Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 48 След.
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
[QUOTE]Максим пишет:
Большинство современных игр в той или иной степени способствуют развитию логического мыления. Обычными "тупыми" аркадами уже сложно привлечь пользователя т.к. подобных игр было создано очень много. Поэтому во всех играх присутствует задание, для решения которого приходится "пораскинуть мозгами", особенно это выражено в "шутерах от первого лица".
Хотя сам жанр данных игр и не предполагает подобных усложнений. В то же время они развивают пространственное мышление. [/QUOTE]

Я имел ввиду игры напрямую ориентированные на развитие логического мышления.
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
Вообще- то необходимо делать упор на создание компьютерных игр развивающих логико- эвристическое мышление.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Также стоит упомянуть чем отличаються друг от друга люди которые не знают, знают, понимают, либо владеют полным пониманием. Итак приступим.
1 люди которые незнают не в состояни дать ни объяснений о форме, ни объяснений о сути.
2 люди которые знают способны дать только объяснения о форме.
3 люди которые понимают способны дать только объяснения о сути.
4 люди которые владеют полным пониманием способны дать объяснения и о форме и о сути.
Вот такие существуют отличия между незнающими людьми, знающими людьми, понимающими людьми и людьми владеющими полным пониманием.
Современная цивилизация к глубокому сожалению находиться не на четвёртом и даже не на третьем, а всего- лишь на втором уровне знания, то есть на уровне формального знания с отсутствием понимания и тем более с отсутствием полного понимания и самое неприятное заключаеться в том, что цивилизация даже в лице научных работников отнюдь не стремиться перейти от знания, через понимание, к полному пониманию.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Также не лишним будет упомянуть о том, в чём именно заключаеться отличие незнания, знания, понимания и полного понимания, да- да, не удивляйтесь, этот вопрос простой только и исключительно на первый взгляд, а на деле у современной цивилизации совершенно нет понимания этого вопроса. Итак приступим.
1 незнание есть отсутствие знания о форме и знания о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
2 знание есть присутствие знания о форме какого- либо/каких- либо явлении/ний, но отсутствие знания о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
3 понимание есть присутствие знаний о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
4 полное понимание есть присутствии знаний и о форме и о сути какого- либо/каких- либо явлении/ний.
То есть из всего вышенаписанного прекрасно видно, что таблица качества уровней знания идёт в порядке возрастания качества уровней знания, от незнания к полному пониманию.
1 незнание.
2 знание.
3 понимание.
4 полное понимание.
То есть незнание есть отсутствие знания, знание есть отсутствие понимания, понимание есть отсутствие полного понимания.
Также стоит упомянуть чем отличаються друг от друга люди которые не знают, знают, понимают, либо владеют полным пониманием. Итак приступим.
1 люди которые незнают не в состояни дать ни объяснений о форме, ни объяснений о сути.
2 люди которые знают способны дать только объяснения о форме.
3 люди которые понимают способны дать только объяснения о сути.
4 люди которые владеют полным пониманием способны дать объяснения и о форме и о сути.
Вот такие существуют отличия между незнающими людьми, знающими людьми, понимающими людьми и людьми владеющими полным пониманием.
Современная цивилизация к глубокому сожалению находиться не на четвёртом и даже не на третьем, а всего- лишь на втором уровне знания, то есть на уровне формального знания с отсутствием понимания и тем более с отсутствием полного понимания и самое
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Одна из больших бед современной научной методологии заключаеться в том, что в границах современной научной методологии присутствует путаница в отношении таких фундаментальных понятий как догма, аксиома и теорема и как следствие в границах современной научной методологии также присутствует путаница в отношении того какие именно рассуждения отнести к догмам, какие именно рассуждения отнести к аксиомам и какие именно рассуждения отнести к теоремам, я же в своей (КЛМ) КРИТИЧЕСКИ - ЛОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ все рассуждения дифференцирую на 3-три группы, а именно.
1 догмы, то есть рассуждения считающиеся верными вопреки всему, то есть вопреки фактам, логике, интуиции и здравому смыслу.
2 аксиомы, то есть рассуждения считающиеся верными пока не доказано обратное, к аксиомам я отношу очевидные истины, твёрдо установленные факты и доказанные теоремы, да- да, именно так доказанные теоремы согласно моей КЛМ тут- же обретают статус аксиом, в общем в отличии от общепринятой научной методологии в которой аксиомы по сути есть вариант догм в моей методологии аксиомы есть всего- лишь точки отсчёта для конструирования на их основе цепей рассуждений и если обнаруживаеться, что какая- либо аксиома не верна то она просто- напросто тут- же теряет статус аксиомы.
3 теоремы, то есть все остальные рассуждения, то есть любые гипотеза, теория, версия, предположение, допущение, домысел.и.т.д. являються теоремами нуждающимися в доказательстве.
То есть из всего вышесказанного становиться совершенно очевидно, что любые рассуждения должны иметь статус либо аксиом, либо теорем, но никогда и ни при каких обстоятельствах никакие рассуждения не должны иметь статус догм.
Также не лишним будет упомянуть о том, в чём именно заключаеться отличие незнания, знания, понимания и полного понимания, да- да, не удивляйтесь, этот вопрос простой только и исключительно на первый взгляд, а на деле у современной циви
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Postrel пишет:
Про биологический прогресс и регресс слыхали? Дегенерация может приводить к биологическому прогрессу [/QUOTE]

Разумееться слыхал, но биологический прогресс в случае потери разума не в тему ибо я прогресс не отделяю от разума, то есть ежели по ходу прогресса хоть биологического, хоть технологического теряеться разум, то это не прогресс, а регресс.

[QUOTE]Sapiens пишет:
Вообще-то "линейность" придумана людьмидля "понятности". В мире она встречается редко, если втречается вообще. Законы диалектики правят миром в значительно большей степени, чем формальная логика, хоть и трижды критическая.[/QUOTE]

Не факт, что линейность придумана людьми, скорее нелинейность и неопределённость вкупе с непознаваемостью придуманы людьми дабы иметь повод не искать решения нетривиальных проблем и не напрягать лишний раз свои хилые мозги.
Про формальную логику и мою критическую логику? Моя критическая логика не есть формальная логика, а есть синтез классической логики, логического анализа информации, критического анализа, аксиоматического метода и научной методологии вкупе с теорией познания, то есть критическая логика есть не столько логика, сколько логотехнология, то есть технология изучения рассуждений.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Postrel пишет:
Да Вы поэт! Не согласен категорически: Цивилизация - саморегулирующаяся система, а такие вечны, если не произойдет катастрофического внешнего вмешательства (падение крупного метеорита, например). По той же причине сильно регулируемые (тоталитарные) общества со временем чахнут и сменяются другими. Не знаю ни одного случая, когда важное открытие было "положено пд сукно" по причинам, описанным Вами. Экономические факторы (дороговизна) могут сыграть роль, но только замедлят выход продукта на рынок, не больше. [/QUOTE]

Вы не поняли, антиинтеллектуальная цивилизация установившаяся сейчас обречена по тому, что узкоспециализированные дыбилы коих она производит в гиганских количествах не смогут решить ни одной проблемы находящейся на стыке сразу нескольких направлений ибо там нужен принципиально другой склад ума, там нужно мощное эвристическое мышление которое отсутствует у докторов по правым и левым ноздрям.

[QUOTE]Postrel пишет:
Кстати, не бросайтесь Вы так словами "прогресс" и "регресс". Условно это. [/QUOTE]

Да нет, не условно.
1 прогресс есть процесс увеличения количества и/или качества возможностей.
2 регресс есть процесс уменьшения количества и/или качества возможностей.
3 стагнация есть отсутствие как процесса прогресса, так и процесса регресса.
Не вижу где здесь условность? Всё предельно линейно и понятно.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
Чтож приступим к разбору твоих полётов.
[QUOTE]Ребенок неспособен принимать ответственные решения (до какого возраста - вопрос другой)[/QUOTE]


1 как раз вопрос тот самый и именно на этом вопросе необходимо сконцентрировать внимание, понимаешь, дело в том, что иной ребёнок в 12-ть лет логичнее подавляющего большинства взрослых, а решения за него принимают его родители которые на порядок тупее его, это не дело и этот бред необходимо менять.


[QUOTE] Это должен быть человек, максимально заинтересованный в верности этих решений, ergo, родитель. [/QUOTE]


2 родитель очень и очень часто заинтересован не в верности этих решений, а в следовании догмам, комплексам, мифам в коие он верует, а то и вовсе в следовании своему безумию.


[QUOTE]Если он плох, есть система лишения родительских прав и опекунства (насколько эффективная - не здесь обсуждать).[/QUOTE]

3 ещё как здесь обсуждать, а в противном случае получаеться,,гладко было на бумаге, да забыли про овраги,,(с) народная пословица.


[QUOTE]И что же тут дебильного?[/QUOTE]

4 догматизм и как следствие алогичность и контрпрогрессивность подобной системы.


[QUOTE]Ты предлагаешь отдать выбор чужим, но логичным людям?[/QUOTE]

5 не совсем так, я предлагаю создавать новую, более логичную систему.


[QUOTE]Тогда наказание очень логично, и физическое в том числе, как метод воспитания.[/QUOTE]

6 мимо, в деле воспитания и обучения насилие это ни, что иное как знак бессилия.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Считается, что ускоренное расширение вселенной начало проявляться по прошествии 5 миллиардов лет от момента Большого Взрыва.[/QUOTE]

Вот именно считаеться, а ещё каких- то 1000-чу лет назад геоцентризм птолемея считался верным и о чём интересно это говорит?

[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Меж тем наличие "странной" антигравитации, силы раздувающей пространство, позволяет построить гораздо более простой, хотя и необыкновенный мир развиавающейся материи от простого к сложному, вместо традиционного, но испытывающего трудности в объяснении начала и конца вселенной. [/QUOTE]

А почему вы не хотите рассмотреть модель вечной и бесконечной вселенной? Почему эту модель никто в упор не желает рассматривать?
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
Да уж, безграмотность была всегда.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее