№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ... 422 След.
РЕНЕССАНС МРАКОБЕСИЯ, Клянусь говорить правду, одну только правду, ничего, кроме правды.
Лично мне известно не менее десятка случаев когда экзема проходила сама собой без всяких заклинаний и молитв. Она вообще часто возникает на чисто нервной почве, а о том что аналогичные язвы не на поверхности а внутри (я имею в виду язву желудка) возникают на нервной почве - это общеизвестно. Однако утверждать что ЛЮБУЮ язву можно лечить методом психотерапии было бы в высшей степени опрометчиво так как язвы сплошь и рядом могут иметь чисто органическое происхождение - и тогда уж никакие заговоры и никакие молитвы не помогут.
Как подготовиться к наступлению гриппа?, Делимся опытом
[QUOTE]Олег Гусев пишет:
Я обычно не парюсь по поводу профилактики, при заражении применяю патогенетическое лечение и грипп проходит легко за два дня. И так уже 27 лет. Никогда не вакцинировался. До этого грипп протекал гораздо тяжелее.[/QUOTE]

А я в этом году в первый раз попробовал на работе и по дороге туда и  обратно когда имею дело с людьми то ходить в респираторе. Это оказалась очень дельная идея и помогло очень даже хорошо.
Причем - что полезно знать всем - использовал я не медицинскую маску, а малярные респираторы которые у нас на работе бесплатно выдают (для работ по починке асбестовой и минераловатной теплоизоляции и т.п. дел).

Через фабричный респиратор дышать гораздо легче чем через самодельную повязку, а фильтрует он лучше. Причем респиарторы эти бывают двух типов: с жестяной полоской на переносице и без нее. С жестяной полоской однозначно лучше так как респиратор без нее не плотно прилегает к переносице в момент выдоха и от этого на улице моментально запотевают очки которые я ношу.

Интересно что в разгар эпидемии которая была осенью у нас в Уфе медицинских масок не было ни в одной аптеке (так как Медведев лично  запретил поднимать на них цены как это было при КПэсэсовцах - и результат окзался точно такой же как при КПэсэсовцах т.е. товар просто исчез из продажи) - а малярные в то же время респиарторы свободно лежали в хозмагах по 25р. за 5 штук - и их даже не больно-то брали.
Энергия из осмоса
У нас в Уфе на уфимской ТЭЦ-1 установлена мембранная система для очистки воды перед подачей в паровые котлы - ну чтоб в котлах не отлагалась накипь. Система эта довольно капризная, она не может работать на воде взятой просто из реки а нуждается в громоздкой и сложной предочистке воды: известковании, коагуляции, осветлении, надо чтоб у воды была определенная температура и т.д. Система работает хорошо - но только пока выполняются все эти условия и поэтому там установлено много приборов, задвижки с электроприводами, компьютеры, изанимает это дело большой цех. Производительность же установки всего-навсего 800 тонн воды в час т.е. об очистке в масштабах реки - нечго и думать.

Что такое 800 или даже 1000 тонн воды в час? Это всего лишь ничтожный ручеек с расходом 17 кубометров в минуту, т.е. с шириной 5 метров,средней глубиной полметра и скоростью течения десять сантиметров в секунду.
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
Если правительство будет каждую ерунду "контролировать" тони до чего важного у него руки не дойдут
Пользователь забанен 14.10.2014
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
К сожалению, в статьях о "Сапсане" не указано сколько это чудо технки стоит. Точные данные приведены на сайте http://www.lenta.ru/articles/2010/02/03/sapsan/     :

"Сапсан" - дорогой проект. "Российские железные дороги" приобрели 8 составов за 276 миллионов евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 миллиона евро за техобслуживание составов в течение 30 лет. Вскоре выяснилось, что деньги за техобслуживание сотрудники немецкой фирмы уже начали отрабатывать. Первые сообщения о сбоях в работе "Сапсана" появились еще в декабре 2009 года.

В ходе эксплуатации "Сапсанов" в течение последних недель возникали технические неполадки, но серьезными их никто не счел. К ним в Siemens относили, к примеру, трудности с закрытием дверей из-за низких температур. Однако информации о более серьезных проблемах, как утверждают в Siemens, специалисты концерна не получали.

Между тем, немалый интерес в российской прессе вызвали сообщения, что в колесных парах "Сапсанов" всего за месяц эксплуатации образовались трещины глубиной в шесть миллиметров. На сайте train-photo.ru даже была опубликована фотография якобы колеса "Сапсана", которое выглядело поврежденным. В феврале интерес к "Сапсанам" был вновь подогрет журналистами.

"Российские железные дороги", как стало известно 2 февраля, ограничили продажи билетов на "Сапсаны". Портал Infox сообщил, сославшись на анонимного диспетчера службы бронирования, что приобрести билет на "Сапсан" можно только за 15 суток, а не за 45, как было раньше. Портал Slon, также сославшись на анонимный источник, отмечал, что с 13 марта продажи остановлены полностью. Причиной ограничений продажи билетов оба портала называли трещины в металлических конструкциях колесных пар...

Газета "Ведомости" утверждает, ссылаясь на источник в РЖД, что сообщение о телеграмме РЖД, в которой утверждалось, что сокращение срока продаж билетов связано с колесными парами, связано с халатностью исполнителя. Для наблюдения за поездом в составах постоянно присутствуют специалисты РЖД и Siemens, которые проверяют колесные пары состава после каждого рейса, утверждают в компании.

Кроме того, экспертизу колесной пары "Сапсана" проводят и сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ). Заведующий отделом прочности ВНИКТИ Эдуард Оганьян подтвердил газете "Труд", что на поверхности колеса "Сапсана", соприкасающейся с рельсом, были обнаружены 6-миллиметровые щербинки. "Подобные вещи происходят при эксплуатации любых поездов. Но обычно отладка требуется после 60 тысяч километров пробега, а 'Сапсан' проехал меньше", - отметил он.

Проект "Сапсан" вообще вызывает немало вопросов. Агентство InfraNews, к примеру, сообщает, что "Сапсаны" будут окупаться 90 лет. "Промышленные ведомости" сомневаются не только в рентабельности проекта, но и в целесообразности контракта РЖД и Siemens...

Доверие к РЖД и так подорвано: то теракты, то странные скачки тарифов, а тут еще и колеса у Сапсана "разъехались". Между тем руководство компании отсиживается в кабинетах, не считая нужным сколько-нибудь подробно комментировать лавину слухов и догадок, которыми оброс "Сапсан".

Ситуацией с РЖД заинтересовались в Госдуме. Депутат от фракции КПРФ Борис Кашин назвал "Сапсан" "котом в мешке" и напоминает, что Китай приобрел у Siemens новые поезда и лицензию на их производство, максимальная скорость которых достигает 394 километров в час. Они, как утверждает Кашин, обошлись Китаю в 7 раз дешевле, чем России. Депутат уже потребовал от комитета Думы по транспорту сделать запрос в Генпрокуратуру.

Президент РЖД Владимир Якунин лично занимается пиаром "Сапсана", но лишь в особенных случаях. В декабре 2009 года главный железнодорожник катал на "Сапсане" премьер-министра Владимира Путина, а также зазывал прокатиться президента Дмитрия Медведева. Последний, однако, предложением Якунина не воспользовался. Думается, что теперь и не воспользуется – с мантрами Кремля о модернизации "Сапсан" ассоциируется все меньше и меньше


Конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
Линии электропередач - фантазируем будущее
Пустейший вздор. Во-первых, сверхпроводимость касается только чисто омических потерь и поэтому наблюдается только при постоянном токе; линии же электропередач работают на переменном токе. Во-вторых, фраза [B]ВМЕСТО СТАЛЬНЫХ ПРОВОДОВ[/B] однозначно показывает что разработчики даже не знают из чего делают электрические провода :D ! :D ! :D !!! .
В третьих, то что разработчики не знают того что я только что написал - наглядно показывает как они разбираются в вопросе и поэтому дальше и обсуждать нечего.
Бесконтактный рукопашный бой: бред сумашедшего, или другие приключения Шурика?, Как это можно объяснить с помощью разума?
Когда китайская Красная Армия поперла в Тибетский автономный район, хотевший было отложиться от Китая то ни техника бесконтактного боя, ни астральные знания тибетцам почему-то не помогли: солдаты (а Вы знаете какие из китайцев солдаты :D ) и старые-престарые "Шерманы" и Т-34 оказались сильнее.
Электронные архивы научно-популярных журналов, Сравнение CD-архивов
И, возвращаясь к электронному архиву "Знание-сила": просматривая номера за 2005 г. обнаружил что в девятом номере вообще отсутствуют все страницы после 124й - то есть от 125й и до последней 129й и обе страницы задней обложки впридачу.
За бортом таблицы Менделеева.
[QUOTE]mark пишет:



Цитата  


... нагрев порошка ничего не даст, если только вы не собираетесь разложить его на воду и окисел.. .[/QUOTE]

Нагрев нужен чтобы уменьшить влияние чисто физической адсорбции газа порошком, и чтобы ускорить химические реакции между порошком и газом.

Кстати. именно реакция между твердым телом и газом происходит в доменной печи: угарный газ при высокой температуре взаимодействует с железной рудой, при этом он отнимает у нее кислород и получаются углекислый газ и железо. И в обычной известковой штукатурке после ее нанесения происходит реакция между газом и твердым телом: гидроокись кальция поглощает из воздуха углекислый газ.
Искусственная гравитация на корабле
[QUOTE]crower пишет:
...В прошлом году ученые признали, что ось Земли изменилась на несколько долей градуса.[/QUOTE]

"Не читайте по утрам совковых газет!" Лучше почитайте Жюля Верна - у него в романе "Вверх дном" очень хорошо описано какие катастрофы на поверхности Земли произошли бы при смещении земной оси.

Что же до глобусов и карт - то они были, но это были всего лишь цветные картинки без малейших признаков привязки обозначенных пунктов к астрономическим координатам.
Страницы: Пред. 1 ... 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 ... 422 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее