Цитата |
---|
Максим пишет: Размещали бы их на своем сайте или ЖЖ. |
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
|
|||
|
|
Хотя данные по стандартизации немного устаревшие, но в целом весьма полезны. |
|
|
|
Моделирование широко используется и в играх, для создания "физики" игр. Надо заметить, что введение "физических" параметров в игру весьма ресурсоемкий процесс, требующий создания Вполне возможно, что данное нововведение окажется полезным и для Вашего моделирования. |
|||
|
|
Предлагал попробовать сконструировать такие игры в основе которых лежат конструктивно-созидательные цели. Например, строительство города, со всякими его системами жизнеобеспечения. Пусть даже не сразу это будет в компьютерном варианте (что требует массу человекожизней на отладку программ). Можно и на простой бумаге свои зарисовки делать, макеты строить и выкладывать картинки на форум, обсуждать, согласовывать дальнейшие действия и т. п. Кстати, от рисования и физического моделирования собственное воображение развивается ничуть не меньше, чем от заэкранного. Математические и численные модели, однако, позволяют показывать и «трогать» физически невидимые и «неприкасаемые» вещи и процессы, происходящие в любых масштабах пространства и времени. Естественно, эти методы и требуют на себя соответствующих трудозатрат. Вот, примерно такие игры предлагаю здесь обсудить, или, что ещё лучше, поиграть в них. Может, такие уже есть? Пока мне среди популярных компьютерных игрушек больше стрелялки попадались (не играю). Когда-то давно на истребителе «летал». Дальше - на интеллект потянуло. Если, вдруг, мои слова опять воспринимаются как-то, как не знамо что, - буду благодарен за конкретно-критическую разборку. |
|||
|
|
Нечто подобное уже создано, это т.н. "Массовые игры по Интернету" По сути многие из них представляют собой огромные миры со своими городами, жителями и т.д. немного о жанрах игр |
|||
|
|
Максим! Вероятно, Вы уже успели прилично обшарить эти миры. Могли бы Вы уточнить ссылку на те места, где занимаются вопросами архитектуры, инфраструктуры, оборудованием, планированием застроек, экологией природопользования, ну, и т.п. вещами? Предполагается, что эти игры корректно связаны с объективной реальностью и способны позитивно отражаться на её изменении.
|
|
|
|
Если да, то мое знакомство с ними ограничивается информацией с игровых сайтов... |
|||
|
|
Сами технологии связи здесь могут быть любыми, не суть важно. Перечислением тех вопросов, акцент был сделан на целевую установку и характер игры (или уже не просто игрушки, а серьёзного дела?). Вот, например, Вы, и Ваши соседи, как узнаёте про то; - кто, чего и как собирается устроить вокруг Вашего дома завтра? Висят ли в вашем подъезде или во дворе какие-нибудь стенды, стенгазеты и т.п. устройства, где всё это представлено?
В нашем подъезде сейчас таких устройств пока нет А вот та объёмная сеть над тем виртуальным городом, - в ней что-то есть такое, о чём хочется поговорить, это связано, в том числе, и с запасами устойчивости конструкций зданий и сооружений, и с коммуникациями. |
|
|
|
1. реализация создателей 2. фантазия пользователе |
|||||
|
|
Вообще- то необходимо делать упор на создание компьютерных игр развивающих логико- эвристическое мышление.
|
||||
|
||||