Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Летающая амфибия
Кроме того есть жёсткие ограничения на расстояния между судами при определённом волнении. Так сказать - правила дислокации кораблей, которыми регламентируются движения и расположения судов с учётом скоростей и волнения. Волна при 30 метрах высоты в море имеет двойную базу, то есть - 60 метров, как минимум. Вот летать со сверхзвуковой скоростью тут противопоказано ( как предлагал один оппонент), и торчать возле берега - опасно. А со скоростью порядка 60-70 км/час передвигаться реально. Крейсерская же скорость может развиваться при высоте в 100 метров, если вы читали внимательно материал.
При большом волнении именно крупные корабли ( более 60 метров) имеют свойство задирать корму или нырять носом, при определённом положении по отношению к волне.
Это вал волны при виде с берега: http://gigamir.net/news/advent/crash/pub46633/ в открытом море всё выглядит иначе.
Изменено: Tartaren - 07.03.2010 23:06:04
Летающая амфибия
[QUOTE]PINGVIN пишет:
[QUOTE]Tartaren пишет:

В настоящее время я вижу только одно неоспоримо превосходное применение этому аппарату - как всепогодное морское спасательное судно. Действительно трудно придумать аппарат с подобными характеристиками для быстрого спасения команд судов на расстоянии до 1000 км от берега, когда каждая минута дорога и цена вопроса не деньги,а человеческие жизни.[/QUOTE]



Это напоминает высказывания адмирала Макарова когда он строил ледокол "Ермак". Сам до того ни разу не бывав на Севере и не видав полярных льдов он объявил что на "Ермаке"  можно будет без малейших помех плыть прямо к полюсу, раскалывая по пути все какие встретятся не только льды, но и айсберги.



Так же и Вы - ни разу не видав настоящего океанскогог шторма заранее объявляете экраноплан "всепогодным".



Увы... Зацепиться на скорости 200 км/ч за 30-ти метровую волну - это значит убиться с гарантией 100%. Например, в 1938 году лайнер "Нормандия" во время шторма накрыло волной такой величины что вышибло стекла в рулевой рубке, а она находилась у него на высоте 47 метров от уровня моря. Именно из-за таких волн гидросамолету невозможно сесть на воду во время шторма так как при снижении он непременног должен с высокой скоростью пролетать именно сквозь такое волны - и это же самое касается и экраноплана.[/QUOTE]
Нет, вы ошибаетесь. На севере я был. А экраноплану не обязательно летать со скоростью 200 км.час при подходе к объекту. К тому же вертолёт в этих условиях вообще ничего не сделает и альтернативы нет.. Вы уж будьте реалистом до конца, и соизмеряйте волну с размерами корпуса. При 30 метровой волне вы будете по ней скользить, а не срывать гребни. Вот тут вы вероятно не видели шторм с корабля.
Изменено: Tartaren - 07.03.2010 22:25:41
Летающая амфибия
Да чего толку журналиста засылать на завод? Завод заказ выполняет. Надо с заказчиком "работать". Например в блог к Шойгу пробраться (а он кстати есть у него?) или к Медведеву.
О душевном здоровье – вслух
[QUOTE]Алексей Кислый пишет:
Душевное спокойствия надо обретать в высоко в горах или но пустынных равнинах там где можно расслабится и отвлечься от обыденности и повседневной суеты , например есть не плохое место [URL=http://hm86.ru/]Ханты-Мансийск[/URL]там можно обрести душевное спокойствие и просто отдохнуть[/QUOTE]
Оригинальный способ бегства от реальности. Успех зависит, я так понимаю, от от степени пофигизма. Типа: " Гори оно синим пламенем..! Я в горы ушёл." Смотря в каких обстоятельствах вы окажетесь.
О душевном здоровье – вслух
[QUOTE]PINGVIN пишет:
[QUOTE]Самоделкин пишет:

[QUOTE]PINGVIN пишет:

Люди бывают духовно богатые, а бывают духовно нищие. Так вот, Христос в своей Нагорной проповеди прямо сказал что в христианстве духовно богатым одна дорога - в ад, так как в Царствие Небесное попадут только духовно нищие: "Блаженны нищие духом".[/QUOTE]

Это на самом деле так, или это шуточнаяф интерпретация на модную сейчас в СМИ тему "духовности"?[/QUOTE]



Откройте Бибилю и посмотирте там Нагорную проповедь - именно так и именно такими словами:  нищие духом  сам Христос назвал верующих. После чего всем порядочным людям только и остается согласиться с Ним.[/QUOTE]
Христос не называл верующих нищими духом. Он говорил так: http://www.dorogadomoj.com/d385nag.html , а как Вы это воспримите, так и будет.
Физики и клирики
[QUOTE]Sapiens пишет:
Атомная подлодка "Курск" была первым российским атомоходом, освященным по всем правилам.

Нынешняя олимпийская сборная - первой олимпийской командой, полйчившей пастырское благословение.

Не просматривается ли тут некая закономерность?[/QUOTE]
Насчёт закономерностей - это к математикам. Поглядим-увидим .. Если что - кадило отберём и слух дурной пустим :)
Нац-ось, мечтаем, высказываемся, спорим
[QUOTE]Александр Либов пишет:


ну не путайте Вы языки програмирования и интерфесные языки описаний..

Вообще если по большому счету, то нынешняя тенденция програмирования скатывается в сторону языков описания данных, а не процессов. Сейчас считается что процессы уже все практически алгоритмизированы достаточно глубоко и оптимально. и сейчас просто нужно брать готовые модуль и ими обработывать данные..

Поэтому процедурные программные языки уходят в прошлое, и им на смену входят языки интерфейсные или обработки и представления данных...

---------------------

[/QUOTE]
Согласен с вами, но только в отношении накопленной аппаратной базы. До сих пор идёт ещё преодоление особенностей 64 разрядной адресации. Программы в большинстве рассчитаны на 32 разрядную адресацию, которая не позволяет в полной мере использовать мощности процессоров. Закон Амдала. И это на самом деле не относится ни в коей мере к XML именно по приведённой вами причине.

А вот добавка, ратующим за безопасность своих систем: http://rjaan.ya.ru/replies.xml?item_no=2370
Нац-ось, мечтаем, высказываемся, спорим
Сниффер себе не ставил. Вот чегой-то задумался, наверное приобрету.
БОСКОПЫ Кто мы?, Человек не эволюционирует, а деградирует
Если бы боскопы обладали тем мышлением, которое описывают, вряд ли они бы вымерли. По крайней мере остались бы культурные следы их пребывания. Тем более, зачем их называли людьми будущего?
Линии электропередач - фантазируем будущее
[QUOTE]Navo пишет:
Добрый день эксперты данного форума! Представляю Вашему вниманию  концепцию  новых линий электро передач. Как Вам кажется на сколько она правдоподобна?



"Каркас или лучше сказать оболочка новых сетей оставляют полимерные соединения, в них будут отсутствовать металлические части. Вместо стальных проводов там будет находиться гибкая полимерная трубка, с внутренней стороны эта трубка обработана специальным токонепроводящим экранирующим составом, задачей которого является изоляция трубки и дополнительная защита от повреждений, а также позволяет добиться большей экологичности ЛЭП.

Внутри оболочки находится токопроводящий гель, сделанный с использованием нано технологии. Свойство геля позволяют ему проводить электрический ток в большем объеме, чем по обычным ЛЭП, при меньшим сопротивлении. Это достигается за счет сверх проводящих элементов, входящих в состав геля, а также структуры самого вещества. Также гель не создает вокруг себя больших электрических полей, а в совокупности с внешней оболочкой позволяет снизить негативное воздействие электрических полей до минимума. Наночастицы токопроводящих элементов, при прохождении через них электрического тока, формируют связанные наноцепочки, через которые проходит электричество..."[/QUOTE]
__ А какой полимер составляет корпус трубки и почему его изнутри ещё и обрабатывают токонепроводящим ( ТОКОИЗОЛИРУЮЩИМ - если я правильно понимаю) составом?
__ Какую физическую нагрузку на разрыв при растяжении выдерживает ваш провод, и сможет ли он быть натянут между опорами?
__ Каким способом автор собирается соединять провода между собой?
__ Что за сверхпроводящий материал в составе геля, имеющий как я понимаю, сверхпроводимость при комнатной температуре, то есть удельное сопротивление меньше чем у меди ?
__ А разве может быть токонепроводящий состав ещё и экранирующим?
Изменено: Tartaren - 07.03.2010 03:01:22
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее