Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 48 След.
[ Закрыто] Израильские ученые открыли силу русского языка, Школьники, знающие русский язык, имеют больше шансов достичь успехов в
[QUOTE]SACh пишет:
К такому выводу, как сообщает сегодня газета Middle-East Times, пришли исследователи из университета израильского города Хайфа. Овладение навыками чтения и письма на русском языке в дошкольный период дает ученикам школ значительное преимущество в овладении знаниями, утверждает профессор Мила Шварц. Как показало исследование, школьники, имеющие представление о грамматике русского языка, показывают более высокие результаты в учебе по сравнению со своими сверстниками, владеющими только ивритом или другими языками. При этом одни лишь разговорные навыки русского языка такой «форы» не дают. Шварц объясняет эту «загадку» исключительной лингвистической сложностью русского языка. Исследование показало также, что уже только умение читать по-русски дает ученикам преимущество в овладении навыками чтения на других языках, передает ИТАР-ТАСС.[/QUOTE]

Это достаточно очевидно, понимаешь, чем более сложен язык которым овладел человек в раннем возрасте, тем более развито у этого человека оказываеться вербальное мышление.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Postrel пишет:
Ну, разница между обычной микрорайонной школой и гимназией принципиальная: Обычная школа ОБЯЗАНА принимать и учить всех, кто живет в микрорайоне школы, а гимназии - школы городского подчинения. Приём конкурсный, они могут себе позволить и покопаться в "материале"  [/QUOTE]

Да с такими вариантами разрыв в образовании будет только усиливаться.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Алина пишет:
Сейчас везде по-разному в той школе, что я училась до 10 и так половина отсеялась после 9-го. Вообще слишком сильно дифференцированы уч. Заведения и везде все по-разному: где-то учат, где-то нет, с оценками да и вообще все везде сильно различается. Я переходила из практически самой слабой школы района в самую сильную(гимназию) после 9-го – ощутила все на своей шкуре и двойки и колы были причем в журнале. Сестру мою перевели после первого класса и уже пришлось догонять. Однозначно судить не приходится. [/QUOTE]

Да дифференциация среднего образования идёт полными темпами, именно так.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Алина пишет:
Минимизировать можно. В пед. идут обычно те(сейчас во всяком случае), кто более никуда не поступил. У нас кто на биологию не попал, попал на почву - разница уже как небо и земля в интеллектуальном уровне большинства. Престиж самой профессии чуть ли не ниже плинтуса. Короче учителей надо «качественных» «производить», что бы они одновременно и логопедами и психологами были…, престиж професии поднимать, больше плотить, ну и тд. [/QUOTE]

Целиком согласен Алина, именно так, профессия учителя должна быть не просто престижной, а сверхпрестижной и идти в пед- вузы должны именно представители интеллектуальной элиты.
Кроме того необходимо полностью изменить школьную программу в сторону её максимальной логикизации.

[QUOTE]Postrel пишет:
Это всё нужно, но главное, на мой взгляд, вернуть в систему образования конкурентность. Ведь что творится? Сначала (давно уже) развели процентоманию, двойки ставить запретили фактически. Стерли границу между двоечником и троечником. Недавно стали принимать в 9й класс всех желающих независимо от успеваемости (раньше отсев шел в ПТУ, было кому асфальт класть). Сейчас вообще сделали обязательным 11-летнее школьное образование (!), тогда как дети. развращенные системой. перестают учиться уже классе в шестом! В системе высшего образования то же самое! "Всех научим, пусть и платно!" Да невозможно всех научить! Кто-то не может, а кто-то и не хочет![/QUOTE]

И тут согласен, уравниловка недопустима в принципе ибо так можно полностью разрушить систему среднего образования.

[QUOTE]Алина пишет:
Сейчас везде по-разному в той школе, что я училась до 10 и так половина отсеялась после 9-го. Вообще слишком сильно дифференцированы уч. Заведения и везде все по-разному: где-то учат, где-то нет, с оценками да и вообще все везде сильно различается. Я переходила из практически самой слабой школы района в самую сильную(гимназию) после
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Postrel пишет:
Иногда дегградация выгодна. Вспомни паразитических червей... [/QUOTE]

В случае человечества деградация попросту самоубийственна ибо цивилизация состоящая из деградировавших субъектов будет сметена первой- же по настоящему нетривиальной проблемой.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Далеко не очевдность. [/QUOTE]

А вот теперь стоп моя хорошая, не ты- ли говорила, что;
[QUOTE]логонетик пишет:
А мышление без эмоций невозможно в принципе, поскольку эмоции первичны[/QUOTE]
И тут же ты утверждаешь, что;
[QUOTE]Алина пишет:
Далеко не очевдность. [/QUOTE]
Объясни?
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Так речь не об эмоциях вообще, об определенных эмоциях. А мышление без эмоций невозможно в принципе, поскольку эмоции первичны.(если есть деление такое в реале, а не только в языке, на словах). [/QUOTE]

Браво Алина, ты всё поняла правильно, мышление без эмоций невозможно.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Владимир Беркутов пишет:
Зря Вы так, Логонетик. Ой зря. К Вашему сожалению, человек очень далёк от идеального "мыслителя". И, на самом деле, эмоции, как впрочем и многие другие факторы могут как улучшить, так и ухудшить в том числе и интеллектуальную деятельность.[/QUOTE]

Отнюдь не зря, а насчёт того, что человек очень далёк от идеального мыслителя? К сожалению именно так.

[QUOTE]Владимир Беркутов пишет:
И, если Вы радеете за наиболее эффективное использование мозга, то этому самому мозгу, как впрочем и телу надо создавать все нужные условия.[/QUOTE]

Полностью согласен.

[QUOTE]Владимир Беркутов пишет:
А что до непривязанности ни к кому и ни к чему... попробуйте провести эксперимент над собой - привяжитесь. Полюбите, например. А о результатах уже поговорим.[/QUOTE]

То есть вы предлагаете мне стать влюблённым по собственному желанию? Интересная идея одно плохо, а именно? Она смешная.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Владимир Беркутов пишет:
Скажем так, [ИМХО] Эмоции являются частью мышления/сознания/... Не то что бы что-то было первичным - просто один из видов мозговой деятельности сиречь мышления. [/ИМХО][/QUOTE]

А с этим никто и не спорит ибо глупо спорить с очевидностью.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Почему материю вы укладываете в прокрустово ложе причины и следствия?Даже само представление о причине и следствии подразумевает некое движение, развитие. Ваша же всеопределенность не оставляет места какому то изменению, преобразованию. Вспомните хотя бы логический парадокс про Ахилла и черепаху!( Ахилл никогда не сможет обогнать черепаху так как на каждое малейшее движение Ахилла черепаха ответит тем же )
Или по другому. По вашему А не может существовать без В, в свою очередь В без С и т.д. То есть А не может существовать неизвестно без чего, А представляет собой неопределенность, стало быть и само не существует. Подобной софистики, в ответ на вашу, можно привести достаточно. Давайте лучше вернемся к нашим баранам, к фактам и истине! [/QUOTE]

То есть вы считаете, что причина может появиться позже следствия? Я правильно вас понял?
Про Ахиллеса и черепаху?
Ахиллес никогда не сможет догнать черепаху в той точке в которой она находилась на момент начала их состязания, однако? Ахиллес вне всяких сомнений догонит черепаху в какой- либо другой точке пути, так, что никакого парадокса тут нет.
Не верно, это В, С.и.т.д. не могут существовать без А, а не наоборот ибо причина предшествует следствию и порождает оное, а отнюдь не наоборот.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее