№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"
Цитата
Максим пишет:
Размещали бы их на своем сайте или ЖЖ. :evil:  
Дети бывают разные и их  заэкнанья тоже. Если бы Вы захотели здесь рассказать о своём, на понятном языке, или показать его, то я бы сперва проявил к нему хотя бы интерес и постарался бы понять. А к науке, к технике и методам  аналитического и численного моделирования я всерьёз далеко не равнодушен (и эти картинки – иллюстрации, за ними есть ещё многое о чём можно рассказывать, доходить самому и применять в деле).
Компьютер и здоровье
Хотя данные по стандартизации немного устаревшие, но в целом весьма полезны.
Цитата
Дмитрий Балашов пишет:
А к науке, к технике и методам аналитического и численного моделирования я всерьёз далеко не равнодушен
Вот и предложили бы, какие-нибудь наглядные модели, способные, к примеру формированию пространственного восприятия. Многие, на первый взгляд, несложные модели можно применять для формирования более сложных представлений у детей об свойствах и устройстве окружающего мира.
Моделирование широко используется и в играх, для создания "физики" игр. Надо заметить, что введение "физических" параметров в игру весьма ресурсоемкий процесс, требующий создания "графической подсистемы"
Вполне возможно, что данное нововведение окажется полезным и для Вашего моделирования.
Цитата
Максим пишет:
Вот и предложили бы, какие-нибудь наглядные модели, способные, к примеру формированию пространственного восприятия.
Так, я, что предлагал в этой теме (стараясь при этом выразить свою мысль как умею)?
Предлагал попробовать сконструировать такие игры в основе которых лежат конструктивно-созидательные цели.  Например, строительство города, со всякими его системами жизнеобеспечения. Пусть даже не сразу это будет в компьютерном варианте (что требует массу человекожизней на отладку программ). Можно и на простой бумаге свои зарисовки делать, макеты строить и выкладывать картинки на форум, обсуждать, согласовывать дальнейшие действия и т. п.   Кстати, от рисования и физического моделирования  собственное воображение развивается ничуть не меньше, чем от  заэкранного. Математические и численные модели, однако, позволяют показывать и «трогать» физически невидимые и «неприкасаемые» вещи и процессы, происходящие в любых масштабах пространства и времени. Естественно, эти методы и требуют на себя соответствующих трудозатрат.
Вот, примерно такие игры предлагаю здесь обсудить, или, что ещё лучше, поиграть в них. Может, такие уже есть? Пока мне  среди популярных компьютерных игрушек больше стрелялки попадались (не играю). Когда-то давно на истребителе «летал». Дальше - на интеллект потянуло.

Если, вдруг, мои слова опять воспринимаются как-то, как не знамо что, - буду благодарен за конкретно-критическую разборку.
Цитата
Дмитрий Балашов пишет:
Вот, примерно такие игры предлагаю здесь обсудить, или, что ещё лучше, поиграть в них. Может, такие уже есть? Пока мне среди популярных компьютерных
Дмитрий!
Нечто подобное уже создано, это т.н. "Массовые игры по Интернету"
По сути многие из них представляют собой огромные миры со своими городами, жителями и т.д.
немного о жанрах игр  Смысл игровых жанров
Жанры компьютерных игр
Максим! Вероятно, Вы уже успели прилично обшарить эти миры. Могли бы Вы уточнить ссылку на те места, где занимаются вопросами архитектуры, инфраструктуры, оборудованием, планированием застроек, экологией природопользования, ну, и т.п. вещами? Предполагается, что эти игры корректно связаны с объективной реальностью и способны позитивно отражаться на её изменении.
Цитата
Дмитрий Балашов пишет:
Могли бы Вы уточнить ссылку на те места, где занимаются вопросами архитектуры, инфраструктуры, оборудованием, планированием застроек, экологией природопользования, ну, и т.п. вещами?
Вы имеете ввиду онлайновые игры?
Если да, то мое знакомство с ними ограничивается информацией с игровых сайтов...
--->>>>сайт
Сами технологии связи здесь могут быть любыми, не суть важно. Перечислением тех вопросов, акцент был сделан на целевую установку и характер игры (или уже не просто игрушки, а серьёзного дела?). Вот, например, Вы, и Ваши  соседи, как узнаёте про то; - кто, чего и как собирается устроить вокруг Вашего дома завтра? Висят ли в вашем подъезде или во дворе какие-нибудь стенды, стенгазеты и т.п. устройства, где всё это представлено?
В нашем подъезде сейчас таких устройств пока нет(73Kb) только росписи на стенах, сомнительной красоты, смысл которых мне пока не удалось расшифровать.
А вот та объёмная сеть над тем виртуальным городом, - в ней что-то есть такое, о чём хочется поговорить, это связано, в том числе, и с запасами устойчивости конструкций зданий и сооружений, и с коммуникациями.
Цитата
Дмитрий Балашов пишет:
В нашем подъезде сейчас таких устройств пока нет(73Kb)
Не висят, а таког (73кб) хоть отбавляй ;)
Цитата
Дмитрий Балашов пишет:
А вот та объёмная сеть над тем виртуальным городом, - в ней что-то есть такое, о чём хочется поговорить, это связано, в том числе, и с запасами устойчивости конструкций зданий и сооружений, и с коммуникациями.
Возможности по моделированию конструкций ограничиваются только двумя факторами:
1. реализация создателей
2. фантазия пользователе
Вообще- то необходимо делать упор на создание компьютерных игр развивающих логико- эвристическое мышление.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.

РЕБЕНОК В "ЗАЭКРАНЬЕ"


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее