Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
20.06.2012 16:05:58
Общепринятая практика --- жёсткое разделение труда. Каждый чел занимается только своей работой. Госслужащие принимают участие в модернизации экономики --- путём размещения своего заказа (форма нужна? обувь нужна? покушать хочется? проезд к месту работы нужен? здания и сооружения для работы нужны? и так далее), в том числе и в частных фирмах.
|
|
|
19.06.2012 16:58:44
[QUOTE]ecoil пишет:
Заодно создаем экологичный авто. Будет называться Авто-СУПЕР.[/QUOTE] Или придумаем новую модификацию троллейбуса. По крайней мере, для этого вида транспорта не нужно жидкое топливо, не нужны заправочные станции, нет необходимости выделять и использовать бензовозы. Ну и ряд других преимуществ. |
|
|
16.06.2012 15:24:41
[QUOTE]ecoil пишет:
Мы же здесь говорим об экологии автомобильного транспорта. Главное в этой проблеме - хороший автомобиль.[/QUOTE] Например, грузовик БЕЛАЗ (или что-нибудь посущественнее) для перевозки традиционных грузов. Если подключить ЗОИ, то именно такие грузовики могут быть востребованы на международных или междугородных маршрутах. Внутри города оставим какие-нибудь пикапы вроде "Москвича" или "Нивы". Для перевозки пассажиров подойдёт электротранспорт и автобус на водородном топливе. Или железнодорожный транспорт, для которого не нужны резиновые шины. |
|
|
13.06.2012 20:08:13
[QUOTE]Sapiens пишет:
Насчет дирижаблей. Просто сопоставьте размеры этих аппаратов, их "маневренность" и отношения с ветром. [/QUOTE] Когда-то дирижабли использовались на трансатлантических маршрутах. Уверен: конструкторы смогут решить любую техническую проблему, связанную с дирижаблем, и эти аппараты будут снова использоваться на международных пассажирских линиях, связывая страны и континенты. |
|
|