Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
06.02.2010 17:02:26
Лично мне известно не менее десятка случаев когда экзема проходила сама собой без всяких заклинаний и молитв. Она вообще часто возникает на чисто нервной почве, а о том что аналогичные язвы не на поверхности а внутри (я имею в виду язву желудка) возникают на нервной почве - это общеизвестно. Однако утверждать что ЛЮБУЮ язву можно лечить методом психотерапии было бы в высшей степени опрометчиво так как язвы сплошь и рядом могут иметь чисто органическое происхождение - и тогда уж никакие заговоры и никакие молитвы не помогут.
|
|
|
06.02.2010 16:51:40
[QUOTE]Олег Гусев пишет:
Я обычно не парюсь по поводу профилактики, при заражении применяю патогенетическое лечение и грипп проходит легко за два дня. И так уже 27 лет. Никогда не вакцинировался. До этого грипп протекал гораздо тяжелее.[/QUOTE] А я в этом году в первый раз попробовал на работе и по дороге туда и обратно когда имею дело с людьми то ходить в респираторе. Это оказалась очень дельная идея и помогло очень даже хорошо. Причем - что полезно знать всем - использовал я не медицинскую маску, а малярные респираторы которые у нас на работе бесплатно выдают (для работ по починке асбестовой и минераловатной теплоизоляции и т.п. дел). Через фабричный респиратор дышать гораздо легче чем через самодельную повязку, а фильтрует он лучше. Причем респиарторы эти бывают двух типов: с жестяной полоской на переносице и без нее. С жестяной полоской однозначно лучше так как респиратор без нее не плотно прилегает к переносице в момент выдоха и от этого на улице моментально запотевают очки которые я ношу. Интересно что в разгар эпидемии которая была осенью у нас в Уфе медицинских масок не было ни в одной аптеке (так как Медведев лично запретил поднимать на них цены как это было при КПэсэсовцах - и результат окзался точно такой же как при КПэсэсовцах т.е. товар просто исчез из продажи) - а малярные в то же время респиарторы свободно лежали в хозмагах по 25р. за 5 штук - и их даже не больно-то брали. |
|
|
06.02.2010 15:44:49
У нас в Уфе на уфимской ТЭЦ-1 установлена мембранная система для очистки воды перед подачей в паровые котлы - ну чтоб в котлах не отлагалась накипь. Система эта довольно капризная, она не может работать на воде взятой просто из реки а нуждается в громоздкой и сложной предочистке воды: известковании, коагуляции, осветлении, надо чтоб у воды была определенная температура и т.д. Система работает хорошо - но только пока выполняются все эти условия и поэтому там установлено много приборов, задвижки с электроприводами, компьютеры, изанимает это дело большой цех. Производительность же установки всего-навсего 800 тонн воды в час т.е. об очистке в масштабах реки - нечго и думать.
Что такое 800 или даже 1000 тонн воды в час? Это всего лишь ничтожный ручеек с расходом 17 кубометров в минуту, т.е. с шириной 5 метров,средней глубиной полметра и скоростью течения десять сантиметров в секунду. |
|
|
04.02.2010 18:52:31
К сожалению, в статьях о "Сапсане" не указано сколько это чудо технки стоит. Точные данные приведены на сайте
"Сапсан" - дорогой проект. "Российские железные дороги" приобрели 8 составов за 276 миллионов евро. Кроме того, немецкая Siemens получила контракт стоимостью в 354 миллиона евро за техобслуживание составов в течение 30 лет. Вскоре выяснилось, что деньги за техобслуживание сотрудники немецкой фирмы уже начали отрабатывать. Первые сообщения о сбоях в работе "Сапсана" появились еще в декабре 2009 года. В ходе эксплуатации "Сапсанов" в течение последних недель возникали технические неполадки, но серьезными их никто не счел. К ним в Siemens относили, к примеру, трудности с закрытием дверей из-за низких температур. Однако информации о более серьезных проблемах, как утверждают в Siemens, специалисты концерна не получали. Между тем, немалый интерес в российской прессе вызвали сообщения, что в колесных парах "Сапсанов" всего за месяц эксплуатации образовались трещины глубиной в шесть миллиметров. На сайте train-photo.ru даже была опубликована фотография якобы колеса "Сапсана", которое выглядело поврежденным. В феврале интерес к "Сапсанам" был вновь подогрет журналистами. "Российские железные дороги", как стало известно 2 февраля, ограничили продажи билетов на "Сапсаны". Портал Infox сообщил, сославшись на анонимного диспетчера службы бронирования, что приобрести билет на "Сапсан" можно только за 15 суток, а не за 45, как было раньше. Портал Slon, также сославшись на анонимный источник, отмечал, что с 13 марта продажи остановлены полностью. Причиной ограничений продажи билетов оба портала называли трещины в металлических конструкциях колесных пар... Газета "Ведомости" утверждает, ссылаясь на источник в РЖД, что сообщение о телеграмме РЖД, в которой утверждалось, что сокращение срока продаж билетов связано с колесными парами, связано с халатностью исполнителя. Для наблюдения за поездом в составах постоянно присутствуют специалисты РЖД и Siemens, которые проверяют колесные пары состава после каждого рейса, утверждают в компании. Кроме того, экспертизу колесной пары "Сапсана" проводят и сотрудники Научно-исследовательского и конструкторско-технологического института подвижного состава (ВНИКТИ). Заведующий отделом прочности ВНИКТИ Эдуард Оганьян подтвердил газете "Труд", что на поверхности колеса "Сапсана", соприкасающейся с рельсом, были обнаружены 6-миллиметровые щербинки. "Подобные вещи происходят при эксплуатации любых поездов. Но обычно отладка требуется после 60 тысяч километров пробега, а 'Сапсан' проехал меньше", - отметил он. Проект "Сапсан" вообще вызывает немало вопросов. Агентство InfraNews, к примеру, сообщает, что "Сапсаны" будут окупаться 90 лет. "Промышленные ведомости" сомневаются не только в рентабельности проекта, но и в целесообразности контракта РЖД и Siemens... Доверие к РЖД и так подорвано: то теракты, то странные скачки тарифов, а тут еще и колеса у Сапсана "разъехались". Между тем руководство компании отсиживается в кабинетах, не считая нужным сколько-нибудь подробно комментировать лавину слухов и догадок, которыми оброс "Сапсан". Ситуацией с РЖД заинтересовались в Госдуме. Депутат от фракции КПРФ Борис Кашин назвал "Сапсан" "котом в мешке" и напоминает, что Китай приобрел у Siemens новые поезда и лицензию на их производство, максимальная скорость которых достигает 394 километров в час. Они, как утверждает Кашин, обошлись Китаю в 7 раз дешевле, чем России. Депутат уже потребовал от комитета Думы по транспорту сделать запрос в Генпрокуратуру. Президент РЖД Владимир Якунин лично занимается пиаром "Сапсана", но лишь в особенных случаях. В декабре 2009 года главный железнодорожник катал на "Сапсане" премьер-министра Владимира Путина, а также зазывал прокатиться президента Дмитрия Медведева. Последний, однако, предложением Якунина не воспользовался. Думается, что теперь и не воспользуется – с мантрами Кремля о модернизации "Сапсан" ассоциируется все меньше и меньше Конец цитаты.
Пользователь забанен 14.10.2014
|
|
|
05.02.2010 17:30:58
Пустейший вздор. Во-первых, сверхпроводимость касается только чисто омических потерь и поэтому наблюдается только при постоянном токе; линии же электропередач работают на переменном токе. Во-вторых, фраза [B]ВМЕСТО СТАЛЬНЫХ ПРОВОДОВ[/B] однозначно показывает что разработчики даже не знают из чего делают электрические провода :D ! :D ! :D !!! .
В третьих, то что разработчики не знают того что я только что написал - наглядно показывает как они разбираются в вопросе и поэтому дальше и обсуждать нечего. |
|
|
04.02.2010 19:21:12
Когда китайская Красная Армия поперла в Тибетский автономный район, хотевший было отложиться от Китая то ни техника бесконтактного боя, ни астральные знания тибетцам почему-то не помогли: солдаты (а Вы знаете какие из китайцев солдаты :D ) и старые-престарые "Шерманы" и Т-34 оказались сильнее.
|
|
|
03.02.2010 06:59:18
[QUOTE]mark пишет:
Цитата ... нагрев порошка ничего не даст, если только вы не собираетесь разложить его на воду и окисел.. .[/QUOTE] Нагрев нужен чтобы уменьшить влияние чисто физической адсорбции газа порошком, и чтобы ускорить химические реакции между порошком и газом. Кстати. именно реакция между твердым телом и газом происходит в доменной печи: угарный газ при высокой температуре взаимодействует с железной рудой, при этом он отнимает у нее кислород и получаются углекислый газ и железо. И в обычной известковой штукатурке после ее нанесения происходит реакция между газом и твердым телом: гидроокись кальция поглощает из воздуха углекислый газ. |
|
|
03.02.2010 06:53:25
[QUOTE]crower пишет:
...В прошлом году ученые признали, что ось Земли изменилась на несколько долей градуса.[/QUOTE] "Не читайте по утрам совковых газет!" Лучше почитайте Жюля Верна - у него в романе "Вверх дном" очень хорошо описано какие катастрофы на поверхности Земли произошли бы при смещении земной оси. Что же до глобусов и карт - то они были, но это были всего лишь цветные картинки без малейших признаков привязки обозначенных пунктов к астрономическим координатам. |
|
|