Многие пользователи Интернетом задаются вопросом: «когда наука займет достойное место в управлении обществом?»
Думаю, что это уже случилось давно, и еще долго рациональная наука (объектоцетризм) и технологическое мышление будут затуманивать умы общества своими химерами, рациональными схемами жизни. Современный массовый человек превращается в безумного деятеля, захлебывающегося техническим могуществом. Он превратился в раба своей телесной природы и разум использует в качестве инструмента достижения власти над ЖИВОЙ ПРИРОДОЙ. Биоробот, мыслящая машина полагает, что он свободен и силен, покорил природу, прорвался в Космос. Культ волющей телесности и оправдание этой химеры разумом - смысл жизни человека как рационально-телесного существа. Его "хищническое сознание "( В. Вернадский) полагает, что нужно взять из Природы все, чтобы удовлетворить непомерно растущие аппетиты тела. Помогают в этом безумии наука и техника. Все, что выше логических измерений, не рассматривается мыслящей машиной, признается мистикой. Рациональное Я не способно познавать глубинную суть мира. Качественное (духовное) его измерение потеряно. Рациональное Я ,как единственная форма познания, есть репрессивное, принудительное управление обществом и природой. Открывает все новые тропинки в никуда. Произошло перепрограммирование жизни, которая из естественной и саморегулирующейся превращается в искусственную и потерявшую способность энергетически воспроизводить себя. Потеряно концептуальное видение мира. Реальность становится непознаваемой.Разум смешивает ложь, полуправду, фантазии в эклектическое многообразие истины. Эклектика - новый "культурный" код постмодерна. И это еще не все.
Мировая история притормаживает, ибо входит в противоречие с законами КОСМОСА. Рациональное Я , конкретное мышление ограничено познанием земных и КОНЕЧНЫХ ценностей, тогда как космические законы требуют от человека БЕСКОНЕЧНОГО ПОЗНАНИЯ. Поэтому Космос принудительно регулирует земную жизнь через социальные и природные катастрофы, желая подтолкнуть несчастное сознание к истинным формам познания.