Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 96 След.
Интересные факты.
[QUOTE]Техрук пишет:
Новых технологический этап а России.
[URL=http://oko-planet.su/science/sciencenews/231564-v-rossii-vypuscheny-pervye-65-nm-mikroshemy.html]http://oko-planet.su/science/sciencenews/231564-v-rossii-vypuscheny-pervye-65-nm-mikroshemy.html[/URL] [/QUOTE]

цитата оттуда:
[B]В апреле 2014 г. "Микрон" планирует выпустить свои первые изделия по новой технологии - память на 16 Мб[/B]

Инетресно, смогут ли они продать хоть одну такиую микросхему на свободном рынке - без принуждения покупателей административно-командными методами?
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
Цитата
donPavlensio пишет:
Так что же с дирижаблями?

Дорого. Гелий в розницу продается по рублю за литр (точнее. заправка баллона в 10 литров в котором 150 атмосфер стоит 1500р.:  http://helium1.ru/   )

Оптом конечно дешевле, но все равно дешевле чем по 10 коп. за литр не достать  что равно 100 руб. за кубометр. Поскольку олдин кубометр гелия дает на уровне моря подъемную силу в 1 кг, то значит для дирижабля грузоподъемностью в сто тонн надо только для подъема груза сто тысяч кубометров гелия - на 10 000 000 руб. Это только для груза, но ведь и сам дирижабль еще что-то весит - пусть хотя бы тонн 30 (что занижено) - вот еше 3 000 000 руб. А он расходуется: сколько-то просачивается через оболочку, сколько-то выпускается при вертикальных маневрах.

Затем, дорого стоит сама оболочка. Во-первых, она просто большая и поэтому стоит дорого уже просто по расходу материала. Кроме того, она подвергается действию солнца и вообще атмосферы, а ведь никакая резина и никакой пластик не имеют в этом отношении долговечности алюминия. Срок службы самолетной обшивки равен сроку службы самолета т.е. 30 лет, а у дирижабля ее надо менять каждые год-два. Газ напускается не прямо в саму оболочку, а в особые как бы воздушные шары которые уже в свою очередь вложены в наружную обтекаемую оболочку - и из тоже надо менять каждые год-два.

Все это складывается и получается очень дорого.
Пользователь забанен 14.10.2014
1812 год — глазами карикатуриста
Вот тоже очнеь интересная книга о войне 1812 года:

Война 1812 года в рублях, предательствах, скандалах
Пользователь забанен 14.10.2014
защита от шума
[QUOTE]Техрук пишет:
Наблюдал группу глухих танцующих получая звук через пол сцены.
[/QUOTE]

Их на любой дискотеке можно видеть потому что все любители громкой музыки - глухие в той или иной степени. Полэтому они ее и включают так громко.

Я лично знаю человека который гордился своим музыкальным слухом и считается у нас на работе большим знатоком рока - но когда у его машины спустили шина он не услышал изменившегося звука, и так и ехал списывая мотание на то что дорога неровная. На работе он не может определить по слуха где свищ в паропроводе или труббопроводе сжатого воздуха потому что просто не слышит громкого высокочастотного свиста издаваемого струей пара или воздуха.
Изменено: PINGVIN - 09.02.2014 10:57:10
ПРИСОСКА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ
Как-то лет 30 назад в НиЖ был на этот счет совет: рабочую поверхность присоски обезжирить и намазать резиновым клеем.

Суть затеи в том что воздух под присоску подсасывается из-за каких-то незаметных неровностей на краях присоски, а клей их заполняет. Опробование показало что этот способ вполне хорошо действует.
Нанотехнологии в России - распил бюджета или что-то полезное?
Да-да, нанотехнологии активно внедряются! Вот например как раз самый типический пример применения нанотехнологий - сообщение сайта
http://www.interfax-russia.ru/Siberia/main.asp?id=447994

[B]06.11.13 07:00
6 ноября. Interfax-Russia.ru - Новый асфальтобетон, разработанный учеными Иркутского государственного технического университета (ИрГТУ), уложили на экспериментальном участке площадью 400 кв. метров автомобильной дороги в районе Кайской горы Иркутска.

"Иркутские дорожники приступили к промышленной апробации проекта инновационного предприятия Технопарка ИрГТУ "Нанотехцентр" по использованию наночастиц в производстве асфальтобетона", - сообщает пресс-служба ИгГТУ.

Ожидается, что наноасфальт будет в три раза надежнее обычного дорожного покрытия, и лишь на 15% дороже.

"Наноасфальт, сделанный по технологии ИрГТУ, выдерживает температуры от минус 34 до плюс 52 градусов. У обычного асфальта эти показатели на уровне минус 25 - плюс 35 градусов", - говорится в сообщении.[/B]

конец цитаты.
(На самом деле обычный асфальт, как показал опыт Канады, Финляндии, Австралии и горных дорог Швейцарии и Италии, прекрасно выдерживает темпратуры от -70 до +70)
О живой клетке и Эволюции., Дарвинизм, ламаркизм, генетика, психика.
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
Вам мало профиля в сечении крыла самолёта или внешней формы подводной лодки? :)
Читайте по второй ссылке - примеров тьма.
[/QUOTE]

Ни крыло самолета ни форма подводной лодки не имеют в природе никаких аналогов. Причина в том что самолет намного больше птицы а подводная лодка намного больше любого кита, и поэтому для них действуют несколько иные законы обтекания.

Поэтому самолетные крылья если их привести к размеру крыла птицы оказываются во-первых непомерно длинными и узкими а во-вторых непомерно толстыми.
Кратко о Качугинской методике лечения рака., У них есть излеченные больные, но почему так все сложно
Возвращаясь к теме лечения рака. Из статьи выложенной на белорусском сайте можно узнать рак каких стадий вылечивается, а какие стадии безнадежны:

http://nn.by/?c=ar&i=121059&lang=ru
Ссылки для удаления рекламы
http://www.nkj.ru/forum/forum24/topic18814/messages/
Премия "Куриное перо", за достижения в области научной журналистики
А вот хороший претендент - сообщение сайта
http://www.zakon.kz/4595690-avtomobil-rabotajushhijj-na-torii-budet.html

[B]Автомобиль, работающий на тории, будет требовать заправки всего один раз в сто лет

11 января 2014, 13:21
Ком­па­ния Laser Power Systems (LPS) из Кон­нек­ти­ку­та раз­ра­ба­ты­ва­ет но­вую дви­га­тель­ную си­сте­му, ис­поль­зу­ю­щую один из са­мых плот­ных ма­те­ри­а­лов, из­вест­ных в при­ро­де: то­рий.

Как сообщает сайт "Мир безумных идей" - торий способен производить невероятные объёмы тепла. Компания в настоящее время экспериментирует с маленькими кусочками материала, способными создавать лазерный луч, который нагревает воду, генерирует пар и вращает мини-турбину.

Текущая модель ториевого двигателя весит 200 килограмм и легко умещается под капотом традиционного автомобиля. А по заключению экспертов, всего один грамм тория содержит больше энергии, чем 28 тысяч литров бензина и 8 грамм этого вещества будут питать обычный автомобиль в течение века.

По словам эксперта Роберта Харгрейвса, «источники энергии с малым или нулевым выбросом СО2 должны быть дешевле, чем уголь, или они провалятся в своей попытке заменить ископаемое топливо». К примеру, США потребляют 20 процентов мировой энергии и, по словам Харгрейвса, даже если снизить их эмиссию СО2 до нуля, 80 процентов, производимых остальными странами, по-прежнему будут проблемой. А поскольку выброс углекислого газа переходит уже все мыслимые границы, нам крайне нужны нетривиальные идеи.

А торий в данном случае может стать вдобавок и ответом на вопрос о мировой ядерной энергетике. Взглянем на сухие факты:
Торий производит от 10 до 10 тысяч раз меньше долгоживущих радиоактивных отходов;
Добыча тория даёт всего один чистый изотоп, в то время как смесь природных урановых изотопов требует обогащения для работы в большинстве обычных ядерных реакторов;
Торий не может поддерживать цепную ядерную реакцию без специальных кондиций, так что в случае необходимости его распад в реакторе прекращается автоматически;
Харгрейвс предсказывает также переход на торий фабрик и других промышленных концернов. И в самом ближайшем будущем мы можем увидеть это собственными глазами.[/B]

конец цитаты. Как видите, это далеко превосходит и "кремниевую энергетику", и "ё-мобиль", и "гравицапу" !
Изменено: PINGVIN - 12.01.2014 19:14:19
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 96 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее