Реклама
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
14.01.2018 18:32:37
[QUOTE][B]дед Андрей[/B] пишет:
Ну и, поздравляю [U][B]с первым понедельником[/B][/U] [I]после новогодних праздников[/I]. [/QUOTE] [I]ремарка[/I] На самом деле это был уже второй рабочий понедельник. Потому что многим специалистам на сменной работе пришлось работать и в новогоднюю ночь и в понедельник 01 января 2018 года. С учётом пересечения линии перемены дат пилоты, лётчики и моряки встречали новый год на работе не один раз. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* |
|
|
05.01.2018 09:14:28
[QUOTE][B]Петр Тайгер[/B] пишет:
Реплика не по поводу поздравлений. Оффтоп . Вместе, естественно, с извинениями. Шведский город Мальме уже сейчас называют городом будущего. На его примере можно воочию увидеть основное эволюционное направление подхода к транспортной проблеме мегаполисов и мира в общем. 40% жителей Мальме используют для перемещения велосипеды, а весь остальной общественный транспорт работает на биотопливе, которое собирают с кухонь жителей города. В Мальме велосипеды не бросают, а оставляют на специальных парковках. Десятки перекрестков оборудованы специальной системой датчиков, которые дают велосипедам преимущество на дорогах. Во многих поездах и паромах есть отсеки для перевозки велосипедов. Правда, - вопрос, - а там, куда эти велосипеды жители Мальме везут, - там есть такая же возможность экспуатации своих велосипедов, как в их родном городе? В Дубаи же, к примеру, транспортная проблема сейчас взяла курс на решение использования индивидуально-беспилотно-летательных аппаратов как для перемещения одного живого кроманьона-пассажира весом до 150 кг, так и на доставку всех иных грузов такого же веса. Но это пока. Следующим, естественно, шагом будет являться расширение возможностей упомянутой услуги. В случае, конечно, если нормально зарекомендует себя ее первая фаза. Лично я все же предпочел бы велосипед. Как в Мальме. -------------------------------------------------------------------------------------------[/QUOTE] Интересно, почему кроманьонская цивилизация ограничила себя только двумя подземными троллейбусными системами? *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* |
|
|
07.01.2018 13:01:29
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Развитие робототехники (в том числе и военной) действительно является перспективным. Многое ещё не известно на этом пути. Но современное человечество находится уже далеко от отправной точки и в состоянии дать трезвую, критическую оценку появляющимся новым идеям.[/QUOTE] Роботы нужны. Но у военных роботов нет будущего. Потому что --- слишком большие эксплуатационные расходы. --- нет возможностей для эксплуатации в случае выигрыша или проигрыша в войне. --- куда девать производственные мощности при отсутствии спроса? Считаю, что ресурсы необходимо направить на обеспечение более полезной созидательной деятельности. Кроманьонской цивилизации более необходимо роботы и работы, которые занимаются переработкой мусора и вторичного сырья. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено:
Игорь Кожухов - 07.01.2018 13:56:52
|
|
|