Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 ... 142 След.
RSS
О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)
Цитата
Gavial пишет:



Цитата  


Гость пишет:
Он не негр, он только африканец и мать его белая.Пардоньте-с, я выразился неполиткорректно. Да и Вы, наверное, хотели сказать "афроамериканец"? Африканец по рождению не может баллотивоваться в президенты США просто по конституции - будь он хоть чистокровный "ариец" из ЮАР.
====
====Уточнение принимается, хотя название( обозначение) вынужденное и неуклюжее, не от хорошей жизни.  / что-то мне помнится бОллотироваться/
eMTiVi: ну что можно сказать по поводу Вашего вообщем то инновационного проекта? Про обгоняющих время чего то слышали? Лично я ожидал должного определения в Россси сути инновационных проектов и инновационной деятельности и нормативного их закрепления на федеральном уровне более десятка лет, хотя разговоры об инновационном развитии России были начаты еще раньше. А то что Вы желаете внедрить - ну попробуйте оформить это как инновационную инициативу не через МОН России, а через то же Агенство стратегических инициатив или иную уже действующую инновационную структуру. Хотя конечно надо переждать выборы и различные "утряски" в верхних эшалонах власти по их итогам. А впадать в уныние, а тем более озлобляться - не советую. Все же идущий осилит дорогу, да и надежда, как известно, умирает последней.  И ведь "на карте" будущее наших детей и внуков. Я так считаю.
Изменено: Виктор Качан - 03.12.2011 00:00:54
Цитата
Виктор Качан пишет:
Веронике: ну наверное более правильно - строить должную систему образования и культурного воспитания от самых маленьких. А по поводу сути того, что предлагает eMTiVi - у меня вообщем то вопросов или каких то "непоняток" не возникает. Наверное просто я уже знаю о чем речь, а Вам приходится только еще вникать в это самое образно-эмоциональное образование (или воспитание?) детишек на соответствующей культурной основе. В свое время еще в СССР разбирался с методикой такого обучения учеников школьным учителем из Донецка - если не изменяет память, по фамилии Шаталов.
Правильно...Никто не обязан знать всё.
А если реально знаешь, то вполне коротко рассказать.
Как, что, сколько денег потребно, где учителей готовить или старых переучивать, тучу ненужных актёров занять? Как обязать или заинтересовать тех родителей, что не захотят по...религиозным, скажем, соображениям. Вот такие рассказы...Это проекты. Остальное кликушество. С советской системой "культурного" воспитания я сталкивалась в собственном детстве...Лучше, чем ничего, но большинству тех, кого Барби сегодня клеймит чуть больше 40 и они как раз в советское время...в той системе выросли...Ну...и где результат? Вы то хоть сами поняли, что поддерживаете...кроме возмущения сегодняшним "плохо".
Если Вы поняли, объясняйте.
Цитата
Виктор Качан пишет:
мне (как специалисту по организации инновационных процессов - слышали о таких процессах?)
Цитата
Виктор Качан пишет:
мне (как специалисту по организации инновационных процессов
Это правда?
Я таки ничего не слышал об этих процессах, но я еще хорошо помню специалистов по "научной организации труда" - НОТ - это красиво звучит по-английски.
И Вы знаете, что вышло с той научной организации? О, то самое. Not.
Так Вы поверьте мне, уже  очень немолодому еврею: азохен вэй на эти Ваши процессы, в которых вы специалист.
И знаете почему? Потому, ччто я знаю, что это такое: интерполяция - слышали про такое слово?
И еще почему, как Вы думаете (если думаете)?
Цитата
Виктор Качан пишет:
ощущения при этом будут субъективными или объективными?
Потому, что Вы задали этот вопрос без смайлика с ухмылочкой.
Элоэйну  мелех а-олам, он это спросил всерьёз! :o
Не судите опрометчиво.

Sapiens: ну раз не слышали про инновационные процессы, то тогда я Вам рекомендую (если конечно есть такое желание) начать изучать их суть с опыта деятельности израильских кибуцев. Вроде бы те же аналоги советских колхозов, а как то "умудряются" более чем наполовину обеспечивать сельхозпродукцией (и не только) как жителей Израиля, так и его экспортных поставок. Это по поводу советского НОТа, который Вы привели то ли в качестве аналога инновационным процессам, то ли в качестве контраргумента. Вам видней, но как говорят в таких случаях - Федот, но не тот.Одним словом - интерполяция...
Изменено: Виктор Качан - 03.12.2011 00:32:13
Веронике: опыт школьного учителя в Донецке был всего лишь весьма удачным и показательным экспериментом и не более того. И чтобы его внедрить на всем советском пространстве - сами понимаете, сколько воды должно было утечь. А тут перестройка и развал СССР. Ну и где уж тут вспоминать о таких удачных экспериментах в недавнем советском прошлом - новые "песни" (на купи-продайной основе) придумала жизнь. Однако.
Цитата
Виктор Качан пишет:
то тогда я Вам рекомендую (если конечно есть такое желание) начать изучать их суть с опыта деятельности израильских кибуцев.
С таким же успехом я Вам рекомендую начать изучать здоровый образ жизни по историям болезни умирающих от алкоголизма.
Киббуцы отмирают. Только незначительная часть рентабельна, а из этой части только некоторые рентабельны за счет сельского хозяйства.
Впрочем, как говорил Жванецкий, "Вы можете спорить о вкусе бананов и ананасов. С тем, кто их ел.".
Инновируйте дальше.
Не судите опрометчиво.

Короче, если взрослый человек   ......   (выругалась матом)...  
То, это уже неисправимо.

Этому ......  говоришь:  -  берёшь предмет и внимательно его рассматриваешь. Изучаешь, делаешь выводы.
Это называется наглядно - образное мышление.
Следом этот  ......    которого только могила исправит...   говорит: А где конструктивные предложения?

Какие такие конструктивные предложения? Угол, под которым взгляд должен быть направлен?
Расстояние до предмета? Может, ещё памятку приготовить? Инструкцию - как надо рассматривать жизненные объекты?
Как вчерашний день вспоминать? Как костюм новогодний придумывать?


Что и требовалось доказать!
Говорю же, что когда до меня стало доходить, как  обстоят дела с вот таким пониманием...  у меня культурный шок случился... на два года.

Разумеется, есть методики, наборы игр, те же театральные упражнения, с помощью которых можно развивать разные виды образного мышления.
На мой взгляд, такие вещи малопродуктивны.  Это исходя из моего опыта.
Но Станиславский именно это и утверждал - нельзя отрабатывать внимание или мышление отдельно от остальных процессов.
Жизнь - она целостная. Идёт восприятие... затем  мышление... добавляется воображение... присоединяется фантазия... и всё это вместе со словами, с движениями.

Методик можно придумать ровно столько,сколько существует воспитателей и педагогов. Театральные педагоги именно так и работают.
Есть общая канва, основные пункты развития:  внимание, воображение, фантазия, действие...  а, уж, наполнение зависит от таланта педагога. Потому что это живой процесс, зависящий от личности самого педагога и учеников.
Здесь саму суть надо понимать.  А им, видите ли, методики вынь и положь. Привыкли бездумно, нетворчески работать... десятилетиями - по одним и тем же методичкам. Вот и учат андроидов и дикарей.
Sapiens: ну каждому свое - кому инновационные процессы "двигать", а кому в алкашей душу вкладывать. Как известно - на вкус, на цвет и то товарищей нет, а тут о призвании речь идет...
Цитата
Виктор Качан пишет:
eMTiVi: ну что можно сказать по поводу Вашего вообщем то инновационного проекта? Про обгоняющих время чего то слышали? Лично я ожидал должного определения в Россси сути инновационных проектов и инновационной деятельности и нормативного их закрепления на федеральном уровне более десятка лет, хотя разговоры об инновационном развитии России были начаты еще раньше. А то что Вы желаете внедрить - ну попробуйте оформить это как инновационную инициативу не через МОН России, а через то же Агенство стратегических инициатив или иную уже действующую инновационную структуру. Хотя конечно надо переждать выборы и различные "утряски" в верхних эшалонах власти по их итогам. А впадать в уныние, а тем более озлобляться - не советую. Все же идущий осилит дорогу, да и надежда, как известно, умирает последней. И ведь "на карте" будущее наших детей и внуков. Я так считаю.

Понимаете, здесь дело не в отдельной инновации, не в том, что я хочу что-то  внедрить.
Речь идёт о том, что люди в массе утратили  развитие и сами знания об обязательнейших психических процессах. Без которых мозг неполноценен.
Как развивать - это второй вопрос!
Первый - что развивать?

По идее, наука, правительство должны всполошиться, поняв что в стране происходит психологическая катастрофа...
Вон в новостях: мать убила двух маленьких детей и мужа. Пыталась отравиться сама... не получилось.
Жила в этой же квартире... незадолго до того, как дверь  вскрыли, потому что в подъезде был невозможный запах...   выходила в магазин и аптеку... за водкой и снотворным. Всё пыталась отравиться.
Родители убили, изуродовали двадцатишестилетнюю дочь. Дьявола из неё изгоняли. А потом легли спать рядом с ней, говоря, что завтра она проснётся здоровая. Папа - наркоман убил двухлетнюю малышку, потому что она кашу отказывалась есть. Сын с приятелем и девушкой пришёл ночью домой и наблюдал, как приятель убивает его родителей.
Понимаете, не просто преступления... а какие-то совершенно ненормальные... хотя, люди - не психи.
Нравственные качества не развиты и мышление, как у ящериц.
А чего мы хотим, если дети пьют со школы? Если взрослые не определились с моральными ценностями, а значит, неизвестно в каком направлении развивать нравственные чувства.

Я потому три года и кричу со всех возможных интернет - трибун, что люди должны это понять.
И это никакое не опережение времени. Споры идеалистов и материалистов длятся веками.
Но тогда не было Павлова... и не было Станиславского. Не было театральной теории, которая полностью укладывается в идею Павлова о сигнальных системах... и стопроцентно соответствует процессам реальной жизни.
Но даже Павлова со Станиславским не поняли. Хотя у них-то  было много сторонников.
Для того, чтобы понимать, что такое первая сигнальная, нужно иметь её развитие.
А как её развивать, если люди не понимают - что это такое? Порочный круг.

А маленькие, между прочим, - практически сразу понимают - что такое образ.
У них, в силу возраста, мозг ещё работает, преимущественно на образном мышлении.
Потому они такие забавные, любопытные, самостоятельные... умные.
В отличие от взрослых, дети  ещё мыслят.
Страницы: Пред. 1 ... 80 81 82 83 84 ... 142 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

О причинах живучести коммунистических воззрений в России (возможная логика исследования)


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее