Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 48 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
На мой взгляд, из вышесказанного следует, что гармония личности и периферии (ее соответствия "истине") появляется вследствие всестороннего развития личности, ее реализации в обществе.[/QUOTE]

То есть по вашему если личность не реализована в обществе? То она дефективна и не гармонична? Я правильно вас понял?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Согласно подобным концепциям материя не рассматривается в пространстве и во времени, а время и пространство рассматриваются как уровни материи, впрочем как и "нечто", вполне реальное и конкретное, но находящееся до времени, пространтва и масс.[/QUOTE]

То есть вы согласны с тем, что время и пространство есть лишь проявления вечной и бесконечной материи? Я правильно вас понял?

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Таким образом Вы можете утверждать все что угодно за пределами рассмотрения, так как ответов нет и "быть не может". [/QUOTE]

Нет и быть не может здесь и сейчас, однако? Откуда мы можем знать, что нет и быть не может не здесь и не сейчас?

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Потому, что она "происходит" сейчас.Расширение пространства, развитие форм материи, все это говорит о применимости подобных гипотез развития. Так можно было рассуждать и ранее, до этих открытий, исходя из факта существования самой материи, в попытке ее "научного" рассмотрения. [/QUOTE]

Расширение пространства куда? Если расширение пространства происходит? То оно происходит куда- то, а не в никуда, а если оно происходит куда- то, то из этого следует, что есть какое- то место, то есть какое- то пространство куда происходит расширение нашего пространства.
Кстати? Не факт, что пространство расширяеться, эту гипотезу(расширение пространства) ввели для объяснения феномена красного смещения, однако не факт, что эта гипотеза правильно объясняет феномен красного смещения.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Ваша точка зрения недостаточно критична по отношению к материи, излишне аксиоматична.Не ставится вопрос о самой сути материи, ее "происхождении"[/QUOTE]

А почему вы решили, что материя вообще когда- то произошла? Почему не взять за рабочую гипотезу версию согласно которой материя вечна во времени и бесконечна в пространстве, по моему такая гипотеза снимает сразу все противоречия, парадоксы.и.т.д. ЭРРОРЫ.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Ввиду неопределенности постулата о бесконечности перейдем к понятию границ материи и нематерии.Исходя из концепции о расширяющемся пространстве, для рассмотрения подобной проблемы к границам Вселенной летать вовсе не обязательно.Возникновение пространства и материи происходит непосредственно перед нашими глазами и логических противоречий этому, исходя из теорий, подобных теории Банаха - Тарского нет. Эта самая нематерия в "свернутом" виде присутствует везде и реализуется, в соотвествии с фактами, не континуальным , а дискретным образом (учение о квантах)[/QUOTE]

Ладно, а, что такое, это, что- то присутствующее в свёрнутом виде как не определённые составные части материи? Следовательно мы опять приходим к вечности материи во времени и бесконечности материи в пространстве.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Ув. Логонетик!
Уточните, о каком из трех определений идет речь?
***
1 + 2 + 3 + 4 + 5 +...... - Гегель назвал "дурной бесконечностью", Лейбниц подобное ненавидел и оттого всю жизнь провел в расстроенных чувствах. Ну, и что? От этого этому ряду никогда не было ни жарко, ни холодно....  
И вообще, объективен ли этот ряд? Или он - лишь субъективное (воображаемое) изобретение кроманьонского сознания. Если такое вообще существует... А, Вы, -о круглом квадрате, квадратном круге....  Кубическом шаре...
Все проще. Только мы этого пока не видим.[/QUOTE]

Чтож приступим.
1 я не использую термин метавселенная ибо этот термин есть типичная лишняя сущность, я использую термин вселенная.
2 я не считаю бесконечность дурной ибо она меня не пугает ни капли.
3 вы правы, бесконечности плевать на то признаём мы её существование или нет ибо она существует объективно.
4 тем кто с этим не согласен я адресую следующие вопросы?
ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ЗА ГРАНИЦЕЙ БЕСКОНЕЧНОСТИ?
Если несуществует ничего, то, что из себя представляет это ничего и не являеться- ли это ничего тоже чем- то?
Если существует, что- то, то следовательно у бесконечности и ничего нет границы из- за отсутствия этого самого ничего.
Кстати, а как сторонники этого самого ничего представляют себе границу с ничем? Ведь в таком случае ничего вовсе не ничего, а, что- то?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Алексей, дело в том, что конечная вселенная это вполне конкретное и при этом вполне абсурдное понятие, вы ведь не станете спорить с тем, что круглый квадрат тоже вполне конкретное понятие, однако вполне конкретность круглого квадрата ещё не делает круглый квадрат менее абсурдным.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
То есть ты признаешь дилемму: Либо логика, либо конечная вселенная, Логика не является критерием истины, следовательно дилемма разрешается в пользу конечной Вселенной.[/QUOTE]

Не верно, конечная вселенная это такой- же абсурд как и скажем круглый квадрат, если мы возьмём за рабочую гипотезу конечность вселенной, то мы тут- же должны взять за рабочую гипотезу наличие простого и одновременно составного числа, круглого квадрата, семнадцатиугольного треугольника.и.т.д. абсурдных структур.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Я спрашивала не о людях, а о эмоциях. Если ты нечувтвителен к людям, то мне интересно, какие эмоции ты к ним можешь испытывать? [/QUOTE]

Даже не знаю, что ответить, понимаешь, люди очень редко пробуждают во мне эмоции сильнее банальных симпатии/антипатии, сильные эмоции во мне могут пробуждать различны мысли, идеи, схемы, воспоминания и прочие психо- интеллектуальные конструкты.

[QUOTE]Алина пишет:
Т.е. по-твоему непривязанность не к кому и ни к чему это полностью плюс? [/QUOTE]

Насчёт полностью? Не уверен, но плюс очень сильный ибо позволяет человеку на полную катушку использовать свой логический интеллект.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Ты не угодал, а запомнил.  я ведь такое уже "роняла". [/QUOTE]

Да ты это уже говорила раньше, а теперь сказала ещё раз и я сделал вывод, что в этом источнике было написано именно о таких мотивах развития памяти.

[QUOTE]Алина пишет:
А в детстве, по родителя скучать мог или нет?[/QUOTE]

Да нет, не скучал, но интересовался где они, чем они заняты, когнда могут придти создавал различные схемы в голове.и.т.д.

[QUOTE]Алина пишет:
Так значит они могут быть тебе примером для подражания?[/QUOTE]

Насчёт примера? Скорее нет чем да.

[QUOTE]Алина пишет:
Ну тогда какие? [/QUOTE]

Люди моего типа, сильные, умные, не привязанные ни к кому и ни к чему.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Ну не знаю –это возможно не конкретно от радости, а просто от избытка эмоций, это уже не то.[/QUOTE]

В принципе я пришёл к тому- же мнению.

[QUOTE]Алина пишет:
Ну я попадала, на описание памяти только один раз и описание мотивов развития памяти так же на тебя не похоже, хотя я не знаю. [/QUOTE]

Скорее всего, те мотивы развития памяти коренились в желании контролировать действительность, я угадал?

[QUOTE]Алина пишет:
Интересный случай. Ну тогда люди вообще кроме скажем банальной симпатии или антипатии какие-нибудь эмоции вызывали?[/QUOTE]

Очень редко кто, как правило люди в чём- то подобные мне, но поскольку таковых очень мало, то сама понимаешь.

[QUOTE]Алина пишет:
А родители, скажем, какие-нибудь эмоции вызывали? [/QUOTE]

Симпатию.

[QUOTE]Алина пишет:
Или кто-нибудь хоть какую-нибудь, когда-нибудь привязанность вызывал?[/QUOTE]

Привязанность не вызывал никто и никогда.
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее