Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Куриные эмбрионы лечат раны
Людмила Тимченко пишет:
 
Однако улучшение регенерирующих свойств будущего эмбрионального лекарственного сырья на этом не заканчивается. Развившиеся до нужной стадии куриные эмбрионы охлаждают при температуре 2-4оС. Эта агрессивная для эмбрионов процедура активирует у них выработку биогенных стимуляторов.

 Мне не понятно такое двойное воздействие----  сначала облучили лазером, создали условия для ускоренного деления. А может быть мутацию?!
 Для чего ?  Чтобы в 9 лет уложиться?

  Потом  поместили в холод  --  правильно и достаточно для выработки биогенных стимуляторов  


  [U]При лечении ожогов, пролежней и т.д. надо водействовать не локально на область поражения, а на кровь
   в ЦЕЛОМ.

   
   Наталья Михайловна   T@T@
Изменено: Татьяна Зимина - 04.12.2009 14:37:55
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Напр. "Этические символы общения" http://www.scorcher.ru/neuro/neuro_sy...utiful.php
Кстати ,здесь оригинально решается вопрос"Искусство-лжеискусство"[/QUOTE]

  Это,видимо, созданный Вами сайт, вы часто на него ссылаетесь -- ОЧЕНЬ  ХОРОШ :!: .
  Моя дочь училась музыке 2 года по классу виолончели, но бросила, глупышка.
  Детки очень музыкальны бывают.

  Чтобы отыскать музыкально одарённого ребёнка, далеко ходить не надо — достаточно взглянуть на любого малыша. Задолго до того, как он начинает понимать и произносить первые слова, у него возникают отчётливые реакции на музыку. Вот почему многие родители инстинктивно предпочитают общаться со своими детьми с помощью мелодий.
Исследование, проведённое в 1999 г. в Йоркском университете в Торонто, показало, что и белые, и индейские матери напевали одну и ту же песенку в двух ситуациях — в присутствии и в отсутствие своего ребёнка. Затем оба варианты записей проигрывали другим родителям, и те точно определяли, при каких обстоятельствах напевала мать (независимо от того, исполнялась ли песня на их родном или чужом языке).
Откуда же мы знаем, что младенцы понимают музыку, если они даже не умеют разговаривать? Мы определяем это с помощью объективной оценки их поведения. Например, ребёнок сидит на коленях у матери. Слева и справа находятся две колонки, а рядом с ними — ящики из прозрачного пластика. Обычно ящики тёмные, но когда малыш поворачивает голову к одному из них, в нём загорается свет и начинает двигаться игрушечная собачка или обезьянка. Во время эксперимента исследователь, чтобы отвлечь внимание ребёнка от ящиков, манипулирует перед ним различными предметами. Музыкальный стимул (тон и мелодия) появляется из одной колонки. Время от времени экспериментатор нажимает спрятанную кнопку, изменяющую характер стимула. Если малыш замечает разницу в звучании стимула и поворачивает голову к колонке, он получает вознаграждение — вид движущейся игрушки.  :D

Опыты показывают, что младенцы выявляют различия между двумя близкими по звучанию тонами не хуже взрослых. Кроме того, малыши замечают изменения как темпа (скорость воспроизведения) музыки, так и ритма и тональности. Кроме того, недавно обнаружили, что 2-6-месячные дети предпочитают созвучия-консонансы диссонансам. Музыкальное образование ребёнка начинается ещё раньше — в материнском чреве.
  И даже, возможно, запоминают мелодию. Но мозг ребенка реагирует  на звуковое воздействие. :!:
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
Как писал незабвенный Козьма Прутков: «Глядя на Мир, нельзя не удивляться!». [/QUOTE]

  Музыка, как и цвет окружают нас повсюду. При звуках мощного оркестрового крещендо на глаза наворачиваются слёзы и по спине бегут мурашки. Музыкальное сопровождение усиливает художественную выразительность фильмов и спектаклей. Рок-музыканты заставляют нас вскакивать на ноги и танцевать, а родители убаюкивают малышей тихими колыбельными песнями.

Любовь к музыке имеет глубокие корни: люди сочиняют и слушают её с тех пор, как зародилась культура. Более 30 тыс. лет назад наши предки уже играли на каменных флейтах и костяных арфах. Похоже, это увлечение имеет врождённую природу. Младенцы поворачиваются к источнику приятных звуков (консонансов) и отворачиваются от неприятных (диссонансов). А когда мы испытываем благоговейный трепет при финальных звуках симфонии, в головном мозге активизируются те же центры удовольствия, что и во время вкусной трапезы, занятий сексом или приёма наркотиков. :evil:

Почему же музыка столь значима для человека и имеет над ним такую власть? Окончательных ответов у нейробиологов пока нет. Однако в последние годы начали появляться некоторые данные о том, где и каким образом происходит переработка музыкальной информации. Изучение пациентов с черепно-мозговыми травмами и исследование здоровых людей современными методами нейровизуализации привели учёных к неожиданному выводу: в головном мозге человека нет специализированного центра музыки. В её переработке участвуют многочисленные области, рассредоточенные по всему мозгу, в том числе и те, что обычно задействованы в других формах познавательной деятельности. Размеры активных зон варьируют в зависимости от индивидуального опыта и музыкальной подготовки человека. Наше ухо располагает наименьшим количеством сенсорных клеток по сравнению с другими органами чувств: во внутреннем ухе находится всего 3,5 тыс. волосковых клеток, а в глазу — 100 млн. фоторецепторов. :!:  Но наши психические реакции на музыку отличаются невероятной пластичностью, т. к. даже кратковременное обучение способно изменить характер переработки мозгом „музыкальных входов“. :D

   [B]Слушайте хорошую музыку, господа, она прекрасно повышает настроение и развивает мозг ![/B]
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Так, зрительные рецепторы максимально чувствительны только к трем цветам, а промежуточные воспринимаются сразу двумя соседними по цветовому восприятию рецепторами, т.е. все они - иллюзия по которой невозможно судить о длине волны видимого цвета, - их восприятие неадекватно. [/QUOTE]

 Вот об этом объстоятельстве я не знал , спасибо что просветили.
 Это доказательство того, что у нашего мозга  ОГРОМНЫЕ  ПЕРСПЕКТИВЫ  --  будем работать !!
Мозг - это просто, френология или методология?
[b]Макрофаг,[/b]
 Татьяна Васильевна, видимо, (видеолента) имеет в виду внутреннее зрение - воображаемое, а Вы говорите
 о внешнем восприятии - зрительным анализатором.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
У меня например от того,что через весь экран ноутбука толстая зеленая линия (треснул монитор) и когда выделяю текст иногда не замечаю ,что нажал "цитировать" другого пользователя. [/QUOTE]

  Ничего себе ПРОБЛЕМА !!!  Менять надо? Как можно так работать?
  А от чего появилась зеленая линия?
Мозг - это просто, френология или методология?
[b]Макрофаг,[/b]
Посмотрите, цитата не моя ? Почему так сгенерировано ?   Уже не в первый раз такое случается.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
Антонио . А это от меня небольшой подарочек[/QUOTE]

  Спасибочки, всё прочитал и должен сказать,  нашел то, что искал:

 "Необычный способ артикуляции для речи народа [B]ибо[/B] в Южной Нигерии.
  Люди обладают способностью менять объём надглоточной полости посредством перемещения гортани.
  Когда гортань движется к низу, объём этой полости увеличивается и струя воздуха втягивается в ротовую
  полость (прочие ортикуляционные органы в этот момент остаются неподвижны.)

  Вот какой народ  должен владеть искусством [B]чревовещания (вентрологией)[/B]
  Изучить бы их язык и научиться так владеть своими звукопроизводящими органами.
  Это очень редкий дар  :!:  ;)  Смотрите по ссылке и в поисковике.

  http://www.ynik.info/2008/10/14/iskusstvo_chrevoveshhanija.html
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]adaonline пишет:
Ну их, первую и вторую. Только третью! Представляете какая перспектива у школьников при этом?[/QUOTE]

 Кстати ,о выборе:

  [B]Москва. Ночь. По улице бредут два медведя.
    Один учит  второго:
   --Консервную банку надо выбирать с мигалкой. Там мясо жирнее![/B]
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Макрофаг пишет:
. В то время в нейрофизиологии стоял вопрос о том, что требуется мозгу для работы, и откуда он берёт энергию. Одна из точек зрения состояла в том, что источник энергии является биологическим и внутренним, то есть не зависит от внешней среды. Однако утверждалось, что если все стимулы убрать, то мозг уснёт. Лилли решил проверить эту гипотезу, создав среду, полностью изолированную от внешних воздействий, и начал исследовать сознание и его связь с мозгом. [/QUOTE]
 А Лилли , надеюсь, не экранировал свою камеру от электромагнитных полей Земли?
 Электрические процессы мозга задействованы на физические поля Земли самым непосредственным образом.
 Это доказано. Животных (мышей) долгое время держили в таких условиях. У них начались необратимые изменения - шерсть поседела, развилась почечная недостаточность, бесплодие.

  Вторичное биогенное излучение клеток (митогенетические лучи) никто не отменял. Оно непосредственно относится и к работе клеток мозга и связано с эл.-магн. фоном.

   Макрофаг, спасибо за ссылочки, прочту обязательно.
Изменено: Антонио - 23.11.2009 11:41:08
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее