Цитата | ||
---|---|---|
dyk пишет:
|
25.01.2022 11:00:10
|
|||||
|
25.01.2022 10:56:45
Повторюсь, в догмы нельзя верить.. Верить можно только личности, а Бог это личность. Например роботы никогда никому не верят, и им верить нельзя, потому как они не являются личностями.
Изменено:
Владимир Коновалов - 25.01.2022 10:57:50
|
|||||
|
24.01.2022 09:52:16
Для атеиста самоконтроль основан на общественном законе, на общественных правилах, на общественной нравственности, ну это когда то, что нравится, то и делают. Так вот опора на общественный закон держится на наказании, когда сделал плохо получи в ответ. Закон действует на сразу, но введя, общественность на его основе устанавливает в голове людей некий запрет на определённые действия, и этот запрет действует как инстинкт, как программа. Выполняешь получи конфетку, не выполняешь накажут. Вот посмотрите, не является ли действие этих законов аналогом того как животных дрессируют, приучают поступать так или иначе и если они не сделали как надо, получи удар хлыстом, сделали кусочек корма. Так вот как только действие закона ослабевает, люди начинают превращаться в скотов. Примеров масса. Для верующего Бог величина максимально высокая и благостная, и действие этой величины в виде совести не прекращается никогда. Да, множество атеистов имеют в себе голос совести, но это означает, что слушая голос совести, они, пусть непроизвольно для них, пусть думая, что это они сами такие хорошие, находятся под Божественным влиянием. И, пока всё хорошо, совесть работает, но, оказавшись в среде, где живут волки, они начинают жить по волчьи, заглушая голос совести, чтобы выжить. Настоящий верующий, даже в волчьей стае будет жить с оглядкой, а что скажет Бог, и даже пойти на смерть. А ИГИЛовцы это не верующие в Бога. Уже писал электрику, это верующие в свою маниакальную идею. Ну и понятно, любую идею можно извратить как угодно. |
|||
|
24.01.2022 07:14:54
Бог, как нечто несущее высшее благо, не может одобрять людей нарушающих условия морали, это абсолютное противоречие тому, что несёт Божественная суть. Поэтому назвать таких людей верующими в Бога никак нельзя. У таких людей есть идея в голове, вот они ей и поклоняются. Верующие, которые дурно поступают находятся на одной линии с атеистами, которые верят уже в свои, атеистические идеи. Тем не менее тот, кто признаёт бога, статистически делает меньше зла, чем те, кто Его не признаёт. Согласитесь ведь это атеисты устроили две страшные войны, ведь это они жгли в лагерях людей, и эти войны ни в какое сравнение не идут с крестовыми походами. В лагерях атеисты сожгли, уничтожили столько людей, что сжигание ведьм может показать детской шалостью, а крестовые походы по сравнению войнами устроенные атеистами, как игра в песочнице. Поэтому слова, что атеисты более гуманны чем верующие, это обыкновенное самовосхваление, которое, по сути. есть ложь. А современные атеисты что творят. Вон Россию обложили со всех сторон и врут, и врут, и врут, лишь бы денюжки свои не потерять. Так что потуги атеистов оправдать свой атеизм, выглядят очень жалкими. |
|||
|
23.01.2022 11:39:53
И второе. Почему вы считаете, что верующие люди не совершают дурных поступков тока лишь из-за ожидания божьей кары? Ведь с таким же успехом атеисты не делают дурно только из-за того, что боятся кары установленных законов. Вон атеисты во многих странах, тока закон ослаб, так сразу погромы и поджоги устраивают.
Знаете, христианство утверждает, что останавливает человека от дурных дел только мораль. Но мораль не может появиться в следствие жизнедеятельности человека и поэтому она спускается Свыше, в том числе и в виде религии. Вот из Вики."Из наблюдения о том, что большинство людей следует некоторым моральным законам, то есть, осознаёт, что есть хорошо, а что — плохо, делается вывод о существовании объективной нравственности, но поскольку и хорошие люди совершают дурные поступки, а плохие люди способны и на добрые, необходим не зависящий от человека источник морали. И заключается, что источником объективной нравственности может быть только высшее существо, то есть Бог. То, что в человеке присутствует нравственный закон — совесть (который отличается от земных законов только большей точностью и неумолимостью), и внутреннее убеждение в необходимости конечного торжества справедливости, указывает на существование законодателя этой совести. Мучения совести иногда приводят к тому, что преступник, имея возможность навсегда скрыть своё преступление, приходит и объявляет о себе. |
|||||||
|
19.01.2022 10:07:15
|
|||||
|
18.01.2022 18:15:19
В ТЭ стока нестыковок по ссылке |
|||||
|