Страницы: 1
RSS
Повар, которому надоело мешать суп
Я повар в придорожном кафе на трассе. Работа — ад кромешный: вставать в четыре утра, рубить лук ведрами, стоять у плиты по двенадцать часов, а вечером отскребать жир с вытяжки. В тот день особенно досталось. Приехала свадебная колонна — сорок голодных и пьяных людей. Они заказали всё, что было в меню, и еще то, чего не было. Я нарезал, жарил, парил, пока ноги не начали подкашиваться. К девяти вечера я просто вырубился на стуле в подсобке, даже не сняв фартук.

Смену принял ночной повар, я побрел в свою съёмную комнатушку. По дороге зашёл в магазин, купил пива и пачку пельменей (готовить не было сил). Съел это безобразие прямо из кастрюли, лёг на продавленный диван и уставился в телефон. Друзья в чате скидывали весёлые видосы, кто-то хвастался новой машиной, кто-то — отпуском. А я сидел в занюханной однушке с синим экраном телевизора и чувствовал себя куском теста, который забыли в духовке.

От скуки и безнадёги я начал листать сайты. Наткнулся на какое-то обсуждение азартных игр. Парни писали, что это единственный способ отключить голову после работы. Я скeptик по жизни, но в тот момент был готов поверить во что угодно. Решил попробовать. Набрал в поиске vavada официальный сайт — и первая ссылка привела меня на яркую, мигающую страницу. Без регистрации не пускали, но я прошёл её за минуту: почта, телефон, пара галок.

У меня на карте было 3500 рублей — остаток зарплаты до конца недели. Закидывать всё сразу было страшно. Я решил: 500 рублей. Цена ведра пельменей или двух походов в магазин. Если проиграю — перебьюсь гречкой.

Зайдя на сайт, я растерялся. Там были сотни автоматов: драконы, фрукты, египетские фараоны, космос, приключения. Глаза разбежались. Я выбрал самый простой — трёхбарабанный с классическими семёрками и вишенками. Как в старых фильмах. Поставил 20 рублей и начал крутить.