№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 43 След.
RSS
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Sapiens пишет:  При наличии восходящих потоков планер может подняться на любую высоту, а при устойчивом ветре - стартовать с земли. Или с палубы.
Очень интересно.  Вот стоит планер на земле.  От нее (от земли) вдруг пошли восходящие потоки, затем задул устойчивый ветер, и планер взмыл ввысь. Так что ли?  Так не бывает. Планер разгоняют самолетом, за верёвку тянут.  Нужна горизонтальная сила.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Планер разгоняют самолетом, за верёвку тянут. Нужна горизонтальная сила.
Вы воздушного змея только с самолета запускали?
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:
Так не бывает
Бывает. Это экстра планер.
Есть ланшафты с указаным эффектом.
Надо было в детсве воздушных змеев позапускать что ли.
Нельзя объяснить непонятное еще более непонятным
Цитата
Техрук пишет:
Бывает. Это экстра планер
Обычный параплан.
Высокий обрывистый берег и ветер с моря - этого вполне достаточно для старта с места.
Я это вижу каждый божий день прямо из окна.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens с сожалением:  Вы воздушного змея только с самолета запускали?
Мы люди маленькие, нам такие шалости недоступны. А картина такая. Некто Сапиенс берет в руки змея, разбегается, держит змея за веревку и тот взмывает ввысь, послушный набегающим потокам воздуха. Но веревка у Сапиенса была, и он за неё тащил. Это называется - горизонтальная сила.
Цитата
Техрук  сообщает:  Это экстра планер.  Есть ланшафты с указаным эффектом.
Так это экстра-планер или экстра-ланшафт?  Вот и Вы на ЭКСТРУ перешли!  Поздравляю!
Но здесь обсуждают "Почему самолет летает", а не как может летать планер.  Тем более воздушный змей... Это авиационное извращение.
Изменено: ecoil - 20.05.2011 16:40:02
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Цитата
ecoil пишет:
Но веревка у Сапиенса была, и он за неё тащил. Это называется - горизонтальная сила.
Даже при умеренном ветре бегать не надо.
Ведь важно движение воздуха относительно ЛА, а не земли.
Я когда-то развлекал мaленькую дочку, запуская змея в комнате - с помощью вентилятора.

Цитата
ecoil пишет:
Тем более воздушный змей... Это авиационное извращение.
Первые самолеты были, по сути дела, воздушными змеями с пропеллером.
Не судите опрометчиво.

Что меня больше всего удивляет в этой дискуссии, так это сама дискуссия.
Люди добрые, это же школьная физика, причем  до восьмого класса! :o
Изменено: Sapiens - 20.05.2011 17:06:40
Не судите опрометчиво.

Цитата
ecoil пишет:



Цитата  


Степпи пишет: ....Из всех этих воздействий складывается та сила, которая уравновешивает вес всего равномерно летящего (безлошадного) аппарата, вместе со всеми его двигателями-движителями воздуха (не запряжённого никакими внешними лошадьми).
Ничего подобного. Самолет летает только в том случае, когда к нему прикладывается  горизонтальная  сила от двигателя. У дирижабля или у вертолета закономерности другие. А самолету - дайте горизонтальную силу, иначе он упадет.
   Теперь объясните, каким образом ПС в разы становится больше чем эта самая ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ сила. Есть "гибридные" ЛА  с вертикальным взлётом.
Пингвин! Фокус с трипланом не получится: крылу надо прорезать воздушную среду или воду ,чтоб иметь ПС. Обдува крыла пропеллером недостаточно. Идею с трипланом легко и недорого проверить на моделе.
Цитата
Степпи пишет:



Цитата  


Гость Сергей пишет:
Из чего складывается многотонная ПС? Чисто описательноНепосредственно на задницы сидящих пассажиров снизу давят поверхности пассажирских кресел. В целом на весь равномерно летящий самолёт извне оказывают силовое воздествие молекулы воздуха, которые стукаются об обшивку, лопасти и д.р. части аппарата. Из всех этих воздействий складывается та сила, которая уравновешивает вес всего равномерно летящего (безлошадного) аппарата, вместе со всеми его двигателями-движителями воздуха (не запряжённого никакими внешними лошадьми).
  Слишком обтекаемо и шарообразно. Лопасти (винта?) и обшивка (крыла?) имеют разное назначение. Почему ЛА стал вдруг "безлошадным"?
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 43 След.

ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее