Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Второе рождение насоса
[QUOTE]Валерий пишет:
на фотографии - насос?[/QUOTE]
Насос, насос... :)
Оптимально лёгкий самолёт
У меня есть фотографии Виктора Дмитриева с самолётом в руках и в полёте (около 1980 г.), только мне не удалось их сюда поставить, почему-то не загружаются.... :cry:
Изменено: Yury Egorov - 03.04.2010 23:19:37(не могу загрузить фото, хотя и их до 9 кб, как просили)
Традиции моделизма возрождаются
Экий вы дотошный, увжаемый товарищ Зыков! :D  Ваше замечание, что самолёты Ла-11 не могли участвовать в Великой Отечественной, т.к. их стали выпускать в 1947 г., совершенно верно. Это последняя версия легендарных истребителей Семёна Алексеевича Лавочкина. На её предшественнике Ла-5 Иван Кожедуб сбил 63 немецких и 2 американских самолёта, став трижды Героем Советского Союза.
Вы отметили несоответствие времени выпуска истребителя, а, между тем, Ла-11 от Ла-5 существенно отличается лишь конфигурацией законцовки крыла, что и учёл создатель уникальной модели С. Яхонтов. Слава ему и почёт. А вам спасибо за внимание к сайту.  :)
Страницы: 1
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее