Портал функционирует при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3
«Знания для жизни»: какое образование нужно детям?
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
              /ПРОЕКТ/
"Увидишь учителя, убей его"!
/Конфуций/

Экономическая реформа невозможна без реформирования системы государственного образования, ибо основа экономики – объективные Знания (не путать с учебными программами). Об информационной структуре человека. О структуре речи, "языка", в какой последовательности ОНИ формировались в историческом прошлом и какие социальные процессы (взлеты и падения), они производили в обществе.
Языческая культура проанализировала информационную структуру человека, воплотив эти Знания в гимне богам (египетский текст, дошедший до наших времен "В воплощении бога Атум существует нечто подобное Мысли и нечто подобное Слову", и так далее). И на базе этих Знаний, была создана государственная структура общества, с экономической концепцией содержащаяся в Пяти вопросах: Что? Как? Где? Кто? Зачем? Но за 10-ть тысяч лет эта экономическая концепция РЕГРЕССИРОВАЛА до Трех постулатов: Что? Как? Для кого? И в современных обществах, ни люди, ни Правительства ими не руководствуются, хотя в учебных экономических заведениях эти постулаты изучают.
Христианская культура и рабовладельческая психология общества изъяла из экономической концепции две составляющие Кто? и Где? из единой информационной системы, которые являются конкретизирующими факторами реальности и выражают положительные действия в экономической деятельности. Когда государственная система образования пренебрегает органами чувств, как первоисточник информационной структуры и расставляются ошибочные приоритеты в физических и социальных процессах (проявление божественности), единая система человека разрушается и отрицательно воздействует на индивидуальное и массовое Сознание. По крайней мере, так произошло с Земной Цивилизацией, с момента образования государственной системы в эпоху Пирамид, около 10-ти тысяч лет назад. А для современного человека с момента, когда родители наговаривают своему малышу словесные формы, в которых сами не разбираются, а малыш, тем более.  
РЕФОРМА образования начинается не с "головы" (ибо обыватель под "головой" подразумевает Господа бога, Царя, Президента, Правительство, кого угодно, но только не себя), и реформы будут проходить успешно при одном условии: отказ от христианского богословия, христианских преподавательских методов в учебных заведениях. Восстановление Исторической объективности, иными словами, уважение языческих научных и социальных достижений воплощенные в Пяти экономических вопросах. Умение ими оперировать во всех сферах деятельности, возрастном и социальном положении. 
С высоты космического века, информационную структуру общества, можно представить в виде трех слагаемых:
"Человек" - (шесть органов чувств + устная речь и извилины головного мозга).
"Папирус-бумага" - (две системы письменных кодировок, алфавитные и цифровые символы для отображения физических и социальных процессов).
Кибернетика, как наука управления техническими системами и языковой исторический опыт, воплощенный компьютерными программами в системах; - ЭВМ, ПЭВМ.
Мы не будем рассматривать экономическую систему Что? Как? Кто? Где? Зачем? по частям, этого не следует делать. Мы имеем уже Исторический опыт религиозно-коммунистических доктрин, и надо признать, что Он (опыт) негативен, и необходимо поставить на этом Точку. Реформу образования необходимо проводить с первого класса, и первые шаги можно определить так:
Возраст и критерий отбора учеников.
Количественный и раздельно-смешаный состав учеников.
Учебные дисциплины и кадровый преподавательский состав.
Четырехлетнее начальное обучение.
Финансирование.
Принимать детей в школы нового типа необходимо с пятилетнего возраста, по единому критерию: подготовленность ребенка к самостоятельному обслуживанию самого себя. (То есть, умение вытирать свои сопельки, общаться в коллективе, выдержка во времени, умение кушать быстро и культурно). Что бы преподаватели ни превращались в нянек и могли передать детям свои профессиональные навыки (знания, опыт).
С пяти до девяти лет дети должны обучаться в смешанных классах и в количестве от 12 до 20 человек, не более. Ибо, каким бы сильным духом не обладал учитель, он физически и психологически не выдержит детского садизма. Так как первоначальная сущность "человека" - животные инстинкты, и задача преподавателей и родителей то же, переориентировать (не подавлять, не убивать и т.п. действия) "первичную сущность", в разумное поведение и отношению к окружающему миру вещей. Обучать пятилеток в течении четырех лет, в день по одной дисциплине совмещая:

1. Танцы и спорт (без всяких жестких программ).

2. Гармония языка (пение и устная речь).

3. Графика (рисование, национальная письменность и история письменности, арифметика, и ни в коем случае таблицу умножения).
 Даже вы, взрослые не можете разобраться в том, какую шизофрению рабовладельческий период сформировал и передал по наследству в XX-XXI век, в виде таблицы умножения. Не навязывайте её "смертоносную логику" неподготовленным детским извилинам! 

4. Интеллектуальный урок. Любые игры и любой сложности. Можно компьютерные игры, под наблюдением психолога, ибо, не зная Золотого Правила Игр, современные правила приводят к негативу.

5. Психологические занятия. Свободное выражение-проявление полученных знаний за прошедшие четыре дня.
Все эти дисциплины не должны совмещаться в одном лице. Если музыка, - то профессионал и желательно с хорошим музыкальным образованием, а не из шоу-бизнеса. Если рисование, - то портретист, пейзажист, а не какие-то "митьки" и так далее.
Смысл начального образования, не в подготовке к высшему, и тем более не к профессиональной деятельности, а в укреплении Сознания (духа) и Тела. Душа и Тело должны быть едины. И только на девятый год, молодым людям можно дать большую умственную нагрузку на мозг, и он выдержит.
Кадровый подбор преподавателей необходимо делать не по Диплому (хотя специальное образование и не маловажно), но основной критерий, - умение войти в контакт с детьми и быть для них, всегда информационно интересным. 
Начиная с первого класса и по десятый, государственные и частные организации обязаны, готовит себе специалистов, выявляя способных детишек к данной профессии и гарантировать им вакансии, финансируя их образование. И это касается спортивных, театральных, военных и спецподразделений. Ибо логика проста, - "не Россия при Ломоносове, а ломоносовы при России". И пора заканчивать производить профнепригодных и бездарных специалистов, захламляя экономическую государственную деятельность.
Есть множество вопросов, которые невозможно рассмотреть в короткой статье, но и первых шагов достаточно, что бы Реформа образования дала положительный эффект. Но если информация по поводу Реформы образования будет зажиматься или игнорироваться (когда СМИ ориентированы только на рекламу потребительского спроса), то легко предсказать будущее России; она сожмется до размеров "семи холмов на берегах Москвы-реки".
(Я пишу этот Проект и не верю, что в государстве Российском найдутся Зрелые Мужи, смотрящие на несколько десятилетий вперед, способных противостоять близорукости современников, Министерству образования и мне становиться Страшно за будущее своих внуков и Страны и СТЫДНО, - что я принадлежу этому государству!) 
В заключение я хочу обратиться к (псевдо)-педагогам, к тем, кто называет себя "профессионалом", "специалистом".
В ЧЕМ, дамы и господа вы специалисты, профессионалы!??? Вы "песчинки" в безбрежном Океане Знаний и, существуя в информационной структуре Вселенной (360360 световых системах мер), Человек, как Единица, не может постигнуть и познать эти колоссальные Знания.
P.S. Слишком долго катилась Кибернетика до России. Как русские отрицали её, не понимая в 1940 году, так не понимает в 2004. И вам, уважаемые учителя, необходимо учиться с 1-го класса, а не обучать наших детей и требовать за это еще с них, дополнительную оплату! ДЕНЬГИ решают многое, но на них Знания не купишь!

Статья написана в 1998 году и опубликована в "Вестнике" МАИСУ.

Санкт-Петербург, 6 октября 2004 г.
Изменено: Анатолий Муравьев - 25.11.2020 15:10:45
Почему языков так много?
Владимир, Природа состоит из двух частей МАКРО и МИКРО миры в пределах планеты Земля (не считая Вселенной) и Человек давно познал Макро мир лежащий на поверхности планеты (фауну и флору) и нашло методы с ними взаимодействовать, но это ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ограничено, так-как Человек стал на Технический Путь развития, это Земледелие и связанные с ним технологий. И для этой цели, человеку необходима Голосовая Речь передаваемая на расстоянии дальше вытянутой рука и далее Письменность, как фактор обучаемости и хранение Информации во Времени и Пространстве. Этим и отличается ЧЕЛОВЕК от животного мира.
Сегодня все сферы человеческой деятельности ОПОШЛЕНЫ, ибо Человечество ВРЕТ осознано и не осознано, так-как заблудилось в СЛОВЕСНОМ ЛЕСУ.
Почему языков так много?
Владимир, проблема Единого Языка (преодоление языкового барьера) не решается только за счет теоретических споров и культуры, идеологии, нужны промышленные устройства типа Искусственного Интеллекта, взаимодействие с которым Человечество преодолеет "языковой барьер", НО, мораль современного общества такова, что не стоит внедрять ИИ, так-как он принесет больше бед, чем ядерная энергетика. Посему, языковая проблема станется вечной проблемой и в конце-концов ускорит гибель Человечества.
Почему языков так много?
Всем известно выражение; - "Жизнь это игра", но никто не отдает себе отчета в том, какая Игра и в чем смысл ее Правил! Вот к примеру, если на пути солнечного луча установить препятствие, то за препятствием возникает тень. Солнечный луч не проникает через препятствие, какое оно, препятствие, ни было. Изменить эти "правила" или, выражаясь научным языком "закон", человеку не дано. Это простые Правила (то бишь игра физических закономерностей), как смена дня и ночи, круговорот воды на планете и многие другие, на которые современный человек, в своей повседневной жизни, уже не обращает внимание. Это стало привычным, как само собой разумеющееся не требующие дополнительных доказательств. Природа наделила "человека" способностью генерировать (произносить) "речевым аппаратом" всего лишь 11 (одиннадцать) звуковых волн, которые воспринимаются слуховым органом чувств, как гласные звуки речи и пишутся символами кириллицей как: - Й, А, 0, У, Е, И, Э, Ы, Ё, Ю, Я. И если на их пути установить препятствия, виде согласных звуков, то гласные (биологическая энергия) сливаются с ними, или, выражаясь математическим языком, складывается в единое целое и сумма их изменяет первоначальное значение гласной звуковой энергии. Так, изучая такие повседневные "правила", "человек" как биологический вид поднялся над "миром животных". Его сформировали и выдвинули на пьедестал, как раз, вот такие закономерности. Но человек, особенно современник, так возомнил из себя всемогущего, что пытается менять физические "правила". Удивительно, что Человечество давно познало все Законы природы, а современное образование искажает ИХ.
Почему языков так много?
Почему языков так много?
----------------------------------------
Прошли века, Человечество медленно, с колоссальными затратами “человеческих жертв”, приблизилось к космическому и кибернетическому веку, а логика осталась такой же Абсурдной, как и 10000 лет назад. Сегодня уже не для кого не секрет, что существует колоссальное различие в структурах Гласных и Согласных звуков речи, но весь парадокс в том, что никто не знает в чем заключается различие структур (ибо термин Структура никто не осмелиться отождествить с термином Система). Когда меленький человечек идет первый раз и в первый класс, и ему учитель рассказывает об алфавите, который составлен в абсурдной последовательности, и этот учитель не верно ориентирован и не может себе представить, какие социальные процессы вынуждали Кирилла и Мефодия в спешном порядке форсировать славянский алфавит и “язык” искажая законы энергоинформационных волн, которые присутствуют во всех “национальных языках”. (Естественно, что такой невежественный учитель, передает молодому поколению Исторические искажения). Кириллу и Мефодию было не до Знаний фонетических структур звуков речи (а пифагорейская наука “Гармония сфер” была для них запретная тема), у них были политические задачи Православной церкви; сформировать Дипломатический корпус, обучить их письменности и защититься от посягательств Ватикана и Римской Империи. Несмотря на колоссальные изменения в мире в области информатики (за последние 600 лет), ни цифры, ни алфавит не подверглись критическому анализу. И дело не в том, что мы уже не пишем старославянские символы и не употребляем старых выражений, дело в отношении человека к звукам и символам алфавита и математической логике. Алфавит должен начинаться с перечисления всех Гласных и не важно в какой последовательности от А до Я или от Я до А (всего 13), затем Согласные, и здесь очень важна последовательность (то есть, логика). В понимании сути этих последовательностей, и состоит Разум или Невежество!
Почему языков так много?
Цитата
Екатерина Величкина пишет:
Почему языков так много? - Обсуждение
Во-первых, ЯЗЫК это совокупность Устной Речи и Письменности, а так-как устная речь первична, а письменность вторична и появилась она всего лишь не более 5-ти тысяч лет назад, то естественно, что Человечество расселившись по всем материкам, развивало Речь в силу климатических условий данного региона. Следует добавить, что Речью (в древние века) никто не Управлял, всё было пущено на самотек, но когда появилась письменность (пиктограмма, а затем клинопись), Языком начали управлять, сначала Жрецы, а затем Сильные Мира Сего, НО, Законов Языка (письменная и устная речь) Человечество так и не познало, от того и многоязычество на планете Земля и в этом Трагедия Земной Цивилизации.
Страницы: Пред. 1 2 3
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее