Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
31.12.2006 19:53:45
Вы бы, господин Карадановский, лучше бы изобрели вентиль для таких баллонов!
________________________________________________________ Например, углекислотные огнетушители (в них давление 60 атмосфер) раньше делали с вентилями, но с некоторых пор их запретили и теперь делают только с мембранно-рычажным спрыском. То есть спрыск закрыт прочной мембраной и при нажатии на рычаг она прокалывается и углекислота выходит и направляется на огонь. Причина запрета на вентили та что они при долгом хранении огнетушителя часто немного пропускают и в нужный момент он оказывается пустым, а вдобавок краники очень тугие и часто при пожаре у людей просто не хватает силы в руках чтоб открыть вентилек. Хотя краник вообюще-то лучше чем рычажный спрыск т.к. можно открыть сильную струю или слабую но чтоб надольще хватило, можно использовать часть заряда а потом закрыть и т.д. - чего при рычажном спрыске сделать невозможно. ________________________________________________________ Есть кран Маевского - используется в батареях для спуска воздуха, почему бы не быть крану Кардановского? |
|
|
|
|
29.12.2006 06:56:18
Меня вот что удивляет: те кто хвалит "дамасскую сталь" ВСЕГДА сравнивают ее с дешевой сталью и говорят: какая она, эта дамасская сталь, хорошая! А чего бы не сравнить с современными сплавами имеющими равную или хотя бы близкую к ней цену?
Не только за равную, но и за гораздо меньшую цену можно купить ножи, по качеству не худшие чем из дамасской стали. На мой взгляд самые лучшие кухонные ножи получаются из нихрома - И твердые И нержавеющие - а ведь дамасская сталь стойкостью к коррозии похвастать никак не может! Что же до инструментов, то никакая дамасская сталь не может сравниться с напайками из карбида вольфрама. Для бритв же черезмерная твердость вообще не нужна так как из-за нее они трудны в заточке и из-за этого невозможно придать острию такую форму чтоб не рвала волоски. В этом легко убедиться если взять отечественное черное лезвие "Нева" и какое-нибудь импортное нержавеющее любой солидной фирмы и надавить их друг на друга остриями крест-накрест. Сразу же втановится видно что "Нева" намного тверже - а бриться ею совершенно невозможно! |
|
|
|
|
27.12.2006 20:18:24
Сразу вспоминается как в Сочи сделали для сточных городских вод вместо очистки просто трубопровод для спуска их в Черное море на большую глубину. Обошлось это дело во столько что можно было бы построить на эти деньги очистные сооружения на вдвое большую производительность чем нужно - а когда его пустили в ход, то тогда только устроители открыли неизвестный им до тех пор факт что дерьмо в воде всплывает.
|
|
|
|
|
04.01.2007 16:32:58
Вообще сейчас - после краха "Запорожца" - осталась пустой та ниша, которую занимал ЛУАЗ, т.е. полноприводная машина меньшего размера чем "Нива" с такой же хорошей проходимостью и меньшей ценой.
Если говорить на чистоту, то проходимость ЛУАЗа была выше чем не только у "Нивы", но и выше УАЗа так как ЛУАЗ имел бОльший дорожный просвет и бОльший ход подвески, и притом весил меньше их и поэтому мог быть вытащен из любой грязи силами экипажа.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
|
|
31.12.2006 20:01:11
Люди, имеющие привычку записывать что-то из того что слышат по телефону - всегда прикладывают трубку к левому уху, даже когда ничего не пишут. (Конечно, эта привычка вырабатывается только у тех кто пишет правой рукой, левши же раз уж пишут левой рукой, то трубку прижимают к правому уху)
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
|
|
27.12.2006 20:22:09
...разучились запрягать лошадь, разучились чистить стекла у керосиновых ламп, разучились стирать белье в проруби...
Жизнь идет вперед, и чем плакать о безвозвратно ушедшем - лучше бы учиться чему-то новому, что действительно нужно в жизни
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
|
|
25.12.2006 18:43:43
Подумаешь, тяжести тоже мне!
Гром-камень на котором стоит Медный Всадник весит сто тысяч пудов, то есть 1600 тонн, причем он был на две трети утоплен в болоте. Его оттуда подняли, дотянули до берега Невы, погрузили на баржу (и по ее осадке и был определен вес камня), по воде привезли до Сенатской площади и там выгрузили и поставили на то место где он и стоит сейчас. Гранитный монолит, из которого был сделан Александрийский столп весил 3650 тонн, а в обработанном виде он весит 650 тонн. Его не просто дотащили из каменоломни до Зимнего дворца, а еще и обточили и подняли в воздух и поставили торцом на высокий поставент! Все работы велись вручную или с помощью лошадей.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
|