Страницы: 1
RSS
Матч, которого не было в программе
Я никогда не болел за футбол. Ну то есть вообще. Для меня «офсайд» — это когда начальник ушёл в другой кабинет, а «пенальти» — это цена ошибки на работе. Серьёзно, я из тех женщин, которые в школе прогуливали физру и читали под партой романы. Мужчины в моей жизни всегда пытались меня «просветить»: бывший показывал нарезки голов, нынешний пытался объяснить правила хоккея. Бесполезно. Мне скучно смотреть, как двадцать два мужика бегают за одним мячом.

Меня зовут Женя, мне 34 года. Я работаю дизайнером интерьеров. Да, та самая тётя, которая ходит с рулеткой по чужим квартирам и говорит: «Здесь будет розетка, а здесь — инсталляция». Моя жизнь — это эскизы, замеры, капризные клиенты и постоянные дедлайны. Стресса хватает. И однажды вечером, когда очередной заказчик отправил меня переделывать проект в четвёртый раз, я просто не выдержала.

Это была среда. Обычная, серая, дождливая среда. Дома никого — муж уехал в командировку, кот дрых на моём ноутбуке, а на столе остывал чай, заваренный два часа назад. Я сидела в кресле, обхватив колени, и чувствовала, как внутри назревает глухая, злая обида на весь мир. Почему у всех всё получается, а я вечно что-то кому-то доказываю?

В телефоне пиликнула реклама. «Ставь на спорт и выигрывай». Обычно я свайпала такие уведомления в мусорку не глядя. Но сегодня... сегодня захотелось сделать что-то абсолютно нелогичное. То, чего от меня никто не ждёт. Даже я сама.

Я открыла сайт. Интерфейс показался чужеродным — все эти коэффициенты, линии, исходы. Как будто попала в мужскую раздевалку. Но я упрямо решила разобраться. Скачала приложение, зарегистрировалась. И начала тыкать наугад. Футбол, баскетбол, теннис — сложно. А вот хоккей... Что-то было в этих высоких цифрах коэффициентов. Рискованно. Азартно.