Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Брехня... Брехни... Брехне... Брехнею... О БРЕХНЕ. Продолжение второе., О методе Фолля
Настоящие учёные не ходят по кабинетам начальников, не выискивают способы, как срубить деньги побыстрее, да побольше. Они, вряд ли, умеют давать взятки... Они не станут пропагандировать не апробированные технологии.
Более того, если учёные сделали открытие, разработали, действительно толковый прибор... В наших условиях, чёрта с два они его продвинут! Они же будут двигать честным путём!  А у нас сейчас  добиваются чего-то только беспринципные проныры...
Брехня... Брехни... Брехне... Брехнею... О БРЕХНЕ. Продолжение второе., О методе Фолля
Подсознание - очень серьёзная штука.
Если человек во что-то, свято верит, то организм реагирует на то же плацебо, так, как должен реагировать на настоящее лекарство.
Если у наркомана производят проверку на наличие наркотиков... здесь, даже, не обязательно использовать технику... чувство вины приведёт к тому, что усилится пульс... Артисты гипнотизёры, часто, работают именно на этом принципе...  при ответе на вопросы, они касаются руки другого человека.

Детектор лжи работает на том же принципе. И здесь есть чёткая связь с артистическим искусством.
Что нужно сделать, чтобы обмануть детектор лжи? Надо сформировать и чётко держать желаемые образы... не допуская активации настоящих.
Например, я играю абсолютно честного человека...
Нет, воспоминания о том, что я регулярно таскаю деньги из кошельков сотрудников, у меня есть... Но, мало ли что есть у меня в голове... Если воспоминания не активированы, то они не проявятся в физическом отношении...
Нету! Я - кристально чистый человек! Сама в это свято верю! Не дрогнув, пройду  любой детектор лжи.

Но, конечно, для такого, надо  обладать хорошей техникой.  То есть уметь работать с образами, с вниманием.
Артист делает, как раз, наоборот... Он формирует нужные образы, чтобы они вызвали чувства...  а чувства создадут нужную физическую органику.
Если мы вызвали в себе чувство страха, то вся физика, все эти сотни мускулов -  организовались в нужной системе... выплеснулся адреналин... усилился пульс.. А, всего-то, мы представили  мохнатого паука, поднявшего лапы для прыжка, на нашем компьютерном столе.

Я не знаю, как быть с акупунктурными точками... что-то в этом должно быть...
Но, за-то, у меня есть версия, почему наш народ, с такой силой, ударился в  мистику, в  религию, во всевозможное шарлатанство...

Развитое образное мышление позволяет анализировать  множество данных...
Когда я смотрела сеансы Кашпировского по телевидению... у меня было двойственное  чувство... Я предполагала, что сами сеансы должны как-то воздействовать... в реальности гипноза я не сомневаюсь... Но, то,  что это можно делать через телевизор...  Простите, никогда не поверю!  
Наличие такой лжи - заставляет сомневаться и во всём остальном!
Но, вспомните, что делалось в стране во время сеансов Кашпировского!
Как много было людей, которые сомневались?

Мы приучены подчинять свои мысли тем, кто стоит над нами! Родители, школа, начальник, печать, телевидение, какой-нибудь профессор, с умным видом, несущий абсолютную чепуху... (Что, сразу возник дискомфорт? Как это - профессор! И может болтать чепуху? Ещё как может!)
Массово нарушены процессы мышления! Поэтому, любой наглый человек, демонстрирующий свою силу, апломб... способен нас убедить в чём угодно!  А если его ещё и печать поддержит... Если правительство подтвердит!

Вот, пожалуйста! Умное выступление! Человек - доказательно объяснил - люди, вас дурят! Мы ему сказали "спасибо" за информацию? У меня, например, были вопросы насчёт компьютерной диагностики... (Это одно и тоже?) Нет, мы, не думая, не пытаясь понять, начинаем спорить... О чём? Чего мы хотим доказать? Что мы не идиоты, которых дурят все, начиная с правительства?
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Алексей Трушин пишет:
,,,долго сидел, выдумывал слова Вам в поддержку... Извините, ничего не придумал.... Всё хреново.... Сегодня написал заявление об уходе...[/QUOTE]

Спасибо, вы мне очень помогли! Я решила не сдаваться! Как бы ни было хреново...
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Sapiens пишет:



Цитата  


eMTiVi пишет:
Каждая двойка - психическая травма для ребёнка! Каждое замечание, записанное в дневник, - новый гвоздь в крышку гроба гордости и уважения к себе!
Даешь всеобщую бетризацию![/QUOTE]

Нельзя ругать, тем более, называть, и... тем более... на глазах у всех!  - за непонимание... за неумение... за то, что не получается....
За то, что сами же не смогли объяснить, научить.
Дети боятся ошибаться... поэтому, даже не пробуют что-то делать!
Их приходится - учить - что надо пробовать...  не бояться ошибиться, а вновь и вновь - пробовать. Потому что научиться можно только так! Потому что отрицательный результат - это тоже результат.


Впрочем, я уже поняла, что на подобных форумах такие вещи объяснять бессмысленно! Никакими научными изысканиями вы не занимаетесь... никакую истину не ищете... так... приятное общение... болтовня на разные темы... а я тут вылезла и нарушила ваше приятное общение...
Так, что, извините... Не туда попала!
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Не надо прикидываться чистеньким! Каждая двойка - психическая травма для ребёнка! Каждое замечание, записанное в дневник,  -  новый гвоздь в крышку гроба гордости и уважения к себе!
Педагоги не только детей за людей не считают... их родителей - тоже! Присвоили себе право разговаривать прокурорскими голосами...  Чего  потом удивляться, что у нас  народ такой бесхребетный? Его десять лет, родная школа, учит на коленях стоять.

Своих бы детей, сначала, научились воспитывать... На опыте знаю, что могут сделать из  своих детёнышей - вот такие самоуверенные педагоги... они, ведь, и дома - учительскими голосами разговаривают.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Бред, говорите? Высшие чувства - бред? Эстетика, нравственность, духовность - бред?
Нет, это не бред!
А  вот наша действительность - это, на самом деле, бред сумасшедших! И школа наша - бредовая! И педагоги - такие, как вы тоже из кошмара явились!  На детской крови и слезах взрощённые! На поборах с родителей, своё благосостояние поправляющие! Из-за таких, как вы - для детей, в норме вещей, давать взятки! Из-за таких как вы - они спиваются с двенадцати лет... с собой кончают!
Это такие, как вы, - бездушные, бессердечные педагогические автоматы - страшный бред, а не я!
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Владимир Усольцев пишет:
Это упаднические настроения. Попробуйте преодолеть их в себе[/QUOTE]

Это вы мне говорите?  Да, я, уже, себя в посмешище превратила, пытаясь доказывать необходимость
органичного развития детей!  
Одни  не понимают о чём я говорю, другие, те же педагоги, просто, не слышат... Понимаете? В упор - не слышат, словно, я на иностранном языке говорю.
А учёные, блин, психологи...  учебники советуют почитать...
Страна разваливается, народ весь перекосило, с детьми чёрте знает что... А они за свои учебники держатся...

Дети очень быстро понимают и что такое воображение, и что такое ассоциативное мышление... Взрослым , учёным людям объяснить нельзя... Оно, и понятно, - если чего-то в голове нет, то его и нет...  Если не развиты высшие чувства - пойдите и объясните, что есть  сочувствие и совесть, тому же министру...

А у нас сейчас взрослые - поголовно такие... Мужчины попроще... то есть без изысканно - высшего образования, ещё могли бы понять... Им женщины не дадут...
У нас сейчас тенденция к тому, что все девушки будут проходить через высшее образование...  закалять, так сказать, свои лобные доли - до железобетонной твёрдости... Ударим по духовности - высшим образованием!

Такие вещи воспитываются поколениями...а у нас, поколениями, всё это уничтожалось...
Как превратить народ добровольных рабов - в демократический?
Только, если сейчас  - воспитать детей...  поколение с другим менталитетом.... такое, как во время войны воспиталось...  Вот, только, кто воспитывать будет? И, как?
Педагогика выложилась по полной программе!  Результаты мы видим... Дальше, в этом направлении, можно, только, всё жёстче закручивать гайки.  Именно это они и собираются делать.

Но вам не смешно, что мы вот здесь такие вещи обсуждаем? Всё-равно, что на кухне собрались...
Разве, только, сами душу отведём... И весь результат!
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Конечно, дело не в министрах.
И с отдельным человеком, и с народом - обращаются ровно так, как они позволяют.
Простое дело - интернет! Боишься в школе высказаться - можешь, хоть, в интернете излиться...
Но, обратите внимание, - все молчат!  На пед форумах , правда, плачутся, что денег мало... но, и только...
Пытаются говорить только не смирившиеся, не вставшие на колени...  А много их?
Ничего не выйдет с этой страной! Нет у неё будущего. Каждый пытается выжить поодиночке... а выжить можно только всем вместе.
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
А суть такова. В перспективе - закрытие малокомплекток и неперспективных школ, сокращение количества учителей (как следствие) и настоящее образование только для избранных. Остальным - дистанционная форма.
Самое интересное, что сами же работники образования роют себе могилу, активно включившись в апробацию сетевых образовательных проектов. Вон, даже додумались родительские собрания через Интернет проводить.[/QUOTE]

Что на это можно сказать?
Если детей учат вот такие педагоги, то, может, оно и лучше будет?
----------------------------------------------
Маленькое Эссе на тему:

Отводя ребёнка в первый класс, большая часть родителей перекладывает  заботы о  развитии своего чада, на школу.  Дальше, дневник и мнение учителя - станут показателем правильности или неправильности воспитания. Хорошие оценки, отсутствие замечаний – всё хорошо. И, никому в голову не приходит, что такое послушание и бесконфликтность – могут привести… и приводят… к  неразвитости самостоятельной, независимой  личности. А народ без личностей – ничего не достигнет!

Умение «жить в стаде»… по его законам… и, беспрекословно, подчиняться указаниям вожака, – хорошо для стада!
Человек же, по своей эволюционной природе, никогда не был травоядным, стадным существом. «Стая», со своей жёсткой иерархией, «группа», «коллектив»… «толпа»… но, никак не стадо.

Последнюю же сотню лет – весь русский народ – от семи – до семнадцати лет, ежедневно  «стадируется»  в школах!  То есть, с самого юного возраста, нас приучают жить… не в коллективе… у коллектива есть свои цели, принципы, воля… именно, в стаде, где индивидуальное мнение  никем не учитывается. Где, есть общепринятые стандарты обучения – и никого не интересует – успевает мозг ребёнка, усвоить те или иные знания – или нет.
Где, не учитываются ни наклонности, ни способности, ни желания…
Где, даже, мнение самих педагогов или родителей не имеет никакого значения. И, бумажка, «спущенная сверху», может направить школу в тот или иной экспериментальный зигзаг – вроде ЕГЭ или «Основ религии». А «стада» педагогов, родителей и детей -  покорно следуют указанному направлению.

Самое интересное, что, очень многие педагоги – против – того же ЕГЭ. И, «гонят» их - не под дулами автоматов. И, даже, не под угрозой увольнения… сложно уволить весь педагогический коллектив, даже, отдельно взятой школы…
Нет, это подсознательная привычка к подчинению, воспитанная ещё с детского сада, максимально усиленная школой, и доведённая до блеска – в институте…
Она делает людей, даже, не рабами…  добровольными рабами, холопами!
Которые, принципиально, не способны растить свободных людей!

Официальное рабство в России было отменено в середине 19 века…
Холопская психология – воспитывается до сих пор! И, чем дальше, тем больше. Рабы стремятся выйти на свободу. Холопы – довольны своим положением… а, уж, если «хозяин» зарплату на десять процентов накинет, так и счастливы…
----------------------------------------------------------

Для  нормального развития  человека - ничто не может заменить хороший, дружеский коллектив и умных педагогов - воспитателей. Мы же все - индивидуальности! К каждому ребёнку необходимо найти  собственный подход. Разумеется, в том случае, если мы заинтересованы в результате, в отдаче...
Лично я люблю, когда меня окружают милые, умные  ребятки... С одной стороны... А с другой - мне надо, чтобы ребёнок  органично сделал роль и сыграл её в спектакле...
А, в результате, целенаправленная, индивидуальная работа над ролью - приводит к милому, умному ребёнку!  А как иначе! Если  ты вложил в него душу - он тебе душой и ответит!

А, вот, если души нет - то и вкладывать нечего!
Но, в защиту учителей скажу: Если тебя превратили в деталь конвейера, то о какой душе может идти речь?
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
Разумеется!
Вот, у вас  нет папы - академика... и у меня нет!
А то, глядишь, рядом с Фурсенко сидели бы.

Я бы, правда, долго не выдержала... спина не гибкая! Кланяться не умею.

Эмоционально - образное развитие:
- наглядно - аналитическое
- воображение - воспроизводящее
- ассоциативное
- фантазия - абстрактное.
- Эстетическое
- нравственное
- Высшие чувства

В сумме - "духовность".

Как недавно сказала одна завуч: "Школа не должна заниматься эмоционально - образным развитием детей. Это дело родителей".
А родителям, интересно, объясняют, что без такого развития - мозг человека не может считаться полноценным?
Забыли!
Страницы: 1 2 3 След.