Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]логонетик пишет:
к полному пониманию.[/QUOTE]
Никогда не будет полного понимания, как и знания. Познание бесконечно, и глупо сетовать по этому поводу.
Люди-то у Вас плохи, и цивилизация-то негодная... Может, пора в себя заглянуть? Все ли в порядке в датском королевстве?
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]логонетик пишет:
цивилизация даже в лице научных работников отнюдь не стремиться перейти от знания, через понимание, к полному пониманию.[/QUOTE]
Цивилизация - саморегулирующаяся система. Если не стремится - значит, нет потребности. Да и не может она стремиться - не тот объект. В антропоморфизм впадаете, очеловечиваете цивилизацию
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Лого! Ну пожалейте Вы нас, бедных чатеров! Не пишите одно и то же во всех темах!
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Про биологический прогресс и регресс слыхали? Дегенерация может приводить к биологическому прогрессу
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
Кстати, не бросайтесь Вы так словами "прогресс" и "регресс". Условно это.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]логонетик пишет:
дефективная цивилизация вставшая на путь стагнации с дальнейшим неизбежным регрессом будет рано или поздно сметена с лица земли какой- либо нетривиальной проблемой, а АКС (автономные космические станции) запущенные мёртвой цивилизацией будут лететь в бездны пространства и нести с собой информацию о некой, уже мёртвой цивилизации[/QUOTE]
Да Вы поэт!
Не согласен категорически: Цивилизация - саморегулирующаяся система, а такие вечны, если не произойдет катастрофического внешнего вмешательства (падение крупного метеорита, например). По той же причине сильно регулируемые (тоталитарные) общества со временем чахнут и сменяются другими.
Не знаю ни одного случая, когда важное открытие было "положено пд сукно" по причинам, описанным Вами. Экономические факторы (дороговизна) могут сыграть роль, но только замедлят выход продукта на рынок, не больше.
необходимость преподавания логики, необходимость преподавания логики
[QUOTE]Sapiens пишет:
Олигофренов предостаточно. Но нужно отличать их от дислектиков, которые тоже "неспособны" к обучению, не в меньшей степени, чем левши, и от эйдетиков с их особенным восприятием действительности, и от "детей индиго" - золотого фонда вида Homo Sapiens. Сколько таких, часто талантливейших людей, выброшено на помойку общества[/QUOTE]

Э, нет! Не надо всё сводить к медицине! Есть дети, необучаемые по причинам мотивационным (он не хочет), из-за пониженной концентрации внимания (быстро надоедает). Есть дети, которым достаточно двух повторений и он знает материал, а есть те, которым нужно 22 повторения и он его так же знает. Но как обеспечить это при классно-урочной системе обучения? Давайте не отрываться от жизненных и, увы, школьных реалий!
Сколько выброшено? А нисколько! Моё твердое убеждение - талант нельзя загубить. Другое дело - в какой области и насколько полно он будет реализован. И ещё раз напоминаю: я говорил о начальной школе!
А как быть со свободой воли? Если человек учиться не хочет и не хотят этого его родители? (Лучше скажу "не хочет приобретать знания", так как многие участники образовательного процесса выражение "учиться" понимают как "ходить в школу"). С 10 лет ребёнок уже может выбирать, с кем из родителей ему жить, с 11 лет в некоторых странах наступает ответственность за тяжкие преступления. Почему бы не предоставить ребенку право выбирать, учиться ему дальше или нет?
А поскольку мы сильно отклонились от темы, приглашаю на новую.  :idea:
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]логонетик пишет:
дыбильный он из- за своей алогичности и как следствие контрпрогрессивности[/QUOTE]
Ничего подобного! Ребенок неспособен принимать ответственные решения (до какого возраста - вопрос другой), ergo, их должен принимать кто-то другой. Это должен быть человек, максимально заинтересованный в верности этих решений, ergo, родитель. Если он плох, есть система лишения родительских прав и опекунства (насколько эффективная - не здесь обсуждать). И что же тут дебильного? Ты предлагаешь отдать выбор чужим, но логичным людям? Тогда наказание очень логично, и физическое в том числе, как метод воспитания.
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
[QUOTE]логонетик пишет:
Аргумент с желанием родителей вообще мимо кассы ибо в противном случае необходимо дать родителям право вовсе всегда поступать со своими детьми так как им заблагорассудиться, в том числе насиловать, калечить и убивать своих детей,[/QUOTE]
Это уголовно наказуемо, но по закону родители - законные опекуны и принимают решение за ребенка во всех случаях. Учитывать мнение ребенка или нет  - их дело, опять же по закону. А чьё же мнение учитывать тогда?
Всеобщее среднее образование возможно? А нужно?
Ходят разговоры о скором введении всеобщего среднего  образования. Все дети буду учиться 11 лет, аттестата за 9 классов не будет.
Но отвечает ли это потребностям общества? Возможностям учеников? Желаниям родителей? Возможностям школы?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее