Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 144 След.
RSS
[ Закрыто ] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Сешеня предлагает:  А было-бы совсем неплохо для науки вменить в обязанность молодым кандидатам обрабатывать сырые идеи дилетантов,  хотя-бы ради разминки мозгов на "широту мышления"...
Кто это будет "вменять", каким кандидатам (в президенты, философских наук и др.), как обозначить "идеи дилетантов" и кто они такие?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
СМ лучше самолета с атомным двигателем по всем параметрам (почти)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
skrinnner пишет:  Ну, куда уж больше? Больше - только, если убрать "почти".
Юмор - штука хорошая. Но слово "почти" никуда не денешь. Венчурный проект... Не хотите Выступить гарантом рисков?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


skrinnner пишет: Ну, куда уж больше? Больше - только, если убрать "почти". Юмор - штука хорошая. Но слово "почти" никуда не денешь. Венчурный проект... Не хотите Выступить гарантом рисков?
=====
===== Я не забываю о Вашем СМ. Возник вопрос,зачем мелочиться с закрылками? Нельзя ли поворачивать ВСЁ крыло?  Дескать в начале взлёта и при посадке будет работать экранирующий эффект? Надеюсь на милостливый разнос.
Цитата
Гость который гость пишет:  Я не забываю о Вашем СМ. Возник вопрос,зачем мелочиться с закрылками? Нельзя ли поворачивать ВСЁ крыло? Дескать в начале взлёта и при посадке будет работать экранирующий эффект? Надеюсь на милостливый разнос.
Извините, но разноса не будет. Дело в том, что заявленные цели можно достичь только нетрадиционными способами. Все эти крылья, закрылки, подъемная сила - это из другой оперы, где я не могу петь вторым голосом. СМ - это нечто другое, совсем другое. Если получится. Но законов физики мы не нарушаем.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Гость который гость пишет: Я не забываю о Вашем СМ. Возник вопрос,зачем мелочиться с закрылками? Нельзя ли поворачивать ВСЁ крыло? Дескать в начале взлёта и при посадке будет работать экранирующий эффект? Надеюсь на милостливый разнос.Извините, но разноса не будет. Дело в том, что заявленные цели можно достичь только нетрадиционными способами. Все эти крылья, закрылки, подъемная сила - это из другой оперы, где я не могу петь вторым голосом. СМ - это нечто другое, совсем другое. Если получится. Но законов физики мы не нарушаем.
====== Спасибо, но вопросы ещё могут быть.
Цитата
Гость пишет:  Спасибо, но вопросы ещё могут быть.
Это радует...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Гость пишет: Спасибо, но вопросы ещё могут быть.Это радует...
========
====  ...Ну, например: Какой% общей ПС обеспечивает фюзеляж среднестатистического самолёта? И каким он будет у СМ? Какими ухищрениями можно повысть ПС фюзеляжа?
Цитата
Сергей спрашивает:  Ну, например: Какой % общей ПС обеспечивает фюзеляж среднестатистического самолёта? И каким он будет у СМ? Какими ухищрениями можно повысть ПС фюзеляжа?
Убрать крылья, тогда вся ПС будет обеспечиваться фюзеляжем. Как это обеспечить?  В том-то вся фишка и состоит.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Сергей спрашивает: Ну, например: Какой % общей ПС обеспечивает фюзеляж среднестатистического самолёта? И каким он будет у СМ? Какими ухищрениями можно повысть ПС фюзеляжа?Убрать крылья, тогда вся ПС будет обеспечиваться фюзеляжем. Как это обеспечить? В том-то вся фишка и состоит.
========
========= Ничегоссе... убрать крылья!? Хотя бы урезать,хотя бы на треть. Кста... ещё вопросик: С какой стати зауживают крыло к концу? Наверное это снижает ПС? Неужели только из-за прочности на излом в основании крыла?
Где посмотреть распределение ПС по длине крыла?
  Вид самолёта, даже СМ без крыльев как-то не просматривается, это уже как бы летающая тарелка.
Страницы: Пред. 1 ... 74 75 76 77 78 ... 144 След.

САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее