Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 48 След.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
4 логическое мышление, тоесть мышление идущее с соблюдением всех законов логики.
Также мной создана таблица логичности суждений от алогичных суждений, до логичных суждений. Таблица логичности суждений прилагаеться.
1 алогичные суждения, тоесть суждения игнорирующие все логические законы.
2 лжелогичные суждения, тоесть суждения в которых догматизм, либо голое критиканство подаються под видом логики.
3 псевдологичные суждения, тоесть суждения игнорирующие один и/или несколько законов логики.
4 логичные суждения, тоесть суждения полностью соблюдающие все законы логики.
Под суждением я понимаю любое утверждение, отрицание, аргументацию, обоснование, опровержение, доказательство, тезис, антитезис, высказывание, рассуждение. и. т. д. короче всё вышеперечисленное есть различные варианты такого всеохватного мыслеконструкта как суждение.
Кстати если мыслить логически то становиться совершенно очевидно, что оптимальной социальной системой для цивилизации являеться логократия (власть логики) . Смотрите сами.
Критическая логика имеет 5-ть законов, а именно.
1 закон последовательности.
2 закон непротиворечивости.
3 закон однозначности.
4 закон обоснованности.
5 закон критикоустойчивости.
Все эти законы изоморфны макро- уровню вселенной.
1 закон последовательности, согласно которому истинное суждение должно быть последовательным, но и любая система макро- уровня вселенной должна быть последовательной, тоесть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
Дошло до нелепого и даже смешного, до того, что,, логику,, можно выбирать по своему вкусу, а это говорит о том, что в современном мире само понятие логика находиться в ужасающей опасности, вакханалия в области логики началась с отхода от законов логики, а именно сначала от закона обоснованности, а потом понеслось, ,, логические системы,, отошедшие от закона однозначности, а именно многозначные,, логики,, , ,, логические системы,, отошедшие от закона непротиворечивости, а именно паранепротиворечивая,, логика,, . и. т. д. и, что самое страшное эта вакханалия в области логики не собираеться прекращаться и это неудивительно ибо эта вакханалия в области логики выгодна власть и/или деньги имущим ибо людьми неспособными к логическому мышлению очень легко управлять, такие люди по сути становяться беззащитны перед различными манипуляторами ибо как известно если где- то прибудет, то где- то убудет, а если где- то убудет, то где- то прибудет, вот так и у людей с разрушенным логическим мышлением, убыло в области логического мышления, а прибыло в области мифологического мышления и эмоций, а как известно люди с мифологическим мышлением и буйством эмоций при полностью либо частично разрушенном логическом мышлении есть очень удобные объекты манипуляций. Кстати я создал таблицу логических уровней, от алогичности до логичности. Таблица логических уровней прилагаеться.
1 алогичность, тоесть мифологическое мышление отягощённое буйством эмоций и полным отсутствием логического мышления.
2 лжелогичность, тоесть догматизм, либо голое критиканство подающиеся под видом логики.
3 псевдологичность, тоесть,, логическое,, мышление с отсутствием одного и/или нескольких логических законов.
4 логическое мышление, тоесть мышление идущее с соблюдением всех законов логики.
Также мной создана таблица логичности суждений от алогичных суждений, до логичных суждений. Таблица логичности суждений пр
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
3 закон однозначности, согласно которому любое истинное суждение должно быть однозначным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть однозначной.
4 закон обоснованности, согласно которому любое истинное суждение должно быть обоснованным, но и любая система макро- уровня вселенной тоже должна быть обоснованной причинно- следственными связями приведшими к её возникновению.
5 закон критикоустойчивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть способным выдержать испытание критическим анализом, но и любая система макро- уровня вселенной для того чтобы существовать должна быть способна выдержать испытание разрушительными процессами.
Тоесть как видно из этих моих рассуждений критическая логика изоморфна макро- уровню вселенной, а следовательно законы критической логики незыблемы, нерушимы и абсолютно верны, во всяком случае на макро- уровне вселенной.
Кстати основываясь на критической логике становиться совершенно очевидно каким в идеале должно быть мышление, а именно мышление должно быть следующим.
1 последовательным.
2 непротиворечивым.
3 однозначным.
4 обоснованным.
5 критичным.
Также из этих моих размышлений о критической логике следует простой и неутешительный вывод о том, что современная логика пошла явно не туда, да вы сами посудите, как, каким образом в современном мире может существовать 300-ста с лишним,, логик,, с тенденцией к увеличению их числа?
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
Логическая система критическая логика созданная мной представляет из себя технологию фильтрации (анализа) суждений на предмет отделения логичных (истинных) суждений от алогичных (ложных) суждений. Итак приступаю к изложению критической логики.
1 закон последовательности.
2 закон непротиворечивости.
3 закон однозначности.
4 закон обоснованности.
5 закон критикоустойчивости.
Согласно закону последовательности любое истинное суждение должно быть последовательным.
Согласно закону непротиворечивости любое истинное суждение должно быть непротиворечивым.
Согласно закону однозначности любое истинное суждение должно быть однозначным.
Согласно закону обоснованности любое истинное суждение должно быть обоснованным.
Согласно закону критикоустойчивости любое истинное суждение должно быть критикоустойчивым.
Закон критикоустойчивости введён мной с целью предоставить логике великолепный инструмент фильтрации суждений которые истинны по форме однако ложны по сути, тоесть критическая логика созданная мной есть попытка максимально приблизить логику к объективной реальности.
Кстати я полагаю, что критическая логика полностью изоморфна макро- уровню вселенной, смотрите сами.
1 закон последовательности, согласно которому истинное суждение должно быть последовательным, но и любая система макро-уровня вселенной должна быть последовательной, то есть развиваться согласно определённой последовательности.
2 закон непротиворечивости, согласно которому любое истинное суждение должно быть непротиворечивым, но и любая жизнеспособная система макро- уровня вселенной тоже должна быть непротиворечивой.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
Цитата
ilusha пишет:
Если попытаться разобраться в причинах того, что происходит с образованием во Франции, то очевидно, на мой взгляд, то, что в общеобразовательных школах предмету математика основательно урезаны часы.
Уверен, что нужда в квалифицированых математиках заставила власти Франции каким-то образом компенсировать такое положение. А если такая компенсация имела место, то нахожу такое положение вещей разумным.

Уверяю тебя, ничего разумного в этом нет, даже если на оперативно- тактическом уровне это и разумно, то на стратегическом уровне это гибельно.

Цитата
Сергей пишет:
Главная цель советского образования - это не запоминание как берутся интегралы, а умение думать. Даже есил человек забыл какой-то интеграл, он может восстановить логическую цепь и взять его без книг.
Именно об этом статья.
То, что сейчас в России происходит - это дибилизация. Когда в угоду облегчения жизни своих чад урезаются такие предметы как астрономия, то это говорит только о полной деградации нашей Великой Западной Цивилизации. Плоды дибилизации мы увижим уже через 20-30 лет, когда власть над страной перейдет к воспитываемым сейчас тупым исполнителям.

Именно так, НО всё ещё хуже, на самом деле выхолащивание образования началось ещё в начале 20-го века с исключением логики из числа общеобразовательных предметов.
Является ли Россия в историческом плане частью Европы?
[QUOTE]PINGVIN пишет:
А какая из них была родиной слонов?[/QUOTE]

А ты разве не знаешь :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
Кстати историю по здравому размышлению вообще нельзя считать наукой ибо её столько раз переписывали, что наукой она быть перестала, а стала лженаукой.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Кстати с целью придать данной теме новый вектор скидываю сюда свою гипотетическую модель человеческой памяти и гипотетическую причину возникновения и развития человеческого разума.
Эта моя идея посвящена гипотетической модели человеческой памяти и гипотетической причине возникновения человеческого разума.
Человеческая память включает в себя следующие функции.
1 запоминание, тоесть запись сведений в память.
2 забывание, тоесть свёртка и хранение сведений в памяти.
3 вспоминание, тоесть развёртка и воспроизведение сведений в памяти.
4 ассоциативное мышление, тоесть надстройка над функцией вспоминания призванная оптимизировать процесс развёртки свёрнутых воспоминаний и их воспроизведения.
Если подумать то становиться ясно, что память есть основа мышления, смотрите сами.
1 память задействована во всех функциях мышления и являеться генеральной функцией мышления без которой мышление вообще становиться невозможным ибо мышление оперирует сведениями, а сведения храняться в памяти, следовательно без памяти мышление невозможно.
2 функция памяти возникла самой первой, до любых других функций мышления.
Из всего вышеизложенного закономерно предположить, что все функции мышления базирующиеся на основе памяти есть намного более поздние надстройки на фундаменте памяти. Также из всего вышеизложенного закономерно предположить, что все функции мышления первоначально произошли от ассоциативного мышления, а ассоциативное мышление первоначально появилось как одна из вспомогательных подфункций функции вспоминание, а функция вспоминание в свою очередь являеться одной из подфункций памяти, следовательно мы своим разумом полностью обязаны одной из особенностей нашей памяти вследствии которой возникла такая вспомогательная подфункция функции вспоминание как ассоциативное мышление.
Вот такая идея пришла мне в голову.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Ученые работающие с телескопом Хаббл выявили противоречие проявляющееся в том, что фактическое количество древних звезд не соответсвует (их мало) количеству предсказываемому теорией Большого Взрыва. Так же вызывает недоумение гиганская черняя дыра в центре древней галлактики образовавшаяся через 500 млн лет после Большого Взрыва.Согласно существующим представлениям такого не должно было происходить в тот период вселенной,Все это наряду с другими фактами
говорит о несостоятельности теории Большого Взрыва. [/QUOTE]

ВО - ВО, гипотеза БВ начала трещать по швам, очень скоро то- же самое случиться с ОТО, СТО может и уцелеет ибо являеться рабочей лошадкой, а вот ОТО явно пойдёт в гости к птолемеевскому геоцентризму.
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Sapiens пишет:
Искусственное раздражение этих центров (скажем через вживленный электрод) вызывает соответствующее эмоциональное состояние.
Норма - динамическое равновесие активности центров горя и радости, устойчивое преобладание одного из них - патология (мания или депрессия).
Дефицит стимуляции центра удовльствия ощущается как ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ потребность.
Игра - один из способов её удовлетворения.
Никакой подмены [/QUOTE]

Да всё именно так и в связи с этим такой вопрос? А представьте вариант сверхсильного и при этом одновременного раздражения центров горя и радости? ТО- ТО человека колдыбашить будет, ощущения должно- быть бомба.
ЭХ ЖАЛЬ, ЧТО ЭКСПЕРИМЕНТЫ НА ЛЮДЯХ ЗАПРЕЩЕНЫ.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
А чего тут сложного? Есть вещи и посложнее в школной программе.[/QUOTE]

Именно так, ничего особенно сложного тут нет.

[QUOTE]Sapiens пишет:
В программе дореволюционных гимназий "Логика" была. У Володи Ульянова по ней была "четверка". Ну и что?[/QUOTE]

Пора по новой вводить Логику в школьную программу ибо логика есть наука о суждениях, суждения есть основа мышления, следовательно логика есть наука об основе мышления, наука учащая людей правильно, то есть логически конструировать суждения, то есть думать. Кстати упор в общеобразовательной логической программе должен делаться именно на анализ суждений, а не на силлогистику, аксиоматику и прочее формульное блудоконструктие.
Многие мне возразят, что дескать логическое мышление можно прививать на математике, физике.и.т.д. других предметах, на, что я им возражу, а именно как вы отнесётесь мои дорогие если математику будут преподавать в рамках биологии, а физику будут преподавать в рамках русского языка? Разумееться вы рассмеётесь и тем не менее вы почему- то всерьёз считаете, что такую древнюю супернауку о таком всеохватном мыслеконструкте как суждение можно преподавать не саму по себе, а в рамках других предметов, ну не смешно- ли это? Понимаете сапоги должен тачать сапожник, пироги должен печь пирожник, а логику должен преподавать логик, а не математик, физик, химик или биолог, это очевидно.
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее