№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 43 След.
RSS
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Степпи пишет:



Цитата  


Гость Сергей пишет:
Из этого следует, что крыло не может "бежать на месте", как тут предлагалось. Нафоруме НиЖ (наверно, где-то в"куче идей") возникал изобретатель ЛА для взлёта с балконов. Он предлагал над относительно компактным несущим диском устанавливать центробежный разбрасыватель воздуха (по виду похожий на початок кукурузы или "ёлочку" диффузионного пароструйного вакуумного насоса), лопатки которого центробежно и со сверхзвуковой скоростью разбрасывали бы падающий сверху воздух в стороны и таким способом под таким струйным куполом куполообразных струй разбросанного воздуха и над несущим диском создавался бы вакуум. В отличие от ЛА с вертолётными винтами аппарат этого изобретателя мог летать-зависать в разреженной атмосфере (Марса) при больших числах Кнудсена (опустошающие последствия пользования таким компактным аппаратом с большой ПС автором изобретения во внимание не принимались).
- Спасибо за инфу. Доказывать свои идеи убедительнее на опытных образцах или моделях, остальное приложится.
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Сергей пишет: ....не изысканы все варианты увеличения ПС при заданной небольшой скорости
Всё давно изыскано. Ещё со времен Архимеда. Ведь крыло есть ни что иное, как рычаг. При малых скоростях не может быть большой подъемной силы.
   Если бы все следовали этому вердикту, мы бы не досчитались сейчас ни дизеля, ни кино,ни... этого монитора.
Цитата
Степпи пишет:  Крыло или лопасть ещё может превращяться и выполнять функции весла, лыжи, лопаты, скамейки или чего-то ещё, что придумаешь и сумеешь в согласии с физическми законами.
Правильно. Поэтому, чтобы самолет полетел, к нему нужно, в первую очередь, приложить горизонтальную силу.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
При малых скоростях не может быть большой подъемной силы.
Может.
При большой площади крыла толстого профиля.
Посмотрите на парящих птиц или на висящие в воздухе парапланы.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Гость (который гость) пишет:  Если бы все следовали этому вердикту, мы бы не досчитались сейчас ни дизеля, ни кино,ни... этого монитора.
Вы полагаете, что дизель и кинематограф случились потому, что самолет летает при малых скоростях?  Смешно, конечно...
Цитата
Sapiens рекомендует:  Посмотрите на парящих птиц или на висящие в воздухе парапланы.
Я как-то видел птиц, приходилось. Даже парящих в воздухе.  И даже видел летящие листы кровельного железа, срываемые ветром.  Но здесь спрашивают - ПОЧЕМУ САМОЛЕТ ЛЕТАЕТ?.  Не птица и не параплан, а самолет.  Так вот, самолет - это такая штуковина, которая предназначена, чтобы возить грузы взад-вперед, а не вверх-вниз, а не чтобы парить.  Для выполнения этой задачи нужен не только двигатель, но и движитель (иногда в одном флаконе).  И вот движитель должен создавать горизонтальную силу.  А при медленном движении в горизонтальном направлении подъемная сила будет минимальна.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Но здесь спрашивают - ПОЧЕМУ САМОЛЕТ ЛЕТАЕТ?. Не птица и не параплан, а самолет.
Принцип создания подъемной силы у всего перечисленного один и тот же.
Цитата
ecoil пишет:
Так вот, самолет - это такая штуковина, которая предназначена, чтобы возить грузы взад-вперед, а не вверх-вниз, а не чтобы парить.
Из числа самолетов вы исключаете машины разведывательного, геодезического, патрульного, спортивного назначения?
Цитата
ecoil пишет:
Для выполнения этой задачи нужен не только двигатель, но и движитель (иногда в одном флаконе).
движителей всего три: машущее крыло, пропеллер, реактивная струя.
А двигателей, приводящих все это в движение, может быть сколько угодно и каких угодно. Хоть мускулатура пилота.
Цитата
ecoil пишет:
А при медленном движении в горизонтальном направлении подъемная сила будет минимальна.
Что считать медленным движением?
Ераплан братьев Райт имел скорость 20 с чем-то км в час.
Самолет Блерио, первым перелетевший Ла-Манш - около 70, а знаменитый По-2  - 150 км/час.
Самый медленный современный самолет имеет скорость 83 км в час, причем взлетает с полосы, короче его самого.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens спрашивает:  Из числа самолетов вы исключаете машины разведывательного, геодезического, патрульного, спортивного назначения?
Никак нет. Все они возят грузы в горизонтальном направлении.
Цитата
Sapiens утверждает:  движителей всего три: машущее крыло, пропеллер, реактивная струя.
А двигателей, приводящих все это в движение, может быть сколько угодно и каких угодно. Хоть мускулатура пилота.
Отдаю должное Вашей начитанности.  Ну и что?
Цитата
Sapiens пишет:  Самый медленный современный самолет имеет скорость 83 км в час, причем взлетает с полосы, короче его самого.
Это те самые тяжеловесы - "Руслан" и "Мрия" ?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Никак нет. Все они возят грузы в горизонтальном направлении.
И в вертикальном. Иначе бы они были самоезды.

Цитата
ecoil пишет:
Это те самые тяжеловесы - "Руслан" и "Мрия" ?
Господь с Вами! Там посадочная скорость около 200, а крейсерская - 800 - 850.

Нет, речь шла об английском самолете для геодезических измерений.

Цитата
ecoil пишет:
Отдаю должное Вашей начитанности. Ну и что?
Что чепуху писать не надо.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Гость пишет:
Доказывать свои идеи убедительнее на опытных образцах или моделях, остальное приложится.
Собственность на идеи и на образцы техники может быть чья угодно. Тот автор вроде бы оформил патент на свою идею и публиковал на форуме номер патента (но этого я точно не помню, запомнила только принцип создания ПС в его аппарате).
Цитата
ecoil пишет:
чтобы самолет полетел, к нему нужно, в первую очередь, приложить горизонтальную силу.
Это мне не ясно без домыслов, что значит приложить к самолёту горизонтальную силу. Конями что ли тащить самолёт (со всеми его полётными причиндалами), передавая горизонтальную тягловую силу посредством троса?
Изменено: Степпи - 22.05.2011 06:40:29
Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Гость (который гость) пишет: Если бы все следовали этому вердикту, мы бы не досчитались сейчас ни дизеля, ни кино,ни... этого монитора.
Вы полагаете, что дизель и кинематограф случились потому, что самолет летает при малых скоростях? Смешно, конечно... ,если понимать буквально и узко, притягивать за уши как бы несопоставимое.Подобный вердикт был о том, что нельзя сделать пылесос на циклоне.Но один анлгичанин успешно его опроверг, создал и организовал производство. Он же сделал щелевой вентилятор без привычного пропеллера. Обобщайте "ширше и глыбже".

Цитата  


Sapiens рекомендует: Посмотрите на парящих птиц или на висящие в воздухе парапланы.
Я как-то видел птиц, приходилось. Даже парящих в воздухе. И даже видел летящие листы кровельного железа, срываемые ветром. Но здесь спрашивают - ПОЧЕМУ САМОЛЕТ ЛЕТАЕТ?. Не птица и не параплан, а самолет. Так вот, самолет - это такая штуковина, которая предназначена, чтобы возить грузы взад-вперед, а не вверх-вниз, а не чтобы парить. Для выполнения этой задачи нужен не только двигатель, но и движитель (иногда в одном флаконе). И вот движитель должен создавать горизонтальную силу. А при медленном движении в горизонтальном направлении подъемная сила будет минимальна.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 43 След.

ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее