Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
Джоконда на рентгене
В этой дискуссии видно, насколько неширока наша образованность  :cry:  и узко ( хорошо хоть глубоко  :) ) образование  :( .
Зная, что со стороны обывателя существует непонимание в определении достоинства, произведения изобразительного искусства, под названием «Чёрный квадрат» Казимира Севериновича Малевича, я  не смел, подумать, что эта проблема –" проблема непонимания", в той же мере относится и ко всей творческой общественности. К тем к кому прислушиваются. Чьё мнение для многих является не прорекаемой, авторитетной истиной. Единственным оправданием насаждаемого мнения о недоступности, простого и всеобщего, понимания сути всей работы проделанной К.Малевичем, при "создании" "Черного квадрата"  может быть только «пиар». Желание в целях привлекательности  сохранить ореол загадочности. О значении "Черного квадрата" и влиянии рожденной из него системы Супрематизма на художественную культуру написано много статей, проведено немало исследований.
А. Бенуа, современник Малевича, художник, критик искусства, писал:
«Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».
Следуя критической оценки данной мэтром, многие «деятели» от культуры, чванливо выпячивая свое превосходство, стали размазывать всё, что не вписывалось в образ создаваемой ими культурной среды, которая часто вызывает сомнение, граничащее с псевдо  культурой и псевдоискусством. С появлением Малевича, как же испугались те, кто формировали и формируют образ салонной живописи?
С явлением «Чёрного квадрата» они поняли, пришел конец их умиленной, рассчитанной на обывателя, философии русалок и ковриков с лебедями. Эти факты -  прямое покушение на их материальное благосостояние. Алчность, злоба, ненависть, рычаги власти, всё было задействовано для того чтобы как можно быстрее люди забыли об этом произведении. Чтобы почти сто лет люди не понимали, что произошло. Понимая достоинства «Чёрного квадрата» легко можно дать оценку любому творческому произведению, оценить достоинства автора.
Примазавшиеся к искусству прекрасно чувствуют свою ограниченность, угрозу возможности « вешать лапшу» на уши доверчивых обывателей. Если требования общества к оценке произведений искусства и достоинств их авторов возрастут, искусственные звезды с различного рода фабрик станут обыкновенными елочными игрушками. Но для того, чтобы, повысить эти требования надо желать, отказаться быть быдлом. Малевич, написав «Чёрный квадрат» дал всем доступную возможность понимать искусство и тенденцию его развития.
« Казимир Малевич - имя более чем значительное в истории современного искусства. Это символ и знамя всего авангардного творчества. На его теоретические исследования ссылаются практически все направления новейшего искусства, его "Черный  квадрат" концентрирует в себе все сокровенное, чем наполнены духовные искания авторов и исследователей эстетического мира современности.
Имя Малевича выдвигается  сегодня как фундамент нового, современного направления искусствоведческой, культурологической и даже философской мысли, направления, исполненного необыкновенной глубины и значительности. Все это уже стало абсолютом, аксиомой, не  требующей каких-либо доказательств. Знаниями, с которыми невозможно не соглашаться, в которых стыдно сомневаться и которые просто неприлично обсуждать».
а хоть кто нибудь видел квадрат Малевича в живую??
или все тока и умеют лясы точить?
квадрат Малевича если смотреть под разными углами переливается, там и красный и синий и зелёный оттенок есть...
Собственноручное изготовление компорзиционных материалов (и инструмента) по живописным технологиям - увлекательное занятие.
Цитата
Гость пишет:
а хоть кто нибудь видел квадрат Малевича в живую?? или все тока и умеют лясы точить? квадрат Малевича если смотреть под разными углами переливается, там и красный и синий и зелёный оттенок есть...

.А  вот  Фионова Людмила Кузьминична,  доктор физико-математических наук,   имеет  отличное от Вас  мнение:  «Больным и отупевшим людям можно внушить всё, что угодно, даже то, что «Чёрный квадрат» – произведение искусства…».
Объяснитесь,  пожалуйста!!!
По поводу "Черного квадрата", объяснение здесь. Все очень просто.
http://www.litcetera.net/publ/jumor/rasskaz/chjornyj_kvadrat/25-1-0-320
Некоторое время назад кто-то из исследователей высказался, что в портрете Моны Лизы зашифрован сам да Винчи. Умный человек! И это действительно так. По-этому и улыбка у Моны Лизы хитрая, вернее улыбка не ее, а самого да Винчи. Осталось только доказать это предположение. А как?
Главное и самое интересное - освоение технологий.
Очень сложно доказать наличие в картине информации, если картина - это информация, превращенная в данные.
Процесс развития поступившей или добытой информации протекает в благоприятной активной среде.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Джоконда на рентгене


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее