Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 48 След.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
Кстати, насчёт УК, вы очевидно не знаете, но суровость законов компенсируеться не обязательнеостью их исполнения.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Sapiens пишет:
Шикарно должен выглядеть уголовный кодекс в таком виде [/QUOTE]

А при чём тут уголовный кодекс к системе образования?
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Алина пишет:
Это ты называешь не грести всех под одну гребенку? [/QUOTE]

Так мягкие схемы рассуждений и позволяют не заниматься греблей всех под одну гребёнку.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]Алина пишет:
А как иначе?[/QUOTE]

Пользовать и прививать не только жёсткие схемы рассуждений, а и мягкие схемы рассуждений.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Ну ты то же. Это лишь потому, что каждый судит по себе[/QUOTE]

В общем ты права, каждый к сожалению действительно судит по себе.

[QUOTE]Алина пишет:
Походу ты развлекал не только себя. Выходит, что ты был по жизни центром всеобщего внимания и удивления.[/QUOTE]

Время от времени становился таким центром, хотя честно говоря мне это как- то было всё равно ибо, что- бы я ни делал я делал это для себя и на мнения окружающих мне было плевать.

[QUOTE]Алина пишет:
Интересно зачем, если это видимо было интересно наблюдать. Кстати, а почему ты тогда не мог себя защитить в начальных классах, если уж была такая физ. сила, ведь для этого специально борьбой заниматься не нужно [/QUOTE]

Насчёт зачем? Знаешь есть таки правильные люди.
В первых 2-х классах я не мог себя защитить ибо по сути оказался не готов к школе, сама посуди, в садик я не ходил, рос ужасно замкнутым в себя и во многом не контактным, родители к школе меня не готовили ибо занимались своей личной жизнью и в итоге я оказался подобен рыбе выброшенной на берег. Правда это продолжалось всего два класса.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
А может доставляло удовольствие доставать учителя?[/QUOTE]

Не без этого, особенно если учитель не умел интересно объяснять, скажем наша учительница по химии умела интересно объяснять и поэтому там я не бузил и сидел внимая с открытым ртом, а вот если учитель не умел интересно объяснять, то я сам себе устраивал интерес.

[QUOTE]Алина пишет:
А тебя пытались угомонить однокласники? Странно, обычно всякое хулигаство, доставание учителей(любыми способами) охотно поддерживается массой и даже с большим интузиазмом.[/QUOTE]

Да пытались, правда всего несколько раз за всё время моего обучения в школе, как правило разумееться не пытались даже и близко.

[QUOTE]Алина пишет:
Да я скромная. В детстве присутствовала застенчивость, но потом пропала. [/QUOTE]

Ты полна сюрпризов, честно.

[QUOTE]Алина пишет:
Ну это позже, так сразу и не найду, даже если и сохранилась инф.[/QUOTE]

А ты попробуй своими словами, в общих чертах.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Алина пишет:
Откуда же столько вопросов и что за вопросы, чтоб даже изводить? Ты ведь как всегда преувеличиваешь. За одни лишь вопросы? А меня хоть и прорывает иногда с вопросами, но вообще я сама скромность. А как с оценками? Вообще в учебе первую и главную роль играет исполнительность. Она гарантия хорошей успеваемости.[/QUOTE]

Насчёт того откуда столько вопросов? Просто любознательным был уже тогда, скажем мог на уроке пристать к учителю с вопросами типа, а сколько существует способов решения таких уравнений? А сколько в мире существует программ преподавания математики и какая из них лучше? И в таком духе, плюс когда меня пытались ставить на место то очень часто я впадал в ярость и мог оскорбить учителя или набить морду однокласнику который пытался меня угомонить, в общем весёлое время было.
Про исполнительность? Это да и именно из- за её отсутствия я и не стал отличником, а ты стало- быть скромная в жизни?

[QUOTE]Алина пишет:
Как сказать. Сейчас ерунда. А вот перед ЕГЭ мне так не казалось. Да и вообще в любой ситуации при написании какой-либо бумаги ли и еще чего для произведения нормального впечатления все же грамотность должна быть на высоте.Во всяком случае это если и будет иметь когда-либо значение, то только против меня. [/QUOTE]

Да увы, в обществе очень часто смотрят на форму, а не на суть и обожествление грамматики именно из этой оперы.



[QUOTE]Алина пишет:
Не то. Я как-то попадала на такую инф. но не вникала и поэтому не помню, возможно в избранном осталось, а может и удалила. Что касается тобою перечисленного, то за память не всегда, эвристическое мышление не причем, касательно логики – да. [/QUOTE]

В смысле не то? Тоесть не дисбаланс? А тогда, что? Если можно просвети.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Это гораздо ближе к истине. Важно не заходить в тупики, чем бы туда не заманивали! [/QUOTE]

Насчёт тупиков? От и до согласен.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Как это ни странно, но в современном научном сообществе совершенно не хотят разложить по полочкам такую ключевую часть человеческого мышления как эвристическое мышление и именно поэтому я решил исправить это досадное недоразумение.
Таблицу эвристического мышления прилагаю.
1 интуиция.
2 ассоциативное мышление.
3 образное мышление.
4 чувственно- эмоциональное мышление.
5 инсайтное мышление (озарение и вдохновение) .
6 память.
Как видите разложить по полочкам эвристическое мышление оказалось плёвым делом.
ПЯТОЕ ПРАВИЛО АРИФМЕТИКИ, Это письмо от читателя пришло в редакцию.
Одно дамы и господа можно сказать с уверенностью, а именно, не всё в порядке в датском королевстве(система образования).
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее