Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
27.05.2018 16:11:34
[QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет:
Не актуальны уже Игорь Кожухов жд перевозки. [/QUOTE] [QUOTE][B]Olginoz[/B] пишет: Неправда, актуальны. Россия большая страна, ж/д соединяет Дальний восток с Сибирью и европейкой частью России. Попробуйте-ка пересечь страну сидя в автобусе, мало не покажется. А в поезде можно ехать несколько дней в приемлемых условиях. Самолетами не всем доступно летать, и не все хотят. А сколько грузов перевозится составами.[/QUOTE] Продолжу список. [I][B]Великий шёлковый путь восстанавливается с помощью железной дороги.[/B][/I] Железная дорога используется в том числе и в туристических целях. Например, маршрут поезда на Апшеронской узкоколейной железной дороге в районе Адыгеи и Краснодарского края, в Норвегии (Флом --- Мюрдал), В Швейцарии (гора Пилатус), Сахалинская железная дорога, Северокорейская железная дорога. Во многих странах вокзалы являются произведениями архитектуры, а не просто зданием для приёма и отправки пассажиров грузов и поездов. И любой кроманьон при наличии желания сможет приехать в другую страну просто с целью посетить вокзал и побывать в музее железнодорожной техники. Без посещения вагона ресторана невозможна ни одна поездка в поезде дальнего следования. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено:
Игорь Кожухов - 27.05.2018 16:14:32
|
|
|
27.05.2018 11:44:14
[QUOTE][B]Андрей Иволгин[/B] пишет:
......А я предлагал обсудить такое знаменательное событие как открытие Крымского моста.Это гигантское 19 км сооружение таки заслуживает внимания хотя бы потому что соответствует заявленной теме .Но в ответ - тишина......[/QUOTE] Вообще не менее 70 лет существовали альтернативные варианты --- автомобильная и железная дороги по Перикопскому перешейку и перегон Новоалексеевка --- Солёное озеро --- Джанкой, а так же морское сообщение между любыми портами в Крыму и на побережье Кавказа. Из порта Керчь вагоны перевозил железнодорожный паром. А зачем нужно было разрушать то, что было построено? [B]* * * * * * *[/B] [QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет: Еще в 1940 году Гитлер угрожал Британии "искоренить их города" в случае бомбардировок Германии, в 1943 году англо-американская авиация бомбила ракетный центр и цеха по производству ФАУ-2. Но это не было главной причиной того что Англия находилась под ракетным обстрелом в течение нескольких недель. Как Вы здесь правильно заметили, имело значение время, исход войны, когда была освобождена значительная территория, и расстояние до целей - дальность стрельбы ФАУ-2 или A4 (Aggregat-4) всего 250 км. Область достижимости цели и есть главная причина и условие применения баллистических ракет против Британии. Надо заметить, что только по бельгийскому городу Антверпен было выпущено более 1600 ракет, это больше чем по всей территории Англии, но в Англии погибло больше народа.[/QUOTE] [QUOTE][B]Вера Холодная[/B] пишет: Про ФАУ вот ещё что подумалось. Возможно, немцы также таким путем надеялись повлиять на более мягкий для себя исход войны? Например, заключение мирного договора, в результате которого Германия, истощенная войной, вышла бы в более выгодном для себя положении, без потери Кенигсберга позже и многого другого, включая суд и смертную казнь над многими военноначальниками и главами правительства? Типа бомбят одного (демонстрируют имеющееся, как американцы Малыша и Толстяка), чтобы другому сказать - а смотри что у нас появилось, может, передумаешь нас уничтожать, когда тебе придется нести серьезные потери среди своего мирного населения, да ещё в тот момент, когда твое население обнадёжено победой над нами? Т.е. использование этих ракет, как рычага к переговорам.[/QUOTE] [I][B]А теперь попробуйте рассчитать стоимость туристической автобусной путёвки в другую страну при отсутствии визового режима.[/B][/I] 8) [B]У меня есть мнение[/B]. Лучше строить модернизированные корабли или мосты между странами или народами, научив инженеров и экономистов, с необходимой инфраструктурой, кафе или ресторанами, технику для перевозки грузов или пассажиров с экономичными двигателями, гостиницы, ..... Мне лично корабли так же нравятся. Тем более, если по габаритам морской корабль проходит в крупной реке. Цены на содержание военной техники --- дикие. Интересуюсь спросить --- [I]является ли для военных специалистов главной задачей отпугивать потенциальных клиентов[/I] :?: *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* |
|
|
27.05.2018 05:30:27
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
CASTRO не слился. Он пьёт вино и поёт под гармошку в одном маленьком суверенном княжестве. [/QUOTE] То есть я почти угадал. Только вместо трамвая ресторана оказалось всего лишь княжество. 8) [B]* * * * * * *[/B] [QUOTE][B]Olginoz[/B] пишет: [B]Ну и понаписали же бреда о войне, нехорошо[/B]. [/QUOTE] Поддерживаю оратора. [QUOTE][B]Olginoz[/B] пишет: [I]Пора бы и Администратору вмешаться[/I].[/QUOTE] Предлагаю всем и добровольно перейти на обсуждение преимуществ общественного транспорта и международной торговли продуктами питания. Потому что без достижений техники в науке и торговле обойтись невозможно. ;) [B]* * * * * * *[/B] Любое мнение ценно только тогда когда оно аргументированно. Мнение, подкреплённое лишь аргументами, вряд ли интересно широкой публике. Влияет лишь аргументация. Когда-нибудь в теме будет выведена "[I]постоянная Боцмана[/I]" *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* |
|
|
29.05.2018 09:14:00
https://www.nkj.ru/forum/user/97515/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=97515
https://www.nkj.ru/forum/user/97514/index.php?PAGE_NAME=profile_view&UID=97514 Банковский сектор.
Изменено:
Игорь Кожухов - 29.05.2018 09:14:58
|
|
|
27.05.2018 16:16:01
У кораблей есть и преимущества. Например, самая низкая стоимость перевозки грузов, нет необходимость ремонтировать дороги, большая провозная способность, нет ограничений по габаритам грузов.
Изменено:
Игорь Кожухов - 27.05.2018 16:17:54
|
|
|
26.05.2018 16:40:42
[QUOTE][B]ecoil[/B] пишет:
И финансировать развитие речного транспорта должно государство. [/QUOTE] Особенно на начальной стадии --- когда предприятие только создаётся. А потом государство будет размещать заказ на перевозку грузов по рекам. Это --- обычная практика. 8) [QUOTE][B]ecoil[/B] пишет: Есть интересные проекты экономичных судов для реки...[/QUOTE] А нельзя ли рассказать об этом подробнее? |
|
|