Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Цитата
Sapiens пишет:
Могу.
Ничего нового или интересного Ваши сообщения не содержат. Что содержат: много слов, путаницу в понятиях, ложную многозначительность, резонерство.

И ничего более.

 По моему не смогли.. Без конкретных аргументов и доказательств это всего лишь  голословное оскорбление и ничего более.
Интересно отметить, что бакланы зачастую любой конкретный вопрос к ним, воспринимают, по всей видимости,  как личное оскорбление, и они сразу переводят стрелки  на личность, типа   "сам дурак"  -  стандартный шаблон, чтобы  уйди от конкретного вопроса - очередное  словоблудие и не более того.


«Я мыслю, если теоретически брать человечество как нечто целое, чем оно естественно не является, то можно найти немного
интересный особенностей не встречающихся в животном мире.»

А можно с этого места поподробнее?
Изменено: Варкад - 28.09.2013 23:04:39
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Для особенно "умных" повторяю;
"Свое мнение я высказал в сообщение от "16.02.2013 16:07:08" и "17.02.2013 16:27:02" (на стр 6; 7)"

Интересно, Вы хоть что нибудь, конкретное сказать можете, кроме пустого словоблудия.
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Но чем то, Мы же отличаемся от животного мира?
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Нельзя.
Человеческая цивилизация - она единственная. Ее не с чем сравнивать и нет ничего, от чего можно отличать. "
Зачем так к словам цепляться, естественно я предлагаю сравнивать с животным миром.

""Креативная деятельность " - свойство, но не отличие."
На мой взгляд, Вы заговариваетесь,  разве свойство не может быть отличием?
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
"У папА была собака, он её любил [...] на камне написал - у папА была собака...

Вы сформировали бесконечный цикл и сами в нём увязли"



Возможно я увяз, а возможно  некоторые идеи просто оказались  слишком "глубокие" для "плоского" ума.
Ничего конкретного в Вашем  замечание я не увидел. Шаблонное замечание, которое можно "приклеит" практически к любой фразе. Девиз всех бакланов - не ошибается конкретно тот, кто ничего конкретного не говорить.

У меня есть, на мой взгляд, конкретный вопрос:

Можно ли считать основной отличительной особенностью человеческой цивилизацией - его креативное  деятельность?

Свое мнение я высказал  в сообщение от "16.02.2013 16:07:08" и "17.02.2013 16:27:02" (на стр 6; 7)
Жду Ваших ответов. Хотя бы на уровне согласен или нет.
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Цитата
Sapiens пишет:
Вы распеваете на все лады "полиморфное мышление" и хвастаетесь тем, что оным обладаете.

Ничего "полиморфного не вижу у Вас.

Ничего, так ничего - я вроде бы на обратном нигде не настаивал?
Но мой взгляд, есть некоторая закономерность - люди которые говорят конкретные вещи, как правило ни на чем не настаивают, а те кто любить делать голословные утверждения, как правило ничего конкретного не говорят.

Но мне приятно, то, что Вы считаете, что полиморфным мышлением можно хвастаться.
Многие профессиональные психологи сам термин "полиморфизм" рассматривают как патологию,.

"Вот Вам конкретный вопрос:
Что такое "полиморфное мышление"?
Дайте ясное определение термину."

"Полиморфное мышление" это полиморфный термин. Поэтому полного и ясного понимания "полиморфного мышления" у меня нет.  Но специально для Вас этот термин могу определить в плоскостях других стандартных терминах, которые по Вашему же мнению - "вполне определены" поэтому Вам этого должно хватить для полной ясности.

В плоскости человеческой деятельности.
"Полиморфное мышление" - это мышление которое отвечает за креативную деятельность человека.

В  плоскости психотипов личности.
"Полиморфное мышление" - это основа мышление шизоидного радикала.

В плоскости  видов  мышлений.
"Полиморфное мышление" это ассоциативно - абстрактное мышление

Я могу и более подробно ...

"...Поэтому, хотя-бы в рамках нашей дискуссии, давайте более однозначно определимся с терминами технарь и гуманитарий, пусть и с некоторым упрощением.

Пусть гуманитарий это тот который лучше усваивает гуманитарные науки — философия история и т.п..
Технарь это пусть будет тот, который лучше усваивает технические науки (технику).

Отмечу сразу, что только тот который усваивает, а не людей которые делает креативнные (прорывные ) открытия — гениев.
Усвоение материала без учета внешних условий, зависит в общем от уровня интеллекта и ментальности человека.

Пусть уровень интеллекта это количественная характеристика информационной системы мозга — объем короткой (оперативной) и длинной памяти, скорости разных способов архивации, извлечений, сравнений и первичной (подсознательной) обработки информации и т.д..

Ментальность — это пусть будет качественной характеристикой. Соотношение разных типов мышление (воспринятый), соотношение желаний само реализоваться и само утвердится, соотношение разных типов характеров (сангвиник, холерик и т.д.), пассионарности, коллективности и т. д..

Если принять мое определение технаря и гуманитария, то очевидно это чисто качественная характеристика человека.
Технические науки описывают явления с помощью разделения его на абстрактные, логичные и однозначные понятия и с такой-же однозначной взаимосвязью между ними. Поэтому для технаря важно иметь абстрактно-логическое мышление.

Гуманитарные науки используют относительные понятия с достаточно с полиморфными взаимосвязью между ними. Так как это понятие относительные, то их можно рассматривать только в совокупности с другими понятиями т.е. рассматривать их целостно (образно), а понять неоднозначную взаимосвязь между ними можно только на ассоциативном уровне. Поэтому для понимание гуманитарных наук важно иметь образно- ассоциативном мышлением. Кстати говоря, на мой взгляд, реальных гуманитариев часто путают с истероидами, у которых развито только образное мышление.

Гении это полноценный симбиоз технаря и гуманитария. Кратко говоря, абстрактно-ассоциативное мышление генерирует креативнные идеи, а логические-образное мышление проверяет их на адекватность. Гении это шизоиды, которых не стоить путать с шизофрениками у которых развито в основном абстрактно-ассоциативное мышление. Не стоит их путать и эрудитами с высоким уровнем интеллекта. По жизни это странные люди, часто обыватель их воспринимает как «ни рыба, ни мясо». Но с творческими задачами они справляются, как правило, лучше многих эрудитов"

Но для Вас это, по всей видимости, лишнее.

Для Вас -
"Полиморфное мышление" - основа гениальности.

Сами выбирайте  которое определение для Вас более ясное.
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
"Вы пишете огромные тексты. Это требует много свободного времени. Если оно у Вас есть, то почему бы вместо сумбура не изложить свои мысли упорядоченно и доступно для понимания?"

Да в том то и дело, что полиморфные мысли зачастую нельзя упорядочить не искажая их.

"...мыслители именно дробят её (действительность) и тем как бы умерщвляют её, делая из неё какой-то временный скелет, и затем только постепенно как бы собирают её части и стараются их таким образом оживить, что вполне им всё-таки не удаётся"

Можно сказать

"Ни я такой - мир такой  (полиморфный)"

Что бы как то упорядочить полиморфную мысль, ее надо как то конкретизировать.
Поэтому я и прошу  задавать конкретные вопросы и желательно по теме.
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Sapiens пишет:
Считаете ли Вы свое мнение по обсуждаемому вопросу правильным и неопровержимым?


Что за дурацкий вопрос?
Вы точно из Израиля?

На мой взгляд, вопрос не только дурацкий, но и "мутный". Когда  у бакланов нет своих идей и аргументов, они пытаются заставить оппонента оспорить самого себя, вопросами типа "Какие тонкие места есть в Ваших рассуждениях?"  "Вы уверены, что вы учли  все варианты?", "А Вы уверенны, что Вы правильно расставили приоритеты?". и т.д. - шаблоны риторики.

Используя те же приемы риторики, отвечу вопросом на вопрос:

У Вас есть конкретные замечания?
Изменено: Варкад - 18.09.2013 17:53:48
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Пожалуй слово "Переключится" лучше заменить на более функциональное  слово в данном случае - "перезагружаться". По аналогии с компьютером, который постоянно "тормозит", потому что  ПО требует больше оперативной памяти, чем есть у компьютера. Так же, как у компьютера, у человека  эта оперативная помять может быть перегружена другими мыслями и эмоциями. Шизоиды, по своей натуре остро и тонко чувствующие люди, хотя многие часто отмечают обратное. С одной стороны это связано со своеобразным (не шаблонным)  восприятием социальных норм поведения, основанное на своих собственных жизненных приоритетах.    У них плохо развито чувство чина поклонения,  своеобразное чувство собственного достоинства, которое основано ни на эгоцентризме и желании само утвердить свой имидж, как у истироидов и эпилепдоидов,  а в большей степени на чувстве взаимного уважения и т.д.  С другой стороны  полиморфное мышление само по себе требует больших ресурсов оперативной памяти, поэтому шизоиды часто находятся как бы в эмоциональном перегруженном состоянии, особенно в обстановке постоянного гнобления и не понимания. В такой обстановке, при общении мозг чаще всего переходит на более простое - логическое мышление, которое не требует много оперативной памяти. И это "сухость"  в общении есть защитная реакция,  связанная  с их повышенной эмоциональной восприимчивостью.  Поэтому они трудно обучаемы в обстановке гнобления  и унижения - из-за эмоциональной перегрузке мозг просто отключает  творческое мышление, что бы не перезагружать свою оперативную память, вследствие  чего шизиоды  становятся "серыми" и замкнутыми личностями.

В обстановке доброжелательности и взаимопонимания  они порой способны на очень тонкое  восприятие  чужих эмоций и на большие чувства. Хотя как правило они воспринимают их без идеализации и преувеличения, т.е. без яркого искусственного глянца как  истироиды и не так однозначно, как  эпилептоиды, не так постоянно, как  параноиды,  но зато эти чувство  искренние. У них плохо развито чувство "собачий преданности",  но зато есть чувство искренной благодарности. Самое не приятное у шизоидов, с точки зрение шаблонных людей, это не постоянство их характера - при "перезагрузки"  у них изменяется ментальность, смещаются приоритеты.  К ним трудно приспособится, что бы ими руководить и эксплуатировать, но на мой взгляд, они для этого и не предназначены.
ХРОНОЛОГИЯ ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА
Варкад пишет:
Будут конкретные вопросы, постараюсь конкретней ответить.

Аж целых два.
1. Как Вы ухитряетесь в цитаты вставлять собственные орфографические ошибки?

2. Считаете ли Вы свое мнение по обсуждаемому вопросу правильным и неопровержимым?

Какие цитаты? Какие орфографические ошибки? Конкретнее можно? Или "Вполне, да еще, определёнными" аргументами говорить уже боитесь? В разных местах, по разному - какой вопрос - такой и ответ, единственное, что могу сказать более однозначно, я это делаю не специально. По всей видимости, с детства страдаю дисграфией. В соей жизни я только два раза смог поднять свою орфографическую грамотность до уровня 3-4 баллов, чтоб не оставили на второй год в школе и чтоб поступить в университет. Я понимаю, что людям с шаблонным мышлением орфографические ошибки и не стандартная  ("не грамотная") речь нарушает всю  идиллию и гармонию  их шаблонов восприятия речи.  Им кажется, что абсолютно все  люди которые и "двух слов связать не могут" и пишут с ошибками - однозначно убогие и бестолковые люди. Тем не менее, очень многие реально толковые люди - Леонардо Да Винчи, Эдисон, Эйнштейн, Ганс Христиан Андерсон, Агата Кристи, Маяковский и т.д. страдали дисграфией. Даже говорят, что дисграфия - болезнь гениев.     То, что дисграфия это дисфункция это ни кто не спорит.  Зачастую дисграфию связывают с повреждением коры головного  мозга, особенно при родовых травмах. Но, на мой взгляд, с гениями - шизоидами, возможно проблема в другом. "По последним научным данным " человеческий  мозг исчерпал все свои возможности дальнейшего развития ( в количественном плане). Занимая 5% от общей массы, он потребляет 20% энергии. Поэтому дальнейшие развитие возможно только по пути качественного изменения. Например по пути "специализации". Есть люди у которых развито образное мышление (истироиды), логическое (эпилепсоиды) и т.д. А есть люди, которые, в зависимости от типа решаемой задачи, что бы не перезагрузит свою оперативную (короткую) память,  переключают на определенный тип своего мышления - шизоиды.  Если он ищет понимания сути вопроса - его мышление  переключается в основном на ассоциативно - абстрактное мышление,  В таком состояние они плохо различают похожие по произношению не только отдельные буквы, но и целые слова. Например слова "зачистую" и "зачастую" , но если они задумаются логически, то разница для них будет очевидно, но для этого им надо "переключится".  
Извините, за сумбур -тороплюсь
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 21 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее