Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.
RSS
Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?
Цитата
логонетик пишет:
этот феномен должны изучать на соответствующих(культурологических) кафедрах в вузах, а не в средней школе в ущерб общеобразовательным предметам.
Не в ущерб, в дополнение

Цитата
логонетик пишет:
еврейский народ не растворился в других народах только и исключительно засчёт религии, так, что пример твой несколько не в тему
В тему :!:
Почитай тетралогию Д.Балашова о становлении Москвы:
"Младший сын"; "Бремя власти"; "Великий стол"; "Симеон Гордый".
Получишь удовольствие от прекрасной литературы и узнаешь много нового (для тебя) об истории твоего народа.
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Это я сфотал по дороге на работу пару лет назад. Ответом на вопрос доволен?

Чтож, ответом на вопрос доволен и тем не менее есть ещё один вопрос, а именно? Сколько среди израильских научных и инженерно- конструкторских работников, а также изобретателей урождённых израильтян, то есть носителей израильской культуры? А сколько Сапиенсов съехавшихся со всего мира, кстати среди этих Сапиенсов далеко не все евреи, а есть скажем такие которые сами не евреи, но имеющие супруга/супругу еврейской национальности, кстати? Не ты- ли мне говорил, что урождённые израильтяне это люди скажем так не слишком умные? Помнишь как ты мне рассказывал как один из них восторгался и падал в обморок от того факта, что санкт- петербург больше любого израильского города и красивее хайфы?
Так может локомотив израильской техносферы тянут люди навроде тебя, коие выросли в других странах, в другом культурно- языковом поле, а потом вследствии различных причин приехавшие в израиль?
Кстати? Если подумать здраво, то человек принадлежит к той нации в границах культурно- языкового поля которой он находиться и отсюда следует простой вывод, а именно? Ты и тебе подобные коие тащут на себе локомотив израильской техносферы по своим национальностям не есть евреи ибо вы находитесь в другом культурно- языковом поле.
Цитата
Sapiens пишет:
Не в ущерб, в дополнение

Да нет, как раз в ущерб ибо в современной школе не хватает времени даже на качественное преподавание математики, физики, химии, биологии и языков, а тут ещё этот предмет вводить, за счёт чего? Преподавание каких именно предметов нужно сокращать ради введения этого предмета?

Цитата
Sapiens пишет:
В тему  Почитай тетралогию Д.Балашова о становлении Москвы: [B]"Младший сын"; "Бремя власти"; "Великий стол"; "Симеон Гордый". Получишь удовольствие от прекрасной литературы и узнаешь много нового (для тебя) об истории твоего народа.

А какого именно из моих народов? Видишь- ли я полукровка, микс смесь русской, украинской, цыганской и греческой кровей.
Цитата
логонетик пишет:
Да нет, как раз в ущерб ибо в современной школе не хватает времени даже на качественное преподавание математики, физики, химии, биологии и языков, а тут ещё этот предмет вводить, за счёт чего? Преподавание каких именно предметов нужно сокращать ради введения этого предмета?
Нет лишних часов. Проблема с имеющимися предсетами. Идет специализачия уже с 8 кл.и даже иногда раньше. Что бы эта специализация не дошла до 1-го, надо расширять изучение имеющихся предметом если не сегодня то завтра это неизбежно.
А в чем ,собственно,проблема? Если кто то из родителей хочет своих чад приобщить к той или иной религии-бога ради! Но за свой счет и не за счет фонда времени на школьную обязательную программу. Эта формула,надеюсь,устроит всех.
Цитата
Алина пишет:
Нет лишних часов. Проблема с имеющимися предсетами. Идет специализачия уже с 8 кл.и даже иногда раньше. Что бы эта специализация не дошла до 1-го, надо расширять изучение имеющихся предметом если не сегодня то завтра это неизбежно.

Именно так и на фоне этой серьёзнейшей проблемы некоторые дундуки всерьёз помышляют о введение в общеобразовательной школе уроков закона божьего, ну не идиотизм- ли это?

Цитата
Александр Михайлов пишет:
А в чем ,собственно,проблема? Если кто то из родителей хочет своих чад приобщить к той или иной религии-бога ради! Но за свой счет и не за счет фонда времени на школьную обязательную программу. Эта формула,надеюсь,устроит всех.

Ничего не имею против, пусть приобщают, пусть приобщают дома, в церкви и в воскресной школе при церкви, но не в общеобразовательной школе.
Цитата
логонетик пишет:
А какого именно из моих народов? Видишь- ли я полукровка, микс смесь русской, украинской, цыганской и греческой кровей.
Все перечисленные там упоминаются.
Кроме того, определение национльности по Владимиру Далю мне очень нравится и ничуть не устарело.
Ты на каком языке думаешь?
Не судите опрометчиво.

Цитата
Sapiens пишет:
Все перечисленные там упоминаются. Кроме того, определение национльности по Владимиру Далю мне очень нравится и ничуть не устарело. Ты на каком языке думаешь?

В таком случае я русский ибо думаю я именно на русском языке, более того, в таком случае ты скорее всего вовсе не еврей, а тоже русский ибо скорее всего ты тоже думаешь не на иврите, а именно на русском языке.
Основы православной культуры должны быть, а после школы ребенок сам решит учить ему дальше православную веру и идти в священники или нет.

и не надо впадать в крайности, что основы это мракобесие.

Ведь все народы гласно или не гласно придерживаются своей традиционной веры и если это настоящая вера, то это еще никому не повредило.
Цитата
Галина Третьякова пишет:
Основы православной культуры должны быть, а после школы ребенок сам решит учить ему дальше православную веру и идти в священники или нет. и не надо впадать в крайности, что основы это мракобесие. Ведь все народы гласно или не гласно придерживаются своей традиционной веры и если это настоящая вера, то это еще никому не повредило.

Не верно, православную религию как и иудаизм, как и ислам, как и буддизм, как и любую другую религию должны преподавать вне общеобразовательной школы, должны преподавать в различных воскресных школах, медресе.и.т.д. и преподавать тем кто хочет изучать эту или какую- либо другую религию, а не всем подряд, а в общеобразовательной школе должны преподавать основы различных наук и должны учить думать, понимаете ДУМАТЬ, а не верить.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 18 След.

Вводить ли в школе предмет "Основы православной культуры"?


Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее