Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 139 След.
RSS
Как нам построить экономику знаний?
Цитата
Степпи пишет:
А наукам свойственно заниматься тем, что определено, как их предметы.
Но Ваша наука ведь не предполагает строить экономику знаний. Тупик...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Тупик...
Ваши и неизвестные проблемы.
Цитата
Степпи пишет:
Ваши и неизвестные проблемы.
Нет, я Вас простить не могу. Наука есть наука, а знания есть знания (товар).
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
я Вас простить не могу.
Это малосущественно и (мало) неэкономично.
Цитата
Степпи пишет:
Это малосущественно и (мало) неэкономично.
Не понял. Так Вас записывать? Куда...  В строители экономики знаний.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Не понял. Так Вас записывать? Куда... В строители экономики знаний.
Я тоже не имею понятий о Ваших проблемах. Не возражаю, если Вы запишете Степпи в посетители Вашей конторы или Вашего магазина (если такое событие случиться).
Как нам построить экономику знаний? Прежде всего нужно захотеть. Но не нам с Вами, а там, наверху....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Знание - это понимание того, как на основе человеческой природы появляется всё остальное. Прежде всего человек. Когда люди знают, как жить правильно и справедливо, тогда всё строится нормально, а знание служит людям.

Где взять знание о том, как наладить жизнь правильно? Разве такое знание не будет козырной картой в руках зла? Поэтому требуется благоразумие и терпение. Но этого мало, надо и действовать. Если бы Россия не стала бы активно развивать науку в конце 18-го века, а пассивно слушала бы приезжих учёных или просто глупо утверждала бы, что для русских только слово, а не физика с математикой, то Российская Империя никогда не смогла бы состояться как государство.

Но одна Россия всё равно ничего не может сделать. США попали в похожую ситуацию, но взаимная неприязнь мешает США и России вместе решать важные мировые проблемы. У США есть инфраструктура, а у России есть социальные технологии. Эти социальные технологии натыкаются на неприятие со стороны США, тогда как именно США больше всех нуждаются в этих технологиях.
Цитата
Дервиш пишет:
У США есть инфраструктура, а у России есть социальные технологии. Эти социальные технологии натыкаются на неприятие со стороны США, тогда как именно США больше всех нуждаются в этих технологиях.
Они нам впарили свои социальные технологии в 90-х. Теперь мы знаем, что это такое. Но я думаю, что экономика знаний - это нечто иное.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Тут вообще подмена идеи. Экономика не является фактором, определяющим существование человечества. В основе общества человек. Следовательно, требуется общество знания. Экономика, это обеспечение общества всем необходимым для нормального материального существования. Это всего лишь часть того, что работает на фундаментальной основе из знания.

Какой знание должно быть в воспитании и образовании, чтобы потом не надо было искать смысл жизни, например, в настройке изначально ошибочной экономической системы или в шизофренических экспериментах по тренировке "правильной" этики бытовых и производственных отношений?

Очевидно, что требуется большая работа над выбором знания, требуется правильная методическая работа и многое другое. И здесь необходимо, действовать до некоторой степени смело, использовать новые наработки, если есть уверенность в их правильности. К этому, на мой взгляд, можно отнести новые направления научного коммунизма и научного социализма, свободных от энгельсо-марксовой чепухи, прогрессивные религиозные образовательные концепции.
Страницы: Пред. 1 ... 134 135 136 137 138 139 След.

Как нам построить экономику знаний?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее