Цитата |
---|
eMTiVi пишет: А выглядите, при этом, конечно, умными. |
Ну что поделать, если глуп. С воображением тяжко. Остается только выглядеть импозантно.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
28.11.2009 09:49:30
Ну и так далее. Нет смысла все остальное также проверять на разумность. Вот видите, что и по слогам говоря, нужно правильно рассуждать. |
|||||||||
|
27.11.2009 11:16:59
Если "смотреть" - это познание реальности, то люди (кроме как во сне) постоянно познают реальность. И не только люди. Однако, учтите: любая гляделка - это не созерцание. Иначе бы все зрячие, без исключения были бы супер духовными. Созерцание - это целое учение. Одной лупы не достаточно. У Вас речь идет о платоновском созерцании - это одно дело. В смысле, о чувственном познании через созерцание. Но тогда, нужно уточнять свою мысль. Если же речь идет о понимании реальности, как о знании ее закономерностей и их использования в моделировании познания окружающего мира -- это совсем другое дело. Тут созерцанием мало что получите. |
|||
|
26.11.2009 09:53:42
Какое же это "познание реальности" разглядывание муравья через лупу? Там кроме вида муравья ничего нет. А Вы считаете, что чрезмерно аналитически мыслящий ученый не разглядывает муравья и не приобретает новый муравьиный образ? Но для него это не знание о предмете, если он мирмеколог. Вы, наверняка, что-то иное хотели сказать, а вышло другое. Это и есть вред от чрезмерности образного мышления. Я женщине могу простить подобное мышление, но если такое написал бы мужчина, моя критика была бы гораздо жесче и по пунктам до конца. Надеюсь, я Вас не обидел. |
|||
|
25.11.2009 09:15:26
Вопрос такой у меня возник со слов Макрофага. Дело в том, что из моих скромных наблюдений за окружающими меня, я уверенно могу сказать, что именно представители искусства (не сомневаюсь, что у них слишком развито именно образное мышление), склонны верить во всякую мистику. Не хотел бы, чтоб мои дети были такими же. Если считаете, что нужна мера, чего не требуется при развитии второй сигнальной системы, то где она? |
|||
|