Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 145 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Сергей пишет:   Я давно мечтаю, чтоб "вербальная модель" стала реальностью благодаря интернету, пусть не такая грандиозная как "самолёт мечты". Меня и смущает несоразмерная величина предмета обсуждения. Пусть была бы масштабная модель изделия, какие-то результаты испытаний, а так слишком много "вербальности".

О какой модели Вы говорите? Проект находится в стадии становления, окукуливается, так сказать.  Первым делом будут выполнены теоретические исследования, включая вербальную модель. Затем появится и физическая модель в масштабе и её испытания. Так и задумано.

"ЖуравелЕль слишком вЫсоко летит", как фантастический, феерический  "самолёт мечты". Мечтать, вербалить не вредно, но хотя бы ТЗ вы можете очертить б/м внятно? Об этом уже просили. Мне бы хотелось видеть это ТЗ без тяжеленных шасси. Есть у Вас иное решение ? Будет ли он планировать в случае отказа двигателей, без которых видимо не будет и "СМ" ?  Какие другие супер-меры предполагаются для безопасности ? Есть у Вас реальный ВТК (временный творческий коллектив) или он тоже в миражно-вербальном представлении?.
Цитата
Гость раздраженно:  Мечтать, вербалить не вредно, но хотя бы ТЗ вы можете очертить б/м внятно? Об этом уже просили. Мне бы хотелось видеть это ТЗ без тяжеленных шасси.
Вы, видимо, не знаете, что такое вербальная модель самолета.  Это описание объекта так, как он задуман. Конструктивно. А в посте № 114 обозначены только цели, которые представляются достижимыми.  Кто же Вам предложит описание конструкции? Это ведь "ноу-хау".  Но что касается тяжеленных и ненадежных шасси, то их не будет вовсе. Потому как вертикальный взлет и мягкая посадка.  Одно это достойно внимания.  Но, подчеркиваю, это не воздушный шар, а гражданский самолет. Чтобы возить грузы и пассажиров.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
только мечтает о нем

Если он мечтает, то это пока эмоции на нечто недостижимое. Ещё значит не понят принцип  полёта. Но, есть и понимающие. Например, некто Дёмин Юрий считает, что человек будет летать не как птица, а как ..... МУХА  (см. ТМ №8- 2011 стр.40). И даёт схему аппарата со всеми характеристиками для модели, причём невербальной. :)
Увы, муха летает потому что у нее очень малое отношение массы к площади крыльев. Даже самая большая муха весит не более 1/10 грамма т.е. 100 мг, а площадь крыльев у нее - не меньше квадратного сантиметра. Что в пересчете дает килограмм на квадратный метр, так что человеку если он вместе с аппаратом будет весить сто кг понадобятся крылья площадью сто квадратных метров. Но даже и при таком совершенно непомерном отношении дальность полета мухи крайне ограничена: например, допускается устраивать помойки не ближе 20ти метров от домов именно потому что мухи из-за малой дальности полета не могут эти 20 метров пролететь (ну разве что по ветру)
Пользователь забанен 14.10.2014
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
Гость раздраженно:  Мечтать, вербалить не вредно, но хотя бы ТЗ вы можете очертить б/м внятно? Об этом уже просили. Мне бы хотелось видеть это ТЗ без тяжеленных шасси.

Вы, видимо, не знаете, что такое вербальная модель самолета.  Это описание объекта так, как он задуман. Конструктивно. А в посте № 114 обозначены только цели, которые представляются достижимыми.  Кто же Вам предложит описание конструкции? Это ведь "ноу-хау".  Но что касается тяжеленных и ненадежных шасси, то их не будет вовсе. Потому как вертикальный взлет и мягкая посадка.  Одно это достойно внимания.  Но, подчеркиваю, это не воздушный шар, а гражданский самолет. Чтобы возить грузы и пассажиров.
 Я бы не расстроился, если бы кто-то выкрал у Вас ноу-хау и опередил в реализации. Без шасси, вертикальный взлёт и посадка - это большое вскрытие секрета. ВЫ ответили только на "раздражение", которого я не припомню, а меня интерует, Вы в с командой, в ВТК или кустарь-одиночка. Пока Вы напоминаете Манилова, который мечтал построить, сами знаете что.
Цитата
Гость интересуется, несмотря ни на что:   Вы в с командой, в ВТК или кустарь-одиночка.
Есть команда, которая стоит на низком старте. Но главное не это, а то, что имеется плодотворная научная идея. Не такая красивая, как муха, но более эффективная.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:

Есть команда, которая стоит на низком старте. Но главное не это, а то, что имеется плодотворная научная идея.
Да-да, а это, как известно, квазиунофантазия.
В споре рождается не истина, а победа.
Цитата
skrinnner уверенно:  Да-да, а это, как известно, квазиунофантазия.
Я так не думаю, у меня другое мнение.  Обратите внимание, что у Вас на 193 сообщения собрано аж 19 баллов, а у меня на 2074 сообщения только 14 баллов.  Кроме того, все мои сообщения сопровождаются предупреждением о несоответствии "критерию научности".  Почувствуйте разницу.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
PINGVIN пишет:
Что в пересчете дает килограмм на квадратный метр, так что человеку если он вместе с аппаратом будет весить сто кг понадобятся крылья площадью сто квадратных метров.
Так... Крылья нам не светят...
Ну, что-же, будем летать без крыльев.
Даешь левитацию! :D
Будем юзать магнитное поле.
Изменено: Техрук - 03.10.2011 14:57:16
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
ecoil пишет:
Цитата
skrinnner уверенно:  Да-да, а это, как известно, квазиунофантазия.

Я так не думаю, у меня другое мнение.  
Но это не моё мнение, а мнение Остапа Бендера. А он знал толк в плодотворных идеях.
В споре рождается не истина, а победа.
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 145 След.
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie на вашем устройстве. Подробнее