт пользуется громадным преимуществом. Один автобус / троллейбус / трамвай заменяет пару десятков легковых автомобилей. И пробок будет гораздо меньше при использовании общественного транспорта. Мной замечено : в легковом автомобиле едет , как правило , 1-2 пассажира.
|
|
|
02.04.2011 16:17:45
Сносить или надстраивать --- вот в чём вопрос....Если здание представляет историческую или практическую ценность,то это самое пресловутое здание, естественно, необходимо сохранять.Если же здание невозможно использовать для каких-нибудь практических целей, отсутствует необходимость в здании как в культурном достоянии, то и содержать такое здание незачем.Вывод ясен и прост.
|
|
|