Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
Цитата
Sapiens пишет:
А сами умеете играть в шахматы?
Не переставлять фигуры, а ИГРАТЬ  
И много ли у Вас знакомых дураков - шахматистов?

Наверное умею именно переставлять. :D  
Играю редко, но если несколько раз после большого перерыва потренироваться, то отец меня обыгрывает не так быстро, но он немного читал соответствующую литературу в свое время. Подруг обыгрываю, если у них терпения хватает(могу думать 30 мин., потому, что в голове нет опыта в виде накопленных в памяти комбинаций, ни одной…, поэтому и переставляю).
Я это сказала не с бухты-барахты, а на основании статьи из журнала «В мире науки» №11, 2006 г. под названием «Как воспитать гения?» Филип Росс «Исследование процессов мышления у шахматистов гроссмейстеров помогло понять, каким образом люди становятся компетентными специалистами в других областях». Там очень убедительно все обосновывается.
 

Знакомых шахматистов нет, однако Капабланка не успевал в учебе, увлекся...

Кстати, кажется Денис неплохо играет. 8)
Цитата
И много ли у Вас знакомых дураков - шахматистов?

На самом деле человек может очень хорошо играть в шахматы, даже можно сказать великолепно в них играть, на уровне МС СССР и при этом скажем так не блистать умом, а брать засчёт феноменальной памяти и очень большой практики.
Цитата
логонетик пишет:
засчёт феноменальной памяти

И это не нужно, точнее не обязательно. Память у гроссмейстеров не лучше, чем у обычных людей.
Цитата
Алина пишет:
И это не нужно, точнее не обязательно. Память у гроссмейстеров не лучше, чем у обычных людей.

Память в общем? Не лучше, память на комбинации, игровая память? Намного лучше ибо намного более тренированная.
Цитата
логонетик пишет:
Память в общем? Не лучше, память на комбинации, игровая память? Намного лучше ибо намного более тренированная.