Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
RSS
Новая жизнь старого Университета
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость пишет: Я же выше написал, что они, как римские матроны, рабов не стесняются. Потому читают или нет - не имеет значения.
Вы сильно ошибаетесь. Вы уже откопали тамагавк и объявили войну руководству Политеха. Этот форум, где Вы публикуетесь, читают на самом верху. Поэтому очень важно, чтобы Ваши обличительные публикации читали те, о ком в них речь. Если бы они подключились (с оправданиями) к форуму, было бы совсем классно.
Полноте!
Никто ничего не читает и даже если прочтет, результат будет обратный.
Чем "верхи" отличаются от изображенных здесь персон? - Ничем.
Разве не был не так давно инернет возбужден сообщениями о плагиате в диссертации высшего чиновника?
Разве он назначает чиновников по их способности улучшать ситуацию в стране?
Разве сразу не было понятно, что торговец мебельными стенками "Дрезден" не может ничего создать, кроме системы распродажи имущества армии своим друзьям и покровителям?
Разве неясно, что бывший освожденный секретарь комитета компсомола Физтеха (взятый на эту должность со стороны), никогда не преподававший, может только ухудшить работу системы образования? Разве не ясно, что на роль советника высшего чиновника он тем более не годен?
Разве неясно, что далеко искать агентов влияния Запада на нужно, они сидят в ВШЭ?
Цитата
Гость пишет:
Никто ничего не читает и даже если прочтет, результат будет обратный.
Для чего же Вы это пишете? Результат я Вам не гарантирую, но то, что читают, не сомневайтесь.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Еще Жан Поль Марат сказал, что человек отличается от животных тем, что умеет говорить.
Поэтому лишить человека права слова означает лишить его права быть человеком.
===============================================
Если и читает, то какой-нибудь стукач из фсб, ради выявления и ликвидации свободы мысли.
===============================================
ecoli
Можно подумать, что такой дурдом наблюдается только в в политехе и о нем наверху не знают.
Но ведь так сейчас почти везде в России!
Например, в питерском институте точной механики и оптики (бывшем ЛИТМО) вместо обычных зачетов и экзаменов внедрили некую систему БАРС. Это, как и в политехе, таблица с перечнем не имеющих отношения  к делу видов деятельности студента и баллов за них: "активность на занятиях" (в баллах) и тому подобная ерунда.
Вместо того, чтобы изучить предмет и продемонстрировать свои знания на экзамене, студент теперь может суетится на занятиях, зарабатывать этим баллы и почти ничего реально не знать - положительная оценка ему гарантирована. Именно ради этого система БАРС и создана. Ради имитации видимости благополучного обучения. - Это разве кому-то не ясно?
А чего иного можно было ожидать от нежелающих умирать вузов в условиях подушевой оплаты? - Конечно, началась массовая подготовка мертвых душ, массовая фальсификация. Тем более, что и спрос есть.
Но если раньше такой фальсификат выпускали зачем-то созданные коммерческие вузы, в которые порядочные преподаватели брезговали идти работать (ведь там сплошь публика 282 обретается), то теперь в этот режим министерство силком загнало государственные вузы.
Еще чуть-чуть и возродят систему коллективной сдачи зачетов как в 1920-х годах (когда на вопрос отвечал один студент, лучший, а оценку ставили всем в группе).
Фактически эта система уже существует: например, в этом году комиссия министерства по лицезированию политеха проверяла "остаточные" знания только самого сильного факультета - физмеха (ныне уничтоженного). А почему она не проверила тех же строителей, у которых не редкость группы, в которых школьной грамотностью изначально обладают только два-три студента на всю группу? - Значит, комиссия лишь имитировала деятельность и положительный результат проверки обусловлен только лишь договоренностью между ректоратом и министерством о взаимной любви и согласии. Больш енечем объяснить того, что знания студентов слабых факультетов не проверяли.
Система БАРС  в ЛИТМО - система фальсификации оценок знаний студентов.
Но если  в ЛИТМО так "оценивают" знания студентов , то в политехе ректоры-проректоры взялись таким безумным способом оценивать "качество работы ППС".
Посмотрите приведенную выше таблицу баллов по родам деятельности (из политеха): в ней нет вообще такого вида деятельности, как проведение практических или лабораторных занятий! Совсем нет!
То есть ректорат политеха открыто объявил, что стоимость обычной и самой важной преподавательской работы равна нулю! Но ведь только на практических занятиях студент начинает понимать то, что ему рассказывали на лекциях!
Вот видите, как ректорат политеха относится к преподавателям?!
Как к бесплатному добру, как к рабам, как к скотам!
И это там давно так.
Просто раньше они стеснялись это объявить.
Главной причиной этого безумия является правительство, министерство образования.
Это оно приравняло преподавателей к официантам, сделало из них обслугу.
Это оно понизило нам зарплаты ниже прожиточного минимума.
Это оно сократило время обучения базовым предметам, оставив прежние стандарты преподавания и даже требуя каких-то "инноваций" в преподавании (верх лицемерия!).
Это оно ввело безумную систему бакалавриата - подготовки никому не нужных пустомель, которые о чем-то слышали, но о чем - плохо понимают.
Правительство навязало стране отказ от системы подготовки инженеров и вместо них теперь готовят "бакалавров".
Но бакалавриат подразумевает знание, в основном, только БАЗОВЫХ дисциплин. Почти все профессиональные знания от спецкафедр остались лишь для магистратуры, которая числом в десятки раз меньше, чем число инженеров, которых готовили в советское время.
В этих условиях спецкафедры вузов должны были либо умереть, либо отвоевать себе учебное время.
Они не захотели умирать и протащили положение о "специализированном бакалавриате". С его помощью они отобрали у общих кафедр вузов до половины учебного времени (по некоторым специальностям - половину и больше).
Тому же (изъятию учебного времени) способствовали и пресловутые УМО - выдумка врагов России. Они теперь даже и не спрашивают у заведующих общих кафедр разрешения на сокращение учебного времени для базовых дисциплин.
Но у студента есть физиологический предел скорости усвоения нового знания! Новое знание мало услышать, к нему нужно привыкнуть в процессе пользования им!
Именно вот эта возможность - ПРИВЫКНУТЬ - и уничтожена спецкафедрами по инициативе министерства.
Мало того, - у массового студента теперь нет тех знаний, которые давала советская школа, нет фундамента, на котором можно ставить высшее образование!
Более того, спецкафедры все чаще забирают себе аудиторное время для чтения общих, базовых дисциплин.
И вместо их преподавания делают профанацию.
Они теперь сами ВСЕ преподают, сами себя проверяют, сами своим дипломантам и дипломы пишут. И все чаще - вроде той галиматьи Речинского, в которой нет ничего, кроме назначения очков за ту или иную деятельность (как в имитации социалистического соревнования между кафедрами в брежневские времена). Эти очки можно так сложить (диссертация), а можно и иначе сложить (еще одна диссертация). Можно просто сложить, а можно поиграться словами про "нечеткую логику", сложить, так сказать, со вкусом.
Но суть-то та же сама остается: чепуха!
Так они (ректораты) имитируют и управление и обучение.
Под такую болтовню аж департаменты создают "управления качеством"? - фирмы "Рога и копыта".

Почти везде к управлению вузами пришли люди малопорядочные, чья этика укладывается в рамки этики обезьяньей стаи (это не ругань, это научный термин, см. сайт этология.ру). Они являются лидерами групп субдоминантов, по старому - клакеров. Им пишут статьи. Они получают научные степени, вплоть до самых-самых высоких. А вместо образования руководимые ими вузы массово дают стране фикцию.
Откуда такое? - А из нашего правительства.
Посмотрите на недавнее заявление вице-премьера Ольги Голодец. Оказывается, у нас в России "38 миллионов человек" неизвестно как добывают средства к существованию и тем самым "создают проблемы остальному обществу".
Чем создают?
Тем, что еще не умерли, наверное.
Посмотрите на голсование в майл.ру 41 тысяча проголосовали. 27 процентов постоянно боятся потерять работу. 25 процентов уже безработные.
Это что, случайно?
Цитата
Гость пишет:
Можно подумать, что такой дурдом наблюдается только в в политехе и о нем наверху не знают.
Вы правы, когда Вы бичуете эти безобразия. Но зачем Вы это пишете, раз все всё знают? Значит в этом есть какой-то смысл.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость пишет:
Можно подумать, что такой дурдом наблюдается только в в политехе и о нем наверху не знают.
Вы правы, когда Вы бичуете эти безобразия. Но зачем Вы это пишете, раз все всё знают? Значит в этом есть какой-то смысл.
Уточните пожалуйста: смысл для КОГО?
Для народа России или для тех, кто его лишним считает?
Для кого?
Для малограмотного малчиша-плохиша с вечно сладенькой улыбочкой, который под лицемерные разглагольствования о сохранении традиций хамски уничтожает сложнейшую систему преподавания, сложившуюся за 100 лет (в том числе и кровавым потом), - или для тех, кого он сейчас выбросит за ворота в состав тех 38 миллионов, которые создают проблемы Ольге Голодец тем, что не хотят быстро умереть?
Вы, может, и преподавательские оклады ниже прожиточного минимум оправдаете такими же словами ("значит, в этом есть какой-то смысл")?
Осуществляемая "реформа" политеха и всего высшего образования в точности повторяет те "реформы", которым уже подвергли медицину, школьное образование, - может и в них вы найдете какой-то смысл?
Ее суть проста: половину выгнать, остальным оклад увеличить в полтора раза, разницу положить себе в карман. Сейчас делают абсолютно то же самое.
А все эти таблицы с баллами - отвлекающая болтовня, шумовая завеса.
И если за такие пустые статьи, которые не стесняется публиковать Речинский, кто-то присуждает ученые степени, - значит, в этом тоже какой-то смысл есть?
Может, не надо далеко ходить в поисках взяточничества?
Врачам ведь тоже в два раза увеличили обслуживаемые участки и в полтора раза - зарплату. И так поступили дважды, если мне память не изменяет.
Этот дурдом сопровождали лживой рекламной кампанией в СМИ (в обрамлении лыбящихся лиц, уверявших, что этот примитивное ограбление есть прогресс и повышение эффективности чего-то там). В СМИ утверждали, что подняли оплату труда врачей, улучшили медобслуживание. А на самом деле врач теперь, если он добросовестный советский врач,  а не юный равнодушный убийца в белом халате, не слышавший о клятве Гиппократа, но свято блюдущий пресловутую корпоративную этику, - такой добросовестный врач теперь не имеет физической возможности даже вдуматься в то, что ему больной говорит, все его силы уходят на писание безумного числа бумажонок для паразитов -бюрократов, в которых он старается дело изобразить так, чтобы его нельзя было наказать за нерадивость и ошибки. "Компьютерзация" его труда довела эту бумажную суету до безумия, до шизофрении. И так во всем и везде сейчас. Даже продавщица копеечного товара в газетном киоске заполняет километровой длины таблицы о проданной мелочи. Даже  почтальон на почте заполняет безумной сложности бумажонки, когда получает от нас письмо (вот только письма стали ходить в два раза медленнее).
Симбиоз вороватых торгашей с разжиревшими от безнаказанности бюрократами на службе банкиров, создающих все новые и новые проблемы простому народу, старательно поддерживаемая атмосфера страха, искусственное расслоение общества на грабящих и ограбляемых, - вот реалии современной жизни в России. Они противоестественны для homo sapiense. И потому кто-то старается изменить вид до homo, ликвидировать sapiense.
Если вы про этот смысл "реформы" образования - то вы близки к истине.
Цитата
Гость пишет:
Симбиоз вороватых торгашей с разжиревшими от безнаказанности бюрократами на службе банкиров, создающих все новые и новые проблемы простому народу, старательно поддерживаемая атмосфера страха, искусственное расслоение общества на грабящих и ограбляемых, - вот реалии современной жизни в России. Они противоестественны для homo sapiense. И потому кто-то старается изменить вид до homo, ликвидировать sapiense.
Если вы про этот смысл "реформы" образования - то вы близки к истине.
Я не выступаю против Вас. Но Вы для чего это пишете? Вы сами какого результата ждете от своих публикаций? Вы сами.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Извините но, это
1) очевидно
2) вне обсуждения в нынешних условиях, когда за любое "неправильное" выступление  упекут в тюрьму как полковника Хабарова, - технология уже отработана, "судебная" система уже давно стала обслуживать интересы власть имущих.
Цитата
Гость пишет: Извините но, это  1) очевидно
Ничего не очевидно. Кто потенциальный читатель Ваших пассажей?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
Гость пишет:
Еще Жан Поль Марат сказал, что человек отличается от животных тем, что умеет говорить.
Поэтому лишить человека права слова означает лишить его права быть человеком.
Так это Вы боретесь за права человека? Это делают в другом месте и совсем другие люди...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Спасибо за взгляд "изнутри".
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.

Новая жизнь старого Университета


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее