Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 293 След.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Всё, что высказано мной на последних страницах -- это и есть ответ, откуда появляются способности.[/QUOTE]Хотелось бы иметь краткий и ясный ответ на вопрос: существуют ли врождённые способности отличающиеся у разных людей?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
К слову о музыке -- где-то в интернете попадались заметки о наблюдениях в некоторых народах чрезвычайно большого процента людей с музыкальным слухом. Всё оказалось просто -- люди часто и много пели, то есть вели образ жизни тесно связанный с музыкой.[/QUOTE]Ну да, все мы хотим, чтобы было просто, но реальность плохо этому поддаётся.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Меня удручает деление музыкального слуха на абсолютный и относительный. Нет и не может быть абсолютного слуха -- весь слух относительный.[/QUOTE]Это из раздела "всё просто" - слух либо есть, либо его нет. Ну, прямо, как мёд у Винни-Пуха.
Но согласитесь, что музыкальный слух у разных людей немного разный? И если он разный, то абсолютный или относительный, это зависит от определения терминов и способов измерения.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Не только нет, но даже и не выходят за границы нормы. Ломоносову было интересно своё, Моцарту -- своё.[/QUOTE]ОК. Ваши слова для Натальи.
И мы не про то, что интересно, а про способности.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]дед Андрей пишет:
То есть всё-таки будем рассматривать здоровых людей.[/QUOTE]Так разве "здоровый" означает во всём одинаковый?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Здоровые гены уверяю вас у всех одинаковые.[/QUOTE]Да ну?
Сразу вспоминаю недавний анекдот из ненашей жизни, когда у разных детей оказались одинаковые гены.
"Скандал разгорелся в Нидерландах вокруг уже покойного врача, проводившего процедуры экстракорпорального оплодотворения в клинике города Роттердам. ДНК-тесты показали, что он «отец» 49 детей, матери которых обратились в данное учреждение."
[QUOTE]Просто нормальных здоровых детей не так много - все с теми или иными отклонениями вот и приходится родителям выбирать а какие у моего ребенка способности, кто он?[/QUOTE]Удивительно простое решение - способности, это отклонение от нормы, значит болезнь. Ломоносов - болезный, Моцарт совсем больной на голову.
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
[QUOTE]eLectric пишет:
Вопрос в том, что врождённые задатки у людей разные. Так или нет?
И если разные, то люди от рождения "физики или лирики" -  написал в кавычках, чтобы яснее был иносказательно-обобщённый смысл выражения.[/QUOTE] Ну конечно - ела мама яблоки, родился лирик, лопала шоколад - родился физик. Все не так просто. Нормальный здоровый ребенок легко осваивает естественные науки и с пол-пинка гуманитарные. Если ребенок не способен ни сам ни с пол ни с пинка освоить естественные науки - у него проблема, представляю какой с него гуманитарий получится.[/QUOTE]Давайте всё-таки рассуждать последовательно. Вы написали [QUOTE]Я еще в школе читала про такую цепочку, что каждому от рождения даны какие-то задатки.[/QUOTE]Эти задатки могут отличаться или обязательно одинаковые?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
[QUOTE]eLectric пишет:
Так значит деление на физиков и лириков вполне обосновано?[/QUOTE] Задатки могут располагать и к тому и к другому а вот уж как они будут развиваться - это уже другой вопрос.[/QUOTE]Не-е. Вопрос не в том, могут ли задатки располагать. Это и ежику понятно: задатки, это которые располагают.
Вопрос в том, что врождённые задатки у людей разные. Так или нет?
И если разные, то люди от рождения "физики или лирики" -  написал в кавычках, чтобы яснее был иносказательно-обобщённый смысл выражения.
Физики - лирики
Технари - гуманитарии
Кстати, именно лирики/гуманитарии и придумали такое деление.
[QUOTE]дед Андрей пишет:
Если не брать в рассмотрение людей с слабой способностью понимать причинно-следственные связи, то всё дело в устойчиво сформировавшемся интересе. Естественно гены тут не причём.[/QUOTE]Насчёт интереса я с вами согласен. А если всё-таки рассматривать людей со слабой способностью понимать, тогда гены немного причём?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
[QUOTE]eLectric пишет:
Так есть врождённые способности или нет?[/QUOTE] Я еще в школе читала про такую цепочку, что каждому от рождения даны какие-то задатки. Если они попадают на благоприятную почву, то развиваются способности, если их развивать то развивается и талант, а правильно и во-время примененный талант может дать нам гения.[/QUOTE]Так значит деление на физиков и лириков вполне обосновано?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
[QUOTE]Наталья С пишет:
Лень не лень, но факт, что кому-то сразу понравился кубик, а кому-то шарик. И только взрослый знает что из кубиков можно построить башню, а шарик только водрузить на вершине.[/QUOTE]Так есть врождённые способности или нет?
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
Я вас так понял, что нет никакой предрасположенности или врождённых способностей технических vs гуманитарных. Ну, разве что лень.
Причина рака., Теория возникновения рака.
[QUOTE]Наталья С пишет:
Вообще-то рак это не обязательно дефекты в ДНК. Прежде чем ДНК станет белком[/QUOTE]Ой, а врачи то и не знают.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 293 След.