Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
КАК НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ?
[QUOTE]Султан Усувалиев пишет:
Следите за языком, уважаемый. Талян поднял важную тему.[/QUOTE]

Ваши претензии не по адресу ибо я всего- лишь повторил слова из одной песни Михаила Круга.

[QUOTE]Султан Усувалиев пишет:
Если верить сообщению [B]Владимира Кардановского[/B], то науку педагогику и целые разделы психологии нужно просто выбросить на помойку.[/QUOTE]

Не нужно, а необходимо ибо современные психология и педагогика по сути своей не науки, а в самом лучшем случае технологии, а в самом худшем случае антинауки.
Почему я так считаю? А потому, что предсказательная сила подавляющего большинства теорий из области психологии и педагогики стремиться к нулю.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Эта моя разработка посвящена мыслетехнологии создания мысленных конструкций (мыслеконструирование) , мыслеконструирование представляет из себя технологию объединения различных мыслей в мыслеконструкты (системы мыслей) и представима следующей схемой.
1 выбор темы или тем для мыслеконструирования.
2 выбор мыслей для мыслеконструирования.
3 поиск способов объединения мыслей в мыслеконструкт (скажем если эти мысли противоречат друг другу, то нужно применять мысли- переходники, скажем у нас есть две мысли противоречащие друг- другу и эти мысли мы хотим объединить в мыслеконструкт, вопрос? Что нам делать? Ответ, мы должны выбрать такую мысль или такие мысли которые не будут противоречить этим противоречащим друг- другу мыслям и после этого использовать эти мысли как своего рода мысли- переходники) .
4 завершение сеанса мыслеконструирования.
Вот так в общих чертах выглядит мыслеконструирование.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Мыслетехнология являеться технологией управляемой рефлексии (углублённого изучения собственной психики) , мыслетехнология осуществляеться по следующей схеме, а именно;
1 рефлексия.
2 выводы рефлексии.
3 изучение выводов рефлексии.
4 рефлексия.
То есть каждый сеанс рефлексии должен приводить к новому сеансу рефлексии и эта особенность управляемой рефлексии являеться залогом постоянного развития психики вообще и разума в частности.
Люди по здравому размышлению деляться на следующие категории;
1 люди не способные к стихийной рефлексии и тем более не способные к управляемой рефлексии (неразумные люди) .
2 люди способные к стихийной рефлексии, но не способные к управляемой рефлексии (недоразумные люди) .
3 люди способные к управляемой рефлексии (разумные люди) , также эту категорию людей можно назвать мыслетехнологами (мастерами управляемой рефлексии) .
Вот так выглядит мыслетехнология созданная мной.
[ Закрыто] наука интеллектика, открыт алгоритм работы человеческого мозга
Эта моя разработка посвящена мыслетехнологии создания мысленных конструкций (мыслеконструирование) , мыслеконструирование представляет из себя технологию объединения различных мыслей в мыслеконструкты (системы мыслей) и представима следующей схемой.
1 выбор темы или тем для мыслеконструирования.
2 выбор мыслей для мыслеконструирования.
3 поиск способов объединения мыслей в мыслеконструкт (скажем если эти мысли противоречат друг другу, то нужно применять мысли- переходники, скажем у нас есть две мысли противоречащие друг- другу и эти мысли мы хотим объединить в мыслеконструкт, вопрос? Что нам делать? Ответ, мы должны выбрать такую мысль или такие мысли которые не будут противоречить этим противоречащим друг- другу мыслям и после этого использовать эти мысли как своего рода мысли- переходники) .
4 завершение сеанса мыслеконструирования.
Вот так в общих чертах выглядит мыслеконструирование.
Один-ноль в пользу дарвинизма
[QUOTE]Р. Верещагин пишет:
Кажется такое предложение уже было.
Как я понимаю, вы поддерживаете.[/QUOTE]

Совершенно верно, поддерживаю.
Один-ноль в пользу дарвинизма
[QUOTE]Р. Верещагин пишет:
Аксиоматическое построение биологии предлагается. [/QUOTE]

Аксиоматическая биология? Это походу ещё один парнокопытный, крылатый утконос.
Один-ноль в пользу дарвинизма
[QUOTE]Р. Верещагин пишет:
науки - точной физики[/QUOTE]

А чем точная физика отличаеться от обычной физики?

[QUOTE]Р. Верещагин пишет:
точная биология[/QUOTE]

А чем точная биология отличаеться от обычной биологии?
П.С.существуют- ли точная математика, точная химия, точная философия, точная астрономия и точная медицина?
Конец эволюции человека
[QUOTE]Сергей Радковинов пишет:
Можно наверное и так, но мне кажется, что для Маслаева
и для других, спекулирующих на эволюции - деградации,
как бы протмвопоставляя их,
было бы полезно разобраться, что эволюция (изменение), как свойство всего живого, все-таки объективна,
тогда как деградация несет на себе субъективную
оценку изменения, и безусловно входит в более общее понятие изменения (эволюцию). [/QUOTE]

Вношу своё определение эволюции, деградации, стагнации и комплексности. Итак, приступим.
1 эволюция есть процесс обретения новых функций без потери уже существующих функций.
2 деградация есть процесс потери уже существующих функций без приобретения новых функций.
3 стагнация есть состояние отсутствия эволюции и деградации.
4 комплексность есть различные сочетания эволюции и деградации, то есть приобретение новых функций с утратой старых функций.
Наука и кризисы
[QUOTE]Владимир Александрович Кардановский пишет:
кризис в науке-отражение кризиса общества.[/QUOTE]

Схема этого процесса следующая.
1 кризис науки есть следствие кризиса общества.
2 кризис общества есть следствие кризиса цивилизации.
3 следовательно кризис науки есть следствие кризиса цивилизации.
4 что и требовалось доказать.
[ Закрыто] Псевдонаука в современной России
[QUOTE]Анатолий Рыков пишет:
Вероятно Вы правы! Нельзя снимать вину с существующей науки.[/QUOTE]

Искренне рад, что в этом вопросе мы пришли к согласию.

[QUOTE]Анатолий Рыков пишет:
Но не только за её поведение. Физика до сих пор игнорирует теорию Максвелла о распространении света в пространстве. Для трансляции света пространство обязано иметь связанные заряды, образующие токи смещения для нормального существования векторов Е и Н света. [/QUOTE]

Да, это проблема, даже и сказать нечего.

[QUOTE]Анатолий Рыков пишет:
Кроме того, до сих пор неизвестны механизмы гравитации и инерции. А это фундаментальное знание, способное перевернуть все наши представления.[/QUOTE]

А это даже не проблема, а вовсе, ПОЗОР.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее