Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 21 След.
RSS
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
Цитата
ecoil пишет:
наш СМ, который по всем параметром превосходит Боинга.
Уважаемый, где он этот самый CМ, Bы о чем? О призрачной мечте или о том что стоит в ангаре на предполетной подготовке - я что-то не понял?У нас есть что-то подобное - или круче? Уже в серии и вовсю эксплуатируется?Cдается, мне что Вы явно не "в теме".
Цитата
Андрей строго:   Уважаемый, где он этот самый CМ, Bы о чем? О призрачной мечте или о том что стоит в ангаре на предполетной подготовке - я что-то не понял?У нас есть что-то подобное - или круче? Уже в серии и вовсю эксплуатируется?Cдается, мне что Вы явно не "в теме".
Вы думаете, что выучили заклинания "в ангаре ", "предполетная подготовка", "уже в серии" и надеетесь, что уже "в теме"? Ничего подобного. Речь идет о принципиально новом летательном аппарате, о котором Вы не имеете представления. Проект разрабатывается. Так что Вы пока не в теме.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Речь идет о принципиально новом летательном аппарате, о котором Вы не имеете представления.
Возможно
хватит о дремучих замшелых ЛА и перейти к телепортации?
Все идеи ecoilа крутятся вокруг побитого молью "Коврика самолетика". Доколь?
Ну, как то надо и вперед двигаться. :D
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
Вы думаете, что выучили заклинания "в ангаре ", "предполетная подготовка", "уже в серии" и надеетесь, что уже "в теме"? Ничего подобного. Речь идет о принципиально новом летательном аппарате, о котором Вы не имеете представления. Проект разрабатывается. Так что Вы пока не в теме.
Вот что, уважаемый...Вообще-то я четверть века в авиации, работаю в не самой последней авиакомпаниии, что есть авиация вообще и самолет в частности знаю не понаслышке, и "выучивать" как Вы тут изволили выразиться мне ничего не надо - это мои рабочие будни.Специализация - системы управления.Имею допуска  на добрый десяток типов самолетов и успешно работаю.И та ахинея которую Вы старательно пропихиваете тут не проходит.Если Вы привыкли держать за идиотов своих оппонентов которые гораздо сведущи в вопросе - это Ваще "священное" право, так уважайте хоть себя чтоб не выглядеть смешным.Принцип "сморозить глупость - лишь бы последнее слово было бы за мной" - не самый лучший, поверьте.На будущее.Хотите обсудить тему - изучите вопрос, интернет для этого предоставляет широчайшие возможности.И не стоит с пренебрежением относиться к спецам - мы этого не заслужили, во всяком случае, от таких как Вы. Всего доброго!
Цитата
Андрей гордо:  Вообще-то я четверть века в авиации, работаю в не самой последней авиакомпаниии, что есть авиация вообще и самолет в частности знаю не понаслышке,
Замечательно. Но почему Вам так нравятся именно Боинги? Если бы Вас не выгоняли из аэропортов Европы, Вы бы продолжали с упоением клепать ТУ-134 и радоваться, что все ангары забиты. Новые идеи Вы не любите, новые проекты Вас раздражают, остается молиться на Боинг.
Цитата
Техрук пишет:  Все идеи ecoilа крутятся вокруг побитого молью "Коврика самолетика". Доколь?
Когда же его моль погрызла? Его никто не видел, в руках не держал, но хулителей полнымм-полно. Вы тоже сторонник Боинга?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Вы тоже сторонник Боинга?
ЛА - отстой. Только телепортация! :D
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук настойчиво:  Только телепортация!
Почему "теле"? Лучше просто "портация", в вольном переводе "перемещение".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Замечательно. Но почему Вам так нравятся именно Боинги? Если бы Вас не выгоняли из аэропортов Европы, Вы бы продолжали с упоением клепать ТУ-134 и радоваться, что все ангары забиты. Новые идеи Вы не любите, новые проекты Вас раздражают, остается молиться на Боинг.
Очередная чепуха - не надоело еще?Мне этот дурацкий диспут порядком осточертел.Но коль Вас заклинило а я в трудовом отпуске - продолжим :) .Нравится - не нравится...Узко мыслите уважаемый - я восхищен тем что человеческая мысль смогла воплотиться в реальный самолет что у американцев хватило  мозгов желания и возможностей поставить на крыло свою машину.И я им откровенно завидую - нам подобное в ближайшей перспективе не светит (возня с Cуперджетом - очередная компанейщина на мой взгляд шоу для общественного мнения).Насчет идей и пректов.Они есть и поверьте ничуть не хуже чем у супостатов а может и лучше да вот беда - они никому неинтересны кроме своих создателей а посему тихо-мирно пылятся на полках в КБ.Государству до них как-то фиолетово за редчайшим исключением.Но пока эти проекты есть.Пока.Потому как зарубежные друзья-враги не дремлют и их охотники за черепами делают все чтобы сманить наших спецов "туда".А тут и пыхтеть особо не надо - все на их стороне.А Вы наверное даже не представляете сколько  идей задумок воплощено в новых Боингах и европейских Эрбасов бывшими нашими да и нашими нынешними инженерами и коснструкторами!Вот это наша боль и позор Государства.Короче - возьмутся за голову ( а не за то что они обычно держатся :D ) кремлевские долгожители будет у нас и Ваш лелеемый СМ и Большая Авиация и утрем мы нос "забугорью" :?/ .А пока остается вздыхать завидовать  излагать свои впечатления от происходящего матом и получать от Вас в свой (и нетолько мой) адрес обвинения в непрофессионализме и ретроградстве :cry: Валяйте!
Цитата
Андрей пишет:   Вы наверное даже не представляете ...
Ошибка
Изменено: ecoil - 23.05.2012 22:06:00
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
И за что же Вы меня так ругаете? Я Вам ровно про то же сообщаю. Мне кажется, что СМ и есть тот самый носовой платок, чтобы утирать носы. В нем живут новые идеи про эффективность, безопасность, экологию, про взлет-посадку и много чего ещё...
Однако... Сначала моему коллеге плюха отвсей души за то что посмел выпасть в осадок от Вашего сравнения кукурузников с авиалайнерами (душевно солидарен с ним по этому поводу), потом мне за восхищение забугорной техникой, и я же Вас еще и ругаю... Есоil - это перебор. Ну да Бог с этим!О носовых платках. Повторяюсь - нечем нам носы утирать.Мечтать - оно не вредно и вроде как вредно - не мечтать. Еще незабвенный Иосиф Виссарионыч как-то обронил что мол кадры решают все. Так вот "кадров" (эффективных манагеров, тусовщиков с авиашоу, кабинетной высоколобой шушеры и прочих незаменимых деятелей) хоть пруд пруди, а со спецами - сложнее.Старая гвардия уходит, мое поколение держит нос по ветру и при первой возможности делает ноги, а молодежи практически нет - ловить нечего и перспективы не ахти... В активе энтузиасты и те кому деваться некуда.Сплошная веселуха - каждый день как последний.  Препод на переподготовке едва не подавился бананом во время полдника после того как мы в порыве откровенности поведали ему о наших суровых реалиях - ошарашенный фриц все время вопрошал:"Как вы еще можете работать в таких условиях!?!?"  На что Ваш покорный слуга преданно глядя на новоявленного миссионера ответил:"А так как мы войну с вами выиграли..." Cпасибо, немец оказался мужик с юмором и дело закончилось общим хохотом.Но смешного в общем-то мало - такая вот беда...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 21 След.

Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее