Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 96 След.
Уровень образования. Статистика.
[QUOTE]Техрук пишет:
Сайты гомосеков должны быть отсечены![/QUOTE]
Один из авторов антигомосексуальной истерии, прославленный правительственной пропагандой патриот России попался на воровстве - сообщение сайта http://lenta.ru/news/2013/09/25/burmatov/
[B]
Специалисты Российской государственной библиотеки (РГБ) подтвердили значительный объем некорректных заимствований в кандидатской диссертации депутата Государственной думы от «Единой России» Владимира Бурматова. Соответствующее заключение эксперты РГБ представили по запросу другого депутата — справороса Дмитрия Гудкова. Текст заключения опубликовал 25 сентября в своем ЖЖ журналист Сергей Пархоменко.

Сопоставление диссертации Бурматова с другими источниками системой «Антиплагиат», как сообщили эксперты РГБ, выявило некорректные (без ссылки на источник) заимствования в 61 проценте от общего объема работы. Количество и характер таких заимствований, говорится в заключении, «не позволяет считать проверенный документ оригинальным».

Все некорректные заимствования были сделаны из работ, опубликованных до того, как Бурматов защитил свою диссертацию на тему «Формирование информационной культуры студентов в деятельности вузовских средств массовой коммуникации на основе культурологического подхода» в 2006 году. Почти половина (45 процентов) работы, как показала экспертиза, взята из защищенной в 2004 году в Магнитогорске кандидатской диссертации «Формирование политической культуры будущих журналистов в вузе» Александра Драгунова.

Эксперты РГБ также указали, что после вычета объема всех заимствований (корректных и некорректных) количество оригинального текста в диссертации Бурматова составляет 34 процента. При этом они не исключили больший объем реальных заимствований, поскольку система «Антиплагиат» выявляет только точные совпадения между различными источниками.

Впервые о некорректных заимствованиях в диссертации Бурматова стало известно в декабре 2012 года из сообщений блогеров. Депутат отверг обвинения и выступил с критикой системы «Антиплагиат».[/B]

конец цитаты
"Патриотизм - последнее прибежище для негодяев" (Л.Н. Толстой)
Изменено: PINGVIN - 25.09.2013 17:51:51
13 явлений.
[QUOTE]fasm пишет:
4. Белфастские результаты гомеопатии
Фармаколог Мадлен Эннис решила доказать абсолютную несостоятельность гомеопатии, а вместо этого получила ошеломляющий результат: сколь сильно бы не был разбавлен раствор с неким препаратом, он продолжает обладать лечебными свойствами. Даже если это противоречит здравому смыслу, ведь в воде не оставалось уже ни одной молекулы лекарства. Разве что незримый след от него.

5. Темная материя
Что такое гравитация, подробно рассказывают учебники физики. Но они умалчивают, что если научные теории верны, Вселенная должна развалиться. Потому как во вращающихся галактиках недостаточно массы для гравитационного притяжения, создающего центростремительные силы. Где же ошибка? Возможно, существует “темная материя”, которая должна составлять 90% массы Вселенной, но вот обнаружить ее так и не удалось.

6. Марсианский метан
Если почва на Марсе выделяет метан, то там должна быть жизнь. Но CH4 есть, а жизни — нет. Это обнаружили приборы, отправленные туда с Земли: ни одной органической молекулы не было найдено. Ученым остался еще один способ обнаружить жизнь: найти “хиральные” молекулы (они являются зеркальным отображением друг друга) и установить их соотношение. Если правосторонних (левосторонних) молекул больше, чем их левосторонних (правосторонних), то жизнь на красной планете все-таки есть. Или была. [/QUOTE]

Увы, на Марсе метан не обнаружен. Об этом я уже выкладывал информацию вот здесь:
http://www.nkj.ru/forum/forum26/topic18707/messages/?PAGEN_1=5
[B]22.09.2013 09:10:59
Сообщение сайта http://www.segodnya.ua/science/Curiosity-ne-nashel-priznakov-zhizni-na-Marse-461562.html
Curiosity не нашел признаков жизни на Марсе
Экспедиция NASA потерпела неудачу: ответ на главный вопрос миссии оказался отрицательным
После долгих поисков найти на Красной планете сколько-нибудь значительного количества метана не удалось. Этот газ, который часто встречается на Земле, — один из ключевых признаков присутствия биоорганизмов. [/B]
конец цитаты

И все остальные "проблемы" - того же рода что и с марсианским метаном холодным термоядерным синтезом: сначала выдумывается несуществующий "факт" а потом требуют на основании этой баснословной выдумки отменить всю науку.
Изменено: PINGVIN - 25.09.2013 17:39:00
Весь мир - театр. Абсурда., Изображения абсурда в повседневной жизни.
Новости  с Украины.
На ялтинском кольце в Крыму установили православный крест стоимостью 100 000$, чтобы предотвратить ДТП и смерти в этом месте:

[URL=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yT9i0DqaM5o]My Webpage[/URL]

И, как обычно, самое интересное там - в комментариях
Изменено: PINGVIN - 22.09.2013 13:16:34
"Откуда дровишки?", про ЗСЭ
[QUOTE]Логик пишет:
Генератор тормозит турбину и на холостом ходу и под нагрузкой примерно одинаково. [/QUOTE]

Нет не одинаково. Чем больше потребление электричества тем больше генератор тормозит турбину. Если бы не это то турбина была бы вовсе не нужна.

Это свойство используется при так называемом реостатном торможении на электровозах переменного тока: пока состав разгоняется - на моторы подается ток, состав катится по инерции электромоторы отключены, а при торможении их опять включают но не  в сеть а в режиме генератора и подключают их к особо для того устроенным реостатам. Моторы начинают работать в режиме генераторов и тормозят состав а вырабатываемая ими мощность идет на нагрев реостатов. В поездах постоянного тока и трамваях ток направляют не на реостаты а обратно в контактную сеть отчего бывает большая экономия (на перемненом токе с этим возникают некоторые технические затруднения).

Выгода при таком торможении состоит в том что если в обычных тормозах вся поглощенная ими энергия тут же в них и выделяется в виде тепла, и трудно сделать чтобы это тепло хорошо рассеивалось, то при электрическом торможении с помощью генераторного режима тепло выделяется не в генераторе, а на реостатах т.е. в совсем в другом месте связанном с моторами только проводами. И поэтому реостаты можно удобно поставить в таком месте где их охлаждение не вызывает затруднений - например, на крыше вагона, или приделать к ним вентилятор чего с тормозами обычной системы сделать очень трудно.

Именно по той же причине езда на автомобиле с включенными фарами и кондиционером существенно увеличивает потребление бензина по сравнению с ездой при выключенных потребителях электричества. Хотя - обратите внимание - генератор независимо от включения-выключения кондиционера все время остается соединенным с мотором и от него при отсутствии потребления тока не отсоединяется.
Именно из-за этого в демократических странах Запада "зеленые" так протестуют против езды днем с включенными фарами: это увеличивает расход бензина и, следовательно, загрязнение атмосферы и эти пол-литра в час помноженные на сто тысяч машин наносят такой ущерб здоровью горожан что никакое мифическое снижение аварийности от включенных днем фар не может его компенсировать. В авариях гибнут единицы, а от вызванного бесполезным горением фар усиленного загрязнения воздуха сокращается жизнь у миллионов.
Изменено: PINGVIN - 10.09.2013 09:41:52
Крылатые выражения., Уникальное собрание Дискуссионного клуба.
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
Разве возможно объяснить мимикрию без понимания одной бабочкой того, что изменив окраску нужным образом под невкусную бабочку не будешь съеден птицей?[/QUOTE]

http://www.nkj.ru/forum/forum10/topic15156/messages/?PAGEN_1=103
Коррозия или жизнь
Цитата
BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата
Ираида пишет:
А насчет приоритета в защите от коррозии, так это по моему все-же Германия....
Япония, без сомнений. По крайней мере для "массового бытового" применения (типа автомобильных материалов).

Цитата
Полицейская хроника - сообщение сайта http://total.kz/auto/accidents/2013/09/20/avtomobili_s_shestyu_skeletami_­5/#begin_st

В американском штате Оклахома со дна озера Фосс водолазы подняли два автомобиля, в которых находилось шесть тел погибших людей. Страшные «артефакты» более 50 лет пролежали в воде, пишет FedPost.ru.
Найденные проржавевшие машины  стали причиной того, что в полиции возобновили уголовные дела об исчезновении трех подростков и трех пожилых мужчин полувековой давности.
Транспортные средства были обнаружены, когда офицеры дорожной полиции проверяли новый гидролокатор на озере. В результате правоохранители наткнулись на ржавеющие «камаро» 1969 года и «шевроле» 50-х годов выпуска.
Внутри «камаро» находились останки трех местных подростков, пропавших после того, как отправились прокатиться еще в 1970 году. В «шевроле» были обнаружены скелеты 69-летнего мужчины и двоих его друзей, бесследно исчезнувших в конце 1950-х - начале 1960-х годов.
«Мы надеемся, что когда останки будут опознаны и переданы семьям, это принесет облегчение родственникам, которые так долго жили неизвестностью», - цитирует издание судмедэксперта.
конец цитаты.

И к статье приложены фотографии  - машины ржавые, но в общем целые, и даже двери не исчезли и не отвалились, а вполне нормально открываются.
Пользователь забанен 14.10.2014
Ранние годы «Харлея»
Во время Второй империалистической войны мотоциклы "Харлей-Дэвидсон" поставлялись в СССР по ленд-лизу и показали себя с хорошей стороны.


Мотоциклы 'Харлей-Девидсон DCА', 4-й мотоциклетный полк 6-й танковой армии, Румыния, август 1944 года.



Минометный взвод, Барановичи, Польша, июль 1944 год. Миномёты перевозились на колясках мотоциклов 'Харлей-Девидсон'.

Вот как они охарактеризованы в книге "Танки ленд-лиза в Красной Армии":

Цитата
По оценкам личного состава мотоциклетных частей, лучшим мотоциклом с коляской считался американский 'Харлей-Дэвидсон'. Он был достаточно надежен, мог использовать советское горючее, но имел низкую посадку, и проходимость его оставляла желать лучшего. Английские мотоциклы 'БСА' и 'Велосетт' тоже соответствовали предъявляемым к ним требованиям, а вот 'Индией' в некоторых советских военно-технических отчетах подвергался уничижительной критике: тяжелый, низкая посадка и плохая проходимость, плохо работает на советском топливе и главное - ненадежен. Видимо, это действительно объективная оценка. Немецким 'БМВ' и особенно 'Цюндаппу' дается очень лестная характеристика, а по М72 (советская копия 'БМВ') отмечается низкая надежность.

Читать  эту книгу онлайн можно вот здесь:
http://www.plam.ru/transportavi/tanki_lend_liza_v_krasnoi_armii_chast_2/inde­x.php
Изменено: PINGVIN - 25.08.2013 11:58:03
Пользователь забанен 14.10.2014
НЕКРОЗ -- СУИЦИД ДЛЯ ОТПУСКА
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Больница изнутри  сегодня в Украине - э-т-то лучше сразу умереть! Но эвтаназию запрещает Закон. А место хирурга в больнице стоит 15 000 долларов.  Вот потому-то и живем помаленьку. Болезненно и страшненько. Потому что  обезболивание тоже стоит денежек. Вообще-то, конечно, кошмар, но вот как-то так уже сложилось. Ух-х, уж эти кроманьоны! А еще венцом себя эволюции считают, - то бишь, - разумными. Да уж-ж... Разумными.[/QUOTE]

Заметка из журнала "Крокодил" номер 16 за 1976 год (прописью: семьдесят шестой - расцвет застоя):

[IMG]http://www.foto-me.ru/pic_b/96d90b77c21500cbea5f579ce4b62900.jpg[/IMG]
Экологические проблемы российской Арктики
[QUOTE]Техрук пишет:
Зеленые прокололись в играх со спецслужбами.
Совсем не независимые оказались[/QUOTE]

Ага, а самый классический пример организации якобы заботящейся о здоровье людей а на самом деле выполняющей только и исключительно приказы спецслужб - это путинский Росппотребнадзор.
Сколково становится ближе с каждым днем
[QUOTE]Gravio пишет:
Или суммы для Вас пустяковые?[/QUOTE]

Эти суммы украдены у народа - в этом Вы правы. Но народу они уже никогда не достанутся вне зависимости останутся ли они в руках этого вора или перейдут в руки других, которые его обвиняют - там вопрос стоит о дележе добычи а не о возвращении наворованного народу.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 96 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее