№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 95 След.
ВЕЛИКИЙ, МОГУЧИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК
Еще о порче языка - карикатура из журнала "Крокодил" номер 17 за 1974 год (прописью: семьдесят четвертый):

Пользователь забанен 14.10.2014
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ИМЕН И ФАМИЛИЙ, 2002, №4
Цитата
Сргей пишет:
Здравствуйте. Огромная просьба расскажите про мою фамилию  ЕЛИН

В переводе на русский ознавает: Греков. То есть - церковного происхождения.
Пользователь забанен 14.10.2014
ФАМИЛИИ, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НА √ СКИЙ/-СКАЯ, -ЦКИЙ/-ЦКАЯ
В собственно России где все русские не было фамилии Русский .
Пользователь забанен 14.10.2014
О родовых травмах посткоммунистического российского патриотизма(Размышления на полях размышлений Никиты Михалкова)
Цитата
Татьяна Kech пишет:
Администрация просит читателей высказывать и мотивировать свои взгляды, не прибегая к оскорбительным выражениям.

Учитывая мнение:
Цитата
Николай пишет:
Вопрос: Михалкову слово дадите?

- действительно, давайте не будем ничего говорить а лучше послушаем самого Михалкова. Вот что, между прочим, сказал этот светочь культуры - информация сайта http://auto.newsru.com/article/03Mar2011/mihalkov_vgneve

Михалков заявил, что не снимет "мигалку", и матом пояснил: "Опять всех об**бал!"
3 марта 2011 г.

Режиссер Никита Михалков, который долгое время никак не комментировал ситуацию со спецсигналом на своем автомобиле, наконец, пообщался с журналистами. В беседе по телефону известный режиссер сообщил, что до 2012 года не собирается расставаться с мигающей привилегией, и "приложил" журналистов крепким словцом.

"Я вам покажу разрешение на мигалку - и что, это решит проблему, что ли?! Потом вы напишете: "Подложное удостоверение, отнятое у Путина", бл*ть! Ну, нах*й! Не надо! - цитирует издание Life News слова режиссера. - Переоденьтесь в гаишника, остановите меня на улице, вам мой водитель покажет разрешение на "мигалку". Потом вы вынуждены будете меня отпустить и с тоской будете смотреть мне в спину, бл*ть, и напишете о том, что опять Михалков всех об**бал!" - рисовал Михалков картину будущего сюжета.

"Меня называют барином, а есть чудная пословица про барина: "Мужик на барина сердился-сердился, а барин и не знал ни*уя", - продолжил мысль Михалков.

В завершение телефонной беседы режиссер все же смягчился и сообщил, что пока с "мигалкой" расставаться не намерен. "У меня разрешение на год", - признался он. Таким образом, "мигалку" с машины Михалкова снимут в конце 2012 года, когда запланированы выборы в Госдуму РФ, отмечает издание.

Еще недавно Михалков мирно собирался снимать "мигалку" и ездить на метро. Во время своего творческого вечера в Киеве в конце февраля на вопрос о спецсигнале, который Минобороны решило снять с его автомобиля, он иронично ответил: "Ну, отобрали, и что? Пробок не будет? Нет, просто мне не надо будет вставать в пять утра. Я, как обычный пенсионер, сяду да поеду на автобусе".

Напомним, в Общественной палате РФ недавно возмущались тем, что на машине Никиты Михалкова установлен спецсигнал. "Куда ему спешить?" - недоумевал замсекретаря ОП Михаил Островский и предложил сократить количество мигалок с 962 до 200.

После предложения ОП в ряде СМИ появилась информация о том, что Никиту Михалкова могут лишить спецсигналов. По одним данным, такое решение уже принято, по другим – этот вопрос обсуждается, но высокопоставленный источник в Минобороны, за которым закреплена машина со спецсигналом, заверил: Михалков без "мигалки" не останется.



конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
ФАМИЛИИ, ОБРАЗОВАННЫЕ ОТ ПРОЗВИЩ И ДРЕВНЕРУССКИХ ИМЕН
С незапамятных времен название Реут носит река в Бессарабии, правый приток Днестра.

Между тем, фамилий образованных по названиям рек в России и на Украине вообще пруд пруди: Дунайский, Дунаевский, Волгин, Ахтубин, Камский, Двинский, Мгин, Ингулов и проч. и проч. и проч.
Пользователь забанен 14.10.2014
Электрическая система организма
[QUOTE]Юрий пишет:
Уважаемый Саписенс!
Ваши слова: "кислород и углекислый газ перемещаются путем простой прямой диффузии"...
Ведь они предполагают прохождение молекул  газов сквозь мембрану без хим реакций с ней!
Не знаю, каких хитростей достигла в этом вопросе природа, но мне лично кажется невероятным, что молекулы углекислого газа и кислорода легко "пролазят" сквозь мембрану, которая ионы К и Na так легко изолирует.
Ведь ионы упомянутые куда мельче тех молекул... [/QUOTE]

Например вода через брезент не протекает, а воздухом, углекислым газом или метаном эта же ткань свободно продувается - что позволяет пожарникам очень удобно пускать воду при тушении пожаров через такие рукава не заботясь о выпускании из них воздуха потому что он сам выходит сквозь брезент. Хотя размер молекул воды Н2О  безусловно меньше чем размер молекулы углекислого газа и тем более метана СН4. То же самое - через дерево: в деревянной бочке можно хранить воду но не газы. Через тонкую резиновую пленку (из натуральной резины, не синтетической) - наоборот, вода не проходит а кислород и углекислый газ проникают - так же как это происходит в легких (впрочем, через поверхность альвеол вода в какой-то степени проникает).   Гелий  весьма заметно протекает сквозь стенки железных баллонов и стеклянных колб, а вдвое более легкий водород - нет.
Почему Тунгусский метеорит взорвался., Это самая правдивая версия о природе Тунгусского метеорита.
Намного более правдоподобная версия была выдвинута в журнале "Крокодил" №4 за 1976 год:

[IMG]http://s50.radikal.ru/i127/1103/43/a5dac68869e9.jpg[/IMG]
Технологические инновации для президента республики и обычных граждан, Место эксперимента - Татарстан
Ну а все же, в чем смысл существования двух разных армий взяточников - одних паразитирующих на паспортно-прописочном режиме и вторых жиреющих на правах? Не лучше ли сделать как в США, а паспортную систему вовсе ликвидировать как у них и сделано, а со всеми  паразитами и взяточниками ее обслуживающими поступить как это всегда принято у ЕДиРасов т.е. перевести на более отвественные должности?
ГЛОНАСС и Костя, Вынесено из темы "ГЛОНАСС"
[QUOTE]Костя пишет:
Давайте я расскажу на пальцах, что такое ГЛОНАСС. На своем личном примере, передам свой личный опыт. Возможно, кому-то эта информация будет интересна.

Часть моего бизнеса - это оказание навигационных услуг (по другому «GSM/GPS/ГЛОНАСС мониторинг автотранспорта»). Сейчас обслуживаю около 4тыс.объектов, с каждого объекта получаю в среднем 570 руб абонентки, т.е выручка в месяц немногим больше 2млн.руб. Прямые издержки примерно 4% от объема выручки, ну и налоги вычитаем... в общем, каждый месяц мой карман прирастает нормальной денежкой, при этом я сам вообще ничего не делаю, технология автоматизирована, человеческое участие минимально, два работника со всей суетой управляются.

Вот эта возможность, получать свой честный миллион каждый месяц - и есть настоящий ГЛОНАСС. Выгодно мне, выгодно пользователям, выгодно обществу.[/QUOTE]

Вот в этом и есть главная причина внутренней нестабильности России, паредставляющей в результате из себя по сути колосса на глиняных ногах который рухнет от первого же толчка несмотря на весь свой внешний блеск и колоссальные размеры.

Родное Отечество сдирает налоги со всех - и с миллиардеров берет 13%, и с тех кто зарабатывает сто евро в месяц тоже берет 13% (тогда как в демократичнских западных странах минимальные доходы налогами не облагаются, а максимальные облагаются по возрастающей шкале) - и пускает деньги на разные проекты польза от которых есть только богатым но не бедным.  И таким образом Путин с Медведевым грабят бедных в пользу богатых. А поскольку бедные - это 90% населения то и не удивительно что ненависть этого населения к такому Государству привела к тому что численность полицаев, гестаповцев, платных осведомителей и т.п. уже давно в разы превысила численность армии, и на их содержание тратится больше чем на армию, медицину и образовнаие вместе взятые.
Изменено: PINGVIN - 13.03.2011 08:56:34
Успешный объезд «Рысачка»
Этот самолет для эксплуатации с земляных и вообще случайных взлетно-посадочных полос не пригоден.

Переднее колесо гарантирует от переворота через нос - но именно оно же делает невозможным взлет с раскисшей или просто вспаханной земляной площадки так как стремится зарыться в грунт - а здесь его еще и сделали диаметром меньше чем другие.

Затем, низко расположенные газотурбинные двигатели будут втягивать в себя с земли все что плохо лежит и не только щепки и ветки но и комья грязи и камни вылетающие из-под переднего колеса.

А то что использована схема моноплана а не биплана приводит к тому что для получения той же площади крыльев приходится увеличивать их размах - что означает невозможность сесть на полосу той же ширины на какую садился Ан-2 и невозможность использования ангаров рассчитанных на Ан-2.
Страницы: Пред. 1 ... 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ... 95 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее