Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 48 След.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]логонетик пишет:
(Прошу извинить, но я вообще любых людей кто не платит налоги привык называть паразитами.[/QUOTE]

А вот тут возникают закономерные вопросы? А именно?
1 за какие такие заслуги платить налоги явно тупому и регрессивному государству?
2 что делать в том случае если после уплаты всех налогов и работы сугубо по закону ты оказываешься разорён?
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]PINGVIN пишет:
Потмо. возникает вопрос кто зха это "обучение" будет платить. Налогоплательщики? А они в большинстве либо прямо атеисты, либо исповедуют другие религии. Попы? Из своих доходов, с которых они не платятт никаких налогов? Что-то я сомневаюсь чтоб эти паразиты стали платить. (Прошу извинить, но я вообще любых людей кто не платит налоги привык называть паразитами. А поскольку РПЦ налогов не платит - следовтаельно, с точки зрения государственной это и есть паразитизм в чистейшем, дистиллированном виде)[/QUOTE]

Да уж, тут даже и возразить нечего, церковь есть паразит и регрессор тот ещё.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Георгий Капланов пишет:
Посмотрите хотябы кто был основателем этого замечательного журнала "Наука и жизнь". СЫН ПОПА  , закончевший духовное училище и семинарию. [/QUOTE]

И, что из того? Я разве говонрил, что все закончившие подобные учебные заведения становяться тупорылыми религиозными фанатиками? Я этого и близко не говорил.

[QUOTE]Георгий Капланов пишет:
Это не 1 час в неделю нерадивого школьника. И как же так ни отец, ни преподаватели училища и семинарии не "промыли ему мозги на ухнарь", а лишь привили тягу к науке.[/QUOTE]

Почему- бы этот 1-н час в неделю не отдать скажем на преподавание такой науки как логика, а не на преподавание религиозного догматизма?

[QUOTE]Георгий Капланов пишет:
А вы думаете вы такой слабый, что вам могут помыть мозги? Ну как так.[/QUOTE]

Мне? Не смогут ибо в моём случае точка невозвращения пройдена очень давно, а вот многим, но разумееться далеко не всем детям? Смогут.

[QUOTE]Георгий Капланов пишет:
Это называется политика двойных стандартов... То что меня устраивает "я принимаю", а что нет - "извините". Будьте НАУЧНЫ ДО КОНЦА! [/QUOTE]

Да нет, это называеться здравый смысл, понимаете, в общеобразовательной школе необходимо преподавать основы различных наук, а не основы религиозного догматизма, а для тех кто желает изучать религию? Пусть идут в воскресную школу при церкви.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Георгий Капланов пишет:
Уважаемый ЛОГОНЕТИК. Я же просил не из серии "я так думаю". Я могу вам кучу определений чего угодно написать...[/QUOTE]

Ну так и среди официальных определений науки нет единого и общепризнанного определения науки, так, что претензии ваши не по адресу.

[QUOTE]Postrel пишет:
Наивный! [/QUOTE]

Именно так.

[QUOTE]Postrel пишет:
Не в школах же государственных! А какая самая плохая? Хватайтесь на здоровье! школа-то при чем? Идите в церковь и хватайтесь! А ещё лучше, хватайтесь за здравый смысл, науку, мораль, любовь. [/QUOTE]

Именно так, вообще нынешний абсурд меня умиляет, нынешние индивидуумы ратующие за возвращение в школу закона божьего приводят в пример царскую россию в школах которой этот предмет был, но почему- то они ратуют именно за возвращение этого предмета, а не скажем за возвращение логики, а ведь в школах царской россии был и этот предмет.

[QUOTE]Postrel пишет:
Так и мы не требуем закрыть, но детей не трогать!  Вырастут - выберут! [/QUOTE]

Именно так, руки прочь от детей.

[QUOTE]Postrel пишет:
А что нужно? Заверить у нотариуса? Выписать из книжки - так сами ройтесь, кроме того, это тоже будет чьё-то личное мнение. Зацени, логонетик, тебя защищаю! [/QUOTE]

Оценил, насчёт чьего- то личного мнения? Всё ещё веселее, понимаешь всё дело в том, что единого определения науки попросту нет.
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
[QUOTE]Георгий Капланов пишет:
Братья Лихуды - основатели Славяно-греко-латинской академии (1е высшее учебное заведение в России, где учился М. Ломоносов) Иеромонахи Иоанникий (в миру – Иоанн, 1633-1717) и Софроний (в миру – Спиридон, 1652-1730) Лихуды, греки по национальности, потомки византийского княжеского рода царской крови, были родом из Кефалонии. Получили образование в Греции, потом в Венеции и Падуанском университете. По возвращении на родину Иоанн принял сан священника, а Спиридон – монашеский постриг (позднее, овдовев, принял пострижение и старший брат). Затем они несколько лет состояли в Греции учителями и проповедниками. По вашему - ПОПЫ  [/QUOTE]

Один вопрос? А когда именно они жили? В какое историческое время? Ответьте на этот вопрос и тогда для вас многое станет понятным.

[QUOTE]Георгий Капланов пишет:
Уважаемый Пингвин. Я с вами полность согласен, не стоит убирать какие-либо предметы из школьной программы, но если есть возможность в рамках истории или факультатива такие предметы как "Религии мира" или те же "Основы православия", то было бы здорово. [/QUOTE]

То есть вы полагаете, что введение новых предметов возможно без сокращения числа часов отпущенных на преподавание старых предметов? Тут вообще- то есть только две возможности.
1 увеличение числа уроков и как следствие длительности учебного дня для учеников и учителей.
2 увеличение часов в сутках :D  :D :D  :D  :D  :D  :D

[QUOTE]Георгий Капланов пишет:
Логонетик. А при чем тут время? А Пифагор в какое время жил? А Ньютон в какое время жил? [/QUOTE]

А время при том, что в каждой избушке свои погремушки, в то время тотальная религиозность была нормой и очень редко кто- то как великий Лаплас мог позволить себе встать, рвануть рубаху на груди и сказать своё коронное,,Сир я не нуждаюсь в этой гипотезе,,(с)Пьер Симон Лаплас.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]SACh пишет:
Правда это было в Китае помойму [/QUOTE]

Не по твоему в китае, а именно в китае.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Sapiens пишет:
А нужно ли? Очень близко - селекция людей: Спарта, нацистская Германия. А уж в наше время наступать на такие грабли... это будет не просто страшно.  Уж чего проще - Ультразвуковое сканнирование. Эта диагностическая процедура уже умертвила миллионы девочек в Индии. Родители желают мальчиков [/QUOTE]

Чтож приступим.
1 необходимо ибо в противном случае выявить кто на, что способен будет просто нереально.
2 насчёт спарты и нациской германии? А, что мы собственно знаем об этих государствах? Вы поймите историю пишут победители и для победителей целиком естественно приписывать своим побеждённым противникам все смертные грехи, понимаете к чему я веду?
3 во первых не в индии, а в китае, а во вторых речь о несколько другом.

[QUOTE]Татьяна Зимина пишет:
Ультразвуковая диагностика опасна? А почему только для девочек? [/QUOTE]

Ультразвуковая диагностика не опасна, опасны традиции не отвечающие требованиям современного мира и догмы на которые очень многие попросту моляться.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Postrel пишет:
Ничего подобного не применяется для определения интеллектуальных возможностей. И потом, возможности мозга - одно, а способность к их реализации - другое. Если уж говорить об анатомии мозга, то у Анатоля Франса мозг был весом 1 кг, а у Чайковского - 2. Ну и что? (Средняя величина - 1, 45кг) [/QUOTE]

А я с этим и не спрю, разумееться сейчас аппаратное определение потенциала головного мозга и возможностей его использования нереально, но разработать такие методики можно ИМХО.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Алина пишет:
И что там, под черепной коробкой нужно видеть, чтобы безошибочно это определять? И какими такими технологиями углубленного сканирования? [/QUOTE]

Чтож отвечаю.
1 нужно видеть процессы работы головного мозга и уметь определять потенциал того или другого головного мозга.
2 это должен быть некий комплекс включающий в себя и ЯРТ(ядерный резонансный томограф) и различные другие методики исследований.
РАН и Русская Церковь идут на сближение?
Ребята, вы, что сошли с ума? Каким образом вы представляете себе диалог науки, то есть воплощения разума и религии, то есть воплощения безумия?
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее