Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
[QUOTE]ChemerisNick пишет:
создаются более соответ. практике языки программирования [/QUOTE]
Объясните мне зачем их создавать
разве нынешние языки не устраивают, или что опять впадаем в русскоязычное ЭГО пытаясь навязать  миру свой неповторимый старо-славянский диалект, который исходно создался на основе арамейского языка?
Или что вовременные языки программирования не могут решить паоставленые задачи?
================
а Вы знаете что - язык програмирования современный
всего лишь времянка - между  машиной и человеком.
Я надеюсь, что вскоре техника пойдет дальше
и мы сможем управлять процессами непосредственно из мозга
минуя лингвистические кракозябы..

Положа руку на сердце я откровенно могу сказать,
что процесс введения программ по-сути не изменился
со времен создания первых ЭВМ.  
Ведь современный дисплей и клавиатура,
это более удобный вариант кострукции
- перфокарты + принтер.
Так давайте сначала изменим социум  компьютера
наделив его возможностью принимать инфу
через более современные порты управления,
такие как речь, или напрямую из мозга,
без посредства промежуточных устройств
типа мыши или клавы,
а так же заменим традиционные средства отображеия результата работы
на более продвинутые непосредственно к устройству ,
а потом уже будем думать об новых языках взаимодействия.  

А то что Вы прелагаете
- это очередной отход от прогресса в строну расширения
эволюционных накоплений,
которые в этой среде не создадут революционных преобразований,
как это обычно происходит в природе.
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
Итак первая проблема которая лежит на поверхности нашего российского ИТ
---------------------------------------------
Это слабая система обучения, в области наработаных технологий, что приводит к сквозному замыканию проблемы на уровне новейших предложений. Поясню на примере.
Тут на соседней теме - обсуждается возможнось создания национальной оси, а вот то что для ее создания требуется кроме материальных вложений иметь вложения уровня нематериальных затрат, ибо проф-подготовка наших спецов в ИТ заметно и очень отстает от уровня даже среднего по миру, ни кто в гос-шизе почему то в расчет не берет.
Зачастую ни кто даже прилично не может предложить что то свое новое , а лишь пытается подсунуть чужие нароботки на моменте освоения - ака своиВозьмите хотябы эпизод что проскочил по телеку, как в одной музукальной школе или вузе хвастались, нашему Президенту
- что они типа теперь компы освоили и даже разработали программу
с пом-которой они будут обучать музыке стьЮдентов

През. просто не стал их сажать в лужу перед телекамерами,
ибо это даже для него стало смешным,
за то как ему пытаются подсунутиь то,
что он давно наверняка видел и сам пользовал дома.

Спрашивается - зачем опять наши преподы
стараются рассмешить мир
как в свое время рассмешил тов. Иванов
своими нано-технологиями.
----------------------
я уверен, что даже многии из участников диспута
здесь не знают о новинках в обыкновенных браузерах
Даже вроде тема открыта
а разговор как всегда в ней идет не в тему,
а просто так - какой лучше, а какой хуже
и так на любых форумах
обсуждают то что сами не могут почувствовать
ни разницы не преемуществ...

итак первую проблему ИТ
я засветил - отсутствии инфы об новинках .....
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
Может ИТ заменить на что-то другое.
-------------------------
Ведь область ИТ - это обслуживающая часть производства, исследований , сервиса и прочая.
Фактически ИТ не занимаются разработкой новейшими направлениями развития техники.
В принципе ни одна прога не есть вещи в самой себе, разве только если она не есть неким механизмом от искусственого интелекта. Но я пока не встречал реаллизаций этого направления развития. Вот и получается, что ИТ - это чистая служба, на благо других специаллизаций
ИТ-Ученый (С)?, Ваше мнение об проблемах ИТ
Тут на соседней теме, в контексте обсуждения, Возник спор об термине,
которым можно описать суть деятельности специалиста,
работающего в области ИТ (информационных технологий)
В смысле интересует, что и конкретно, должен знать сей спец,
И чем и конкретно его обязаны обучить.
------------------------------------
Мое мнение в принципе уже понятно,
но я все же выскажу его по окончании этого дискуса.
:) если конечно он получится
Приглашаю всех для такого обмена мнений.
Изменено: Александр Либов - 07.02.2010 03:21:14(*)
Компьютерная безопасность, шпионские модули
все шпионские проги вставленые в ось - бес-смыслены.
Они в принципе просто собирают инфу о работоспособности в реале оси, выявляя ее недочеты и ошибки
ибо в принципе невозможно провести тестирование оси на всем доступном оборудовании.

Этим в принципе страдают все закрытые ОСИ.

Нов мире есть и настоящие шпионские проги.
их все эти касперские абсолютно не различают и при их установки на Ваш комп
фактически переводят его в объект внешнего управления
Однако просто-юзер возможно ни когда в жизни этих прог ни когда не увидит.
ибо охота идет вовсе не просто-юбзером
а вот проблемы безопасности бизнес систем, государственных и военных секретов
это их полигон.
Каким станет компьютер будущего???, теоретическое устройство, и логическая схема.
Во всяком случае имео развитие сейча направлено на эту сторону.
................
причем число сервисов в инете с каждым годом растет.
Жаль толь-ко того что Россия по0чему то не хочет составить конкуренцию
производителям сервиса в мире
а старается замкнуься в своих проблемах
что к примеру стоят амбиции гос-ва по поводу кирилического домена РФ
Вместо того чтобы предоставить свободнй доступ к этому домену
гос-во первым делом думает о своих прибытках...
..........
в результате этот рф так и останется прерогативой гос-ва и частник уйдет на свободные домены и сервеа в мировое пространство тем самым очередной раз оттолкнет от Российских серверов возмжных клиентов, а это в свою очередь уменьшит реляцию оссии в пространстве инета
------------вместа развития мы опять получим коллапс
и причем за счет не0компетентности своих же чинуш.
.
Информатика станет информативной и действенной?
[QUOTE]PINGVIN пишет:
у нас в программе информатики стоит обязательное изучение [B]DOS 6.22[/B] и [B]Нортон Командер[/B]. И моя жена которая это преподает ломает голову как бы сделать так чтоб и утвержденную [B]Государством Российским программу [/B]выполнить, и чтоб при этом дети хоть что-то узнали бы из того что им на самом деле понадобится в жизни. [/QUOTE]
:)))) чего правда чтоль?
------------------
бедные дети..

ей Богу - кривое Зеркало Мира...
Информатика станет информативной и действенной?
с моей точки зрения
Информатика вообще не наука..
а тем более не предмет преподавания в школе..
И это не голословное утверждение
ибо  сия субстанция для меня есть эко-ниша
================
говоря по-русски
================
я всю жизнь про-работал в софт-индустрии
А как известно в этой индустрии, как и в любой другой
требуется конгломерат различных специалистов с различными знаниями
и с очень конкретной подготовкой

А знание поверхностных моделей
скорее всего в школе дают лишь
для того чтоб ваш ребенок дома компьютер не сломал
да и чтоб интерес к нему был не только на поприще игромании и прочего развлекательного.
Назвать сие познание информатикой возможно
но ставить в печку ака горшок спищею
это уж слишком.
Изменено: Александр Либов - 08.02.2010 01:57:58
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Фантазёр пишет:
Интернет сегодня. Специалисты утверждают, что в недалёком будущем IP адрес будет присвоен буквально всему, что производит и не производит человечество: дверному замку, чайнику, кофейнику, обуви, дереву, животным и т. д. С любого уголка мира можно будет получить определённую информацию от всех владельцев IP адресов и рекомендовать им выполнять определённые действия[/QUOTE]
интересно посмотреть на этих специалистов
АйПи вообще то не есть однозначная идентификация в интернете,
ибо он на сегодня уже пресыщена
и многии сети, а так же серверы пользуются одним АйПи,
на несколько сот точек коннекта.

Поэтому утверждать так могут только  спецы
поверхностно знающие предмет и суть ИТ.
-----------------------------------------------
Для примера текущий сервер тож живет в общей квартире с ebay.de
Ну и где здесь однозначность по АйПи?
Изменено: Александр Либов - 08.02.2010 03:55:57(моего)
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
имхо
-------------------------
во первых из школьной программы нужно удалить предметы,
которые к школе не имеют отношение
Это - военная подготовка, физкультура, закон божий, информатика, труд,
т.е. те предметы, которые имеют прямое отношение к будущей специаллизации  индивида
Во вторых в школьную прграмму надо максимально сократить от дудблизма предметов

Пример - я в школе Пушкина проходил несколько раз. Кажись не менее трех.
То же поисходит и с другими предметами, но в то же время полностью не обучают
необходимыми знаниями нужными для развития. Часто просто в школе дают однобокие знания
Пример - история преподается исключительно с политическим уклоном, и полностью забывается, что сначала была жизнь человеческая, а потом политика., т.е. наша школо забывает об истории развития техники, технологии быта, исскуства, языкознания, литературы и прочая и прочая. Возьмите хотябы такой простой пример как рисование...
Кто из учеников знает об художниках мирового уровня. Максимум это национальные . Про литературу я вообще молчу,  Такое впечатление, что только Пушкин, да Толстой с Горьким писали, а как же Гете, Мопасан, Лонгфело, Григ, Леонардо-да Винчи, Рафаэль.
В учениках пестуется национальное ЭГО, и этим наносится вред им.
(меня удивляет к примеру предмет масквоведение
- из-за которого москвичей по всей стране стали ненавидить
так же как любят на украине)

Что будем продолжать готовить национальный взрыв
или задумаемся о месте человека в современном обществе.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее