Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
RSS
В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться
Цитата
Андрей Иволгин пишет: Я Вам чётко и внятно ответил.Никто такой инфы простому человеку официально не даст
Раз не даст, то и искать не следует. Значит, будем доверять авиакомпании - перевозчику, каким бы он ни был. Или, наоборот, будем ходить пешком, так надёжнее.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
А куда ты денешься!
Цитата
Khimick пишет: А куда ты денешься!
Никуда не денусь. Только хочется иметь какую-нибудь страховку, виртуальную соломку подстелить, что ли....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Только хочется иметь какую-нибудь страховку, виртуальную соломку подстелить, что ли....
Старый добрый парашют всё ж надёжнее будет ;) .
Цитата
Андрей Иволгин пишет: Старый добрый парашют всё ж надёжнее будет
В гражданской авиации давно не выдают. А если бы выдавали, то была бы паника и, как следствие, огромные жертвы. Приходится верить...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Ну если в самолёты лучше не садиться, то в качестве альтернативы можно предложить какой-нибудь тренировочный автобусный марш-бросок куда-нибудь на западное побережье Португалии в туристических целях. Интересно, кто-нибудь изъявит желание?
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Гм, с Норильска только на оленях.
Летаю и ищщо лет 10 летать буду ибо выбор невелик.
С нынешними властями трансарктическую магистраль фиг дождешься.
Челси с яйцами важнее! :lolz:
Цитата
Олег Павлов пишет:  с Норильска только на оленях.
Возможно, скоро займутся на практике местным вариантом "самолета мечты". Вертикальный взлет/посадка, полет на малых и больших скоростях, малая зависимость от инфраструктуры. Сейчас наблюдается интерес к новым идеям.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Если доживу.
В 50-60 годы была россыпь идей и для полетов из точки А в точку Б, и статьи о лунных базах и космических двигателях.
;)
И самое главное, многое сейчас вполне технически реализуемо.
Ну и где они?
Но, вот чучундры силиконовые,  да яхты важнее.
А посему два три раза в год сажусь в небесную повозку Норд авиа, 25 летней давности и лечу. :angel:
http://letaem-vmeste.livejournal.com/80327.html  - ссылка.
Общий привет эффективным менеджерам, и современным капиталистам! :?/
Изменено: Олег Павлов - 22.11.2016 14:51:23
Цитата
Олег Павлов пишет:
Общий привет эффективным менеджерам, и современным капиталистам!
Не будем скорбеть, а станем продвигать интересные проекты вроде "самолета мечты". Возможно прорастет при Вашей жизни.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.

В самолеты с пятнадцатилетним стажем лучше не садиться


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее