Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 43 След.
Акупунктура., Если знатоки акупунктуры найдутся, то могу поделиться некоторыми немедицинскими, но им интересными рассуждениями к подходу к ней.
[QUOTE]Валерий Зварич пишет:
Дикий фанат от рефлексотерапии...
...Я не очень оригинален в своем ответе.[/QUOTE]
Ассорти и басню Крылова прочли. И?
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]Sapiens пишет:
А в своей внешности он не виноват.[/QUOTE]
Как же не виноват? Не из за формы носа же его тормознул полицейский. Нужно соблюдать социальные нормы среды, где живешь. Даже, когда на минуточку вышел в социум из своей башни.
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]Sapiens пишет:
Ну вот как отличить зэка от кандидата на красный диплом?[/QUOTE]
Так нечего косить под зека. Мог бы и в нижнем белье красться ночами по закоулкам. Тоже прикольно для краснодипломника. А нужно, если не ищет приключений на свое седалище?
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]Sapiens пишет:
А там Вы, с моралью в патроннике.[/QUOTE]
Я думаю, что Вы быстро разберетесь кто перед вами. Сколько шведского профессора ни пои, Вы его отличите от отребья.
А хоть и не отличите. Нечего, значит, было уподобляться свинье.
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]Sapiens пишет:
http://film.arjlover.net/info/osennij.marafon.avi.html[/QUOTE]
Расшифруйте, пожалуйста.
Очень смутно помню. И, вообще, не люблю смотреть фильмы. Предпочитаю читать.
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]Sapiens пишет:
В самой рутинной практике: привезли алкаша с ножом в грязном пузе...[/QUOTE]
Я бы оставил подыхать.
Вы скажете: я безнравственен? Но, зато, морален.
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]Sapiens пишет:
Когда видимая гуманность представляет собой тяжкую жестокость.[/QUOTE]
Мораль, будучи социальной категорией, возникла как целесообразность. Поэтому, по сути, в морали гуманность должна измеряться целесообразностью поступка.
По морали смерть одного, чтобы спасти двоих - гумманность. Смерть двоих, чтобы спасти одного - жестокость.
А смерть одного, чтобы спасти одного же - это что?
Чтобы решить эту дилемму, привносится личностная характеристика: нравственность. Тут в дело вступают другие критерии: близость, важность, жалость, любовь и др. Начинаются переоценки моральных поступков.
Отсюда и путаница порой жестокого милосердия с милосердной жестокостью, как оценок общественных и индивидуальных критериев при их несовпадении.
Очевидно, что в медицине должны быть первичными моральные. Так что, бейте по щекам пациенток без раздумий.
О МИЛОСЕРДНОЙ ЖЕСТОКОСТИ И ЖЕСТОКОсти МИЛОСЕРДИя, Где кончается одно и начинается другое?
[QUOTE]Sapiens пишет:
Но, честно говоря, затевал я тему совсем о другом... [/QUOTE]
Я понял это. И умышленно вывел на такой уровень рассмотрения, чтобы стало очевидно, что название темы более глобально.
Я воспринимаю эту тему как парадоксальное развитие морали. На некоторые уже указали, но есть еще в запасе и другие.
Некоторые наши участники пытаются говорить о добре и зле, не понимая, что берутся за неподъемный груз.
Поэтому я и намекнул на необходимость паллиативных мер, даже, если они окажутся более жестокими, чем милосердными. Может это единственный шанс спасти потомков?
Бесконтактный рукопашный бой: бред сумашедшего, или другие приключения Шурика?, Как это можно объяснить с помощью разума?
[QUOTE]эдя псковский пишет:
Обычный гипноз.[/QUOTE]
И обычная афера. Вы заметили, что "гуру" демонстрирует свое "искусство" на шеренге тесно стоящих друг к другу. Если некоторые из них подставные, специально падая, легко подцепить рядом стоящего, что тот и не заметит почему вдруг тоже падает. А потом раздует легенду в три короба.
Мозг - это просто, френология или методология?
[QUOTE]Техник пишет:
Предрасположенность и есть генетическая связь души с телом, и никаким внушением это не изменить.[/QUOTE]
Подобная структурная предрасположенность, во-первых, не обязательно, что не контролируется самой памятью.
Если человек помнит, что он как делал в какой ситуации, то это может влиять и на поведение, потому что память вырабатывается  и укрепляется поведением (Павлов). Кроме этого, изменение характера, как я уже сказал, у взрослого человека - не редкость. Вспомните Жан Валь Жана. Это же не значит, что он изменил при этом свой генофонд. И нелепо тут говорить, что стала другая душа.
Поэтому, остается в силе вопрос: Что, кроме памяти участвует в понимании души?
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 43 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее