Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 45 След.
[ Закрыто] Теория относительности - где правда и вымысел?
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Это ведь всего лишь понятие из туманной и несовершенной, как ни крути, - кроманьонской философии... [/QUOTE]
Для [B]Тайгера[/B].
Для началa о Экспериментe [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%A5%D0%B0%D1%84%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%E2%80%94_%D0%9A%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0] Хафеле — Китинга[/URL]

На основе этих данных сделаем такой простой расчёт.
Спутник  находится на высоте Н=20 000 км = 20*10^6 м.
Сигнал со спутника до Земли идёт Т=20000/300000=0.067 сек.
За сутки часы спутника допустим отстали на 40 нсек = 40*10^-9 сек.
Относительная погрешность  б= 40*10^-9 / 67*10^-3 = 1*10^-6
Подсчитаем на сколько можем ошибиться в определении координаты высоты :
н=0.067 *300*10^6 * 1*10^-6 = 20.1м
Таких координат у нас еще 2 , т.е. треугольник ошибок примерно:
(Х,Y,Н) = 20,1*sqrt(3) =  35м
Это только брали опаздывание за 1 сутки,
т.е. без корректировок часов, ошибка будет нарастать.

Не знаю туманно или нет, но как мог объяснил.
Изменено: N T - 14.04.2010 03:19:04
Распределение энергии при разряде конденсатора в движущейся ИСО, мысленный эксперимент
[QUOTE]АСеменов пишет:
А за счёт чего увеличится ток при не одновременном замыкании контактов? [/QUOTE]
См. тут Post #48.
Распределение энергии при разряде конденсатора в движущейся ИСО, мысленный эксперимент
.[QUOTE]АСеменов пишет:
А при не одновременно замкнутых энергия в принципе не может быть одинаковой. При изменении одного из слагаемых сумма меняется. [/QUOTE]
Когда вам пишу "в общем процессы такие же самые", то хочу подчернуть,
что энергия преданная счетчикам :
прямо пропорциональна произведению силы тока, напряжения и времени передачи.

Если отрезок времени протекания тока уменьшился,
то, чтобы энергии передалось столько сколько было при большим временном отрезке,
достаточно увеличение тока в этом меньшим временном процессе.
Если это не понятно, то закончим обсуждение  :evil:
Распределение энергии при разряде конденсатора в движущейся ИСО, мысленный эксперимент
[QUOTE]АСеменов пишет:
при одновременном включении контактов (вк) через счётчики проходит одинаковая энергия. [/QUOTE]
При неодновременном - разное время и разные токи тоже обеспечивают одинаковую порцию энергии.
Картина несколько другая из-за задержки срабатывания другого переключателя.
Но в общем процессы такие же самые.

И что? Где противоречие?
Информация о состоянии LHC, Large Hadron Collider Displays
[B]Castro[/B], не томите.
Слухи подтвердились?
А то нас Горелик, уже который раз, хоронить собрался  :D
Информация о состоянии LHC, Large Hadron Collider Displays
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
CASTRO, ну мы тут и не идеи Трофимова конкретно то обсуждаем, поэтому, как мне кажется, лучше на это вообще не реагировать. [/QUOTE]
Совершенно верно.

У меня может и дилетанские вопросы, но всё же задам.
Разгоняется в LHC конечно не один протон, а целый ворох(пучёк) частиц.
Наверное пучёк всё таки надо рассматривать не как "протон-поток" ,
а как "охапки, куски"  различных частиц, в общем-то с разными энергиями.

1. Когда говорят о протон-протон столкновениях,
то наверное ожидают такого столкновения среди прочих.
Или параметры разгона в LHC так сделаны,
что в камеры столкновений, поправимся - регистраторы так устроены,
что  попадают строго селективные частицы - скажем только протоны
(снова поправимся - зарегистрируются только частицы с событий p-p соударень)?

2. И если столкновения протон-протон всё же редки,
как оценить вероятность появления таких событий?
Т.е. может ли случиться и так,
что регистрация/потверждение произойдёт скажем через год после эксперимента.
Или иначе, может ли принципиально (скажем из-за конструктивных ошибок) -
не удастся вообще зарегистрировать p-p события?
Изменено: N T - 06.04.2010 18:53:53
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[URL=http://www.press-line.ru/index2.php?option=com_content&task=view&id=123497&pop=1&page=0&Itemid=242]А вот еще версия "Какой должна быть ср. школа".[/URL]

В Министерстве образования и науки РФ готовят шокирующую реформу школьного образования
Версия для печати
Автор Марьяна Долгополова  
20 ноября 2009 г. 11:30    Политика
Главное в новой реформе - среднее образование переведут на платную основу.

Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными.

Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%.

Портал «Завуч.инфо» объявил о намерении провести Всероссийское родительское собрание «Гражданская инициатива по обсуждению проблем в российском образовании», во время которого родителям расскажут о всех новшествах, планируемых Министерством образования и науки России.

В частности, речь идет не только о платных услугах в школе (которые не совсем понятно как будут внедряться в сельской местности), но и о постепенной ликвидации профильных (педагогических) вузов. Часть из них либо переведут в другие университеты, либо перепрофилируют в образовательные центры. Ведь обучать детей смогут все желающие, после педагогических курсов, которые дадут право сделать в трудовой книжке запись: «педагог».

Как отмечается на портале, причина такого реформирования заключается в тотальной бесконтрольности Минобразования РФ: «Чиновники этого ведомства позволяют себе принимать решения, не считаясь с тем, что они касаются почти всех граждан страны и влияют на будущее России как государства».

Добавим, что согласно официальным данным, в РФ за чертой бедности проживают 40% населения. То есть не менее 40% детей не смогут получить среднее образование в полной мере, а значит - не смогут рассчитывать на получение средне-специального и высшего образования в дальнейшем.
***************************************************************************
Почитаешь и порадуешься: блин какое же это счастье,
что закончил школу до всего этого дурдома.
ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ ???, и я тоже...
[QUOTE]Татьяна Kech пишет:
Да вовсе нет, я к тому, что Homo Sapiens тут не всегда появляется, Вы же его спросить хотели? Цитата[/QUOTE]
А ему в личку приглашение бросил  :D
ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ ???, и я тоже...
[QUOTE]Татьяна Kech пишет:
Хотите, перенесу тему в "Естественные"?[/QUOTE]
Нет - мое замечание только о природе [I]поданной [/I] ЭМ бури,
вернее о моих сомнениях в связывании [I]указанных[/I] явлений.

PS. Аха, Вы о том, что моё замечание не в тему с Медициной?
Но так думаю, [B]Sapiens[/B] не будет возражать, да и столько всего у нас не всегда в тему ... ;)
Изменено: N T - 07.04.2010 19:34:06
ВЫ НИЧЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ ???, и я тоже...
[QUOTE]PINGVIN пишет:
спровоцировавшей бурю на Земле спустя двое суток (столько времени необходимо магнитным и плазменным возмущениям вспышки для того, чтобы добраться от Солнца до нашей планеты). [/QUOTE]
А тут я не соглашусь.
Фотоны долетают от Солнца до Земли немногим больше 8 мин.
Думаю зафиксированное ЭМ возмущение Земли может иметь другую природу.
Надо астрофизиков спросить.
[B]Homo Sapiens[/B], что Вы думаете по этому поводу?
Изменено: N T - 08.04.2010 16:22:27
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 45 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее